- Интерьер нового XC90
- Volvo Concept Estate
- Гибридный Volvo V60
- Продажа грузовиков в России
- Форд рассекретил данные по новому Ford Edge
Текущие встречиНовостиПопулярноеТегиA246E, AWD, matrix awd, Pontiac Vibe, Toyota Matrix, Toyota Matrix XRS, U240E, U341F, vibe awd, АКПП, Беларусь, Детский дом, МакФерсон, Минск, Москва, Санкт-Петербург, автомат, аккумулятор, анктикор, атосвет, благотворительность, вискомуфта, встреча клуба, датчик света, клуб владельцев Pontiac Vibe, клуб владельцев Toyota Matrix, код краски, кондиционер, красный Pontiac vibe, масло, отзывы, поворотники, подвеска, полный привод, потиак вайб, предохранитель, тойота матрикс, трансмиссия, электрикаПоказать все теги |
Пора в отпуск!Наши партнеры предлагают поиск и бронирование дешевых билетов по сайтам авиакомпаний.Статьи и новости авторынка » Новый Volvo XC90Не прошло и 11 лет, как в Volvo наконец решились на смену своего топового кроссовера. Не дожидаясь Московского автосалона, премьеру новой Volvo XC90 провели в Швеции.
Почти в течении целого года, маркетологи Volvo дразнили автолюбителей тизерами новой модели, в то время как дизайнеры осторожно оценивали реакцию публики. И если передняя часть нового XC 90 сохранилась преемственность с представленным прототипом, то вот корму оставили в классической вольвовской форме с бумерангами фар. Решение которое обкатано и стало привычным благодаря Volvo XC 60, на самом деле появилось впервые на Volvo S60 и уже потом превратилось в один из фирменных знаков автомобилей Volvo. Но все же стоит отметить что новый дизайнер компании Томас Интенглат, ранее работавший в Фольксваген, умудрился сделать настоящий премиум внедорожник.
Так же на новом Volvo XC90 применена и будет проходить обкатку новая универсальная платформа SPA, на которой будут базироваться и остальные модели компании. Как ни странно, но новое универсальное шасси пошло на пользу и модель не только стала легче почти на 100 киллограм, но еще и получила почти идеальную развесовку как у баварцев. Что касается подвески, то тут тоже не совсем стандартное решение, сзади применена композитная листовая рессора. Посмотрим как она покажет себя в эксплуатации. Спереди же обошлись классическим решением на аллюминиевых сдвоенных поперечных рычагах.
Что касаетя моторов, то тут уже анонсированные ранее двигатели семейства Drive-E.
Выпуск модели обещают начать с января 2015 года и первые товарные экземпляры попадут в автосалоны уже к апрелю. С первого апреля начнется старт продаж нового Volvo XC90
А в это время на форуме: |