- Электролада - электрокар от Автоваза
- Два новых Jeep через два года
- Проект «ё-мобиль» закрывается
- Новый Land Rover
- Новый Opel Insignia
Текущие встречиНовостиПопулярноеТегиA246E, AWD, matrix awd, Pontiac Vibe, Toyota Matrix, Toyota Matrix XRS, U240E, U341F, vibe awd, АКПП, Беларусь, Детский дом, МакФерсон, Минск, Москва, Санкт-Петербург, автомат, аккумулятор, анктикор, атосвет, благотворительность, вискомуфта, встреча клуба, датчик света, клуб владельцев Toyota Matrix, код краски, кондиционер, красный Pontiac vibe, ксенон, масло, отзывы, поворотники, подвеска, полный привод, потиак вайб, предохранитель, тойота матрикс, трансмиссия, электрикаПоказать все теги |
Пора в отпуск!Наши партнеры предлагают поиск и бронирование дешевых билетов по сайтам авиакомпаний.Статьи и новости авторынка » Успехи электромобилей на авторынкахРазработки водородных двигателей движутся сугубо ради пиара конструкторских подразделений автомобильных брендов, находясь постоянно на слуху, но так и не внеся на рынок прорывных технологий. Та же история была и с электромобилями, пока аккумуляторная батарея и водородный двигатель, на пару, почти десятилитие мозолили глаза на автомобильных выставках, но до конечного потребителя прорывались экзотическими моделями со штучными продажами.
Первый шаг сделала Тоуота, с выводом на рынок модели Prius. Да, он плохо и не долго ехал, зато был практически единственным кто мог на тот момент похвастаться сериынм производством модели которая стала массовой. Но и это не был полноценный электромобиль, это было лишь начало эры гибридов - автомобилей с силовой электроустановкой, которая запитывалась от одноцилиндрового двс внутреннего сгорания и дублировалась литий ионными батареями. Казалось что технология получит толчок и будет развиваться, но дороговизна моделей и небольшой расход бензина не смогли склонить покупателей от набирающих обороты даунсайзинговых дизельных моторов с турбонаддувом, которые показывали практически те же показатели расхода топлива что и электромобили.
Но революция в автомобилестроении пришла оттуда, откуда совсем не ждали: к разработке электромобиля приступила команда, которая совсем не имела отношения к автоконцернам и была лишена зашоренности штатных инжинеров. Достаточно было взглянуть не стандартно и сделать то, на что не решались технические центры автокорпораций - убрать двигатель внутреннего сгорания. И вот, теперь во вмногих странах стрепительно растят парк электромобилей. Причем даже в сугубо консервативных, не имеющих инфраструктуры странах, всё чаще встречаются на дорогах новые электромобили в Украине и их число растет несмотря на кризис.
Конечно речь идет о модели Tesla одноименного производителя. Только человек далекий от автобизнеса, айтишник Илон Маск, мог решится на слом устоев и подойди к решению вопроса нестандартным способом. Хотя решение все эти годы лежало на поверхности и ездило по поверхности ввиде троллейбусов, нужно было только избавится от проводов и решит ьпроблему с емкими аккумуляторами и станциями зарядки. Первые инвестиции Tesla motor пошли именно на эти цели. Запатентовано и разработано уникальное решение по аккумуляторным батареям, а для подзарядки автомобилей была создана сеть бесплатных заправочных станций. Да, цена первых моделей "кусалась", но начав внедрение модели в кремниевой долине в Калифорнии, удалось создать модную тенденцию и Tesla мания перекинулась и в Старый свет. А в это время на форуме: |