- Обновленный Volkswagen Polo GTI
- Honda H-RV возвращается
- Hyundai подняла цены на модель Solaris
- Новый Toyota Highlander 2014
- Обновленный Kia Sportage 2014
Текущие встречиНовостиПопулярноеТегиA246E, AWD, matrix awd, Pontiac Vibe, Toyota Matrix, Toyota Matrix XRS, U240E, U341F, vibe awd, АКПП, Беларусь, Детский дом, МакФерсон, Минск, Москва, Санкт-Петербург, автомат, аккумулятор, анктикор, атосвет, благотворительность, вискомуфта, встреча клуба, датчик света, клуб владельцев Toyota Matrix, код краски, кондиционер, красный Pontiac vibe, ксенон, масло, отзывы, поворотники, подвеска, полный привод, потиак вайб, предохранитель, тойота матрикс, трансмиссия, электрикаПоказать все теги |
Пора в отпуск!Наши партнеры предлагают поиск и бронирование дешевых билетов по сайтам авиакомпаний.Статьи и новости авторынка » Большая мазда и очень большаяЕще пару лет назад, при выборе кроссовера от мазды, не приходилось ломать голову какой выбрать, была лишь одна модель CX-7. Сейчас же CX-7 снят с производства и вместо него предлагают CX-5 и CX-9. Что выбрать если нет середины?
Формально Mazda CX-5 заменила собой снятый с производства CX-7. По многим параметрам машины равнозначны, но CX-5 имеет более современный двигатель, вместо прожорливых атмосферников на CX-7. По габаритам, CX-5 чуть отстает, она короче на 15 сантиметров и на 3 сантиметра уже. При этом салон CX-5 на несколько сантиметров выше. Получилось что машина с меньшим цифровым индексом в модельном ряде, лишь незначительно уступает по габаритам, а по отделке салона и экономичности двигателей - превосходит. При этом цены на Mazda CX-5 оказались на уровне прежней модели и находится в ценовом коридоре от 949 тысяч рублей за самую дешевую моноприводную модель и до 1 миллиона 404 тысяч рублей за топовую комплектацию с полным приводом. Интересно как бы развел по нишам CX-5 и CX-7 японский производитель, оставив на конвеере обе модели. Хотя определенно своего покупателя нашли бы обе, CX-5 получился чистокровным кроссовером, а вот CX-7 словно из другого мира, он больше напоминает вальяжный полноприводный универсал повышенной проходимости. Но и здесь вышла заминка, если CX-7 добавить третий ряд сидений и чуть растянуть в ширину и длинну...то получится CX-9. Так что золотая середина ввиде 7-мерки видимо канула в небытие вполне осознанно, так как занимала промежуточную ступень между двумя моделями и составляла внутреннюю конкуренцию одной модели по цене, а другой по внутреннему пространству. Но и Mazda CX-9 2013 модельного года, вернувшись на наш рынок спустя несколько лет отсутсвия, оказалось не таким уж простым автомобилем. CX-9 это полноценный премиум класс от мазды, огромный, длинной за 5 метров и шириной более двух, мощный и стильный. При этом бизнес кроссовер от мазды отнюдь не перестал был семьянином, он по прежнему предлагает 7 мест и три ряда сидений с множеством полезных пространств для хранения ненавязчиво размещенных по салону. При этом третий ряд отнюдь не "детский" как на многих моделях конкурентов, здеь полноценные сидения и с комфортом на них размещается даже взрослый со 190 сантиметрами роста.
Если к этому прибавить внушительный 3,7-литровый атмосферный бензиновый двигатель V6, то 277 сил под капотом будут готовы прийти на выручку в любой момент. Благодаря огромному запасу мощности, любой незапланируемый маневр будет выполнен безукоризненно и точно, как и подобает настоящему примиум классу от мазды.
А в это время на форуме: |