- Buick из Германиии
- Toyota Smart Center - совместный проект Toyota и Panasonic
- Mercedes-Benz покупка в кризис
- Новый Subaru Outback
- Показан обновленный Toyota Camry
Текущие встречиНовостиПопулярноеТегиA246E, AWD, matrix awd, Pontiac Vibe, Toyota Matrix, Toyota Matrix XRS, U240E, U341F, vibe awd, АКПП, Беларусь, Детский дом, МакФерсон, Минск, Москва, Санкт-Петербург, автомат, аккумулятор, анктикор, атосвет, благотворительность, вискомуфта, встреча клуба, датчик света, клуб владельцев Toyota Matrix, код краски, кондиционер, красный Pontiac vibe, ксенон, масло, отзывы, поворотники, подвеска, полный привод, потиак вайб, предохранитель, тойота матрикс, трансмиссия, электрикаПоказать все теги |
Пора в отпуск!Наши партнеры предлагают поиск и бронирование дешевых билетов по сайтам авиакомпаний.Статьи и новости авторынка » Автомобильное импортозамещение строительной техникиКризис, санкции - слова которые звучат довольно часто в последнее время. Не обошли эти тендеции и рынок строительной техники.
К сожалению, производство спецтехники с каждым годом, после распада СССР, снижалось. Сказалась развитая инфраструктура заводов и тесная кооперация, которая в один момент оказалась разделена границами уже независимых государств. Цепочки поставок были нарушены и не все удалось заместить.
Текущий курс правительства на импортозамещение, даёт надежду на возрождение машиностроительных областей, но как быстро эти планы будут реализованы пока не ясно. Машиностроение не может возникнуть на пустом месте, сначало нуж произвести станки на которых будут производится сами механизмы, либо закупить их на Западе. Следовательно стоит ожидать сначала развития станкостроительных отраслей.
В данный момент ранок строительной техники ограничен несколькими моделями самосвалов и мелкотоннажных тракторов. А вот со строительной спецтехникой, совсем туго - это сейчас импортируемая категория.
Специальные строительные машины, например свайный копёр SANWARD 240 который производит вдавливание свай. Необходим на каждой стройке, самый доступный вариант производится в Китае по лицензии.
Рынок экскаваторов и погрузчиков, так же занят полностью импортной техникой. Terex и Catepilar практически монополириовали его. А рынок больших самосвалов, в основном представлен Volvo. Похожим образом обстоят дела и с большегрузной техникой, Камаз присутствует на рынке, но отнюдь не его лидер. Импорт снова отнял львиную долю.
Курс на импортозамещение, позволит реанимировать машиностроительную отрасль и дать новые рабочие места. Захотят ли модернизации производства собственники предприятий? Затраты на обновление основных средств предстоят сопоставимые со строительством новых заводов. Но иного выбора нет. А в это время на форуме: |