- Электролада - электрокар от Автоваза
- Два новых Jeep через два года
- Проект «ё-мобиль» закрывается
- Новый Land Rover
- Новый Opel Insignia
Текущие встречиНовостиПопулярноеТегиA246E, AWD, matrix awd, Pontiac Vibe, Toyota Matrix, Toyota Matrix XRS, U240E, U341F, vibe awd, АКПП, Беларусь, Детский дом, МакФерсон, Минск, Москва, Санкт-Петербург, автомат, аккумулятор, анктикор, атосвет, благотворительность, вискомуфта, встреча клуба, датчик света, клуб владельцев Pontiac Vibe, клуб владельцев Toyota Matrix, код краски, красный Pontiac vibe, ксенон, масло, отзывы, поворотники, подвеска, полный привод, потиак вайб, предохранитель, тойота матрикс, трансмиссия, электрикаПоказать все теги |
Пора в отпуск!Наши партнеры предлагают поиск и бронирование дешевых билетов по сайтам авиакомпаний.Статьи и новости авторынка » Успехи электромобилей на авторынкахРазработки водородных двигателей движутся сугубо ради пиара конструкторских подразделений автомобильных брендов, находясь постоянно на слуху, но так и не внеся на рынок прорывных технологий. Та же история была и с электромобилями, пока аккумуляторная батарея и водородный двигатель, на пару, почти десятилитие мозолили глаза на автомобильных выставках, но до конечного потребителя прорывались экзотическими моделями со штучными продажами.
Первый шаг сделала Тоуота, с выводом на рынок модели Prius. Да, он плохо и не долго ехал, зато был практически единственным кто мог на тот момент похвастаться сериынм производством модели которая стала массовой. Но и это не был полноценный электромобиль, это было лишь начало эры гибридов - автомобилей с силовой электроустановкой, которая запитывалась от одноцилиндрового двс внутреннего сгорания и дублировалась литий ионными батареями. Казалось что технология получит толчок и будет развиваться, но дороговизна моделей и небольшой расход бензина не смогли склонить покупателей от набирающих обороты даунсайзинговых дизельных моторов с турбонаддувом, которые показывали практически те же показатели расхода топлива что и электромобили.
Но революция в автомобилестроении пришла оттуда, откуда совсем не ждали: к разработке электромобиля приступила команда, которая совсем не имела отношения к автоконцернам и была лишена зашоренности штатных инжинеров. Достаточно было взглянуть не стандартно и сделать то, на что не решались технические центры автокорпораций - убрать двигатель внутреннего сгорания. И вот, теперь во вмногих странах стрепительно растят парк электромобилей. Причем даже в сугубо консервативных, не имеющих инфраструктуры странах, всё чаще встречаются на дорогах новые электромобили в Украине и их число растет несмотря на кризис.
Конечно речь идет о модели Tesla одноименного производителя. Только человек далекий от автобизнеса, айтишник Илон Маск, мог решится на слом устоев и подойди к решению вопроса нестандартным способом. Хотя решение все эти годы лежало на поверхности и ездило по поверхности ввиде троллейбусов, нужно было только избавится от проводов и решит ьпроблему с емкими аккумуляторами и станциями зарядки. Первые инвестиции Tesla motor пошли именно на эти цели. Запатентовано и разработано уникальное решение по аккумуляторным батареям, а для подзарядки автомобилей была создана сеть бесплатных заправочных станций. Да, цена первых моделей "кусалась", но начав внедрение модели в кремниевой долине в Калифорнии, удалось создать модную тенденцию и Tesla мания перекинулась и в Старый свет. А в это время на форуме: |