- Обновленный Volkswagen Polo GTI
- Honda H-RV возвращается
- Hyundai подняла цены на модель Solaris
- Новый Toyota Highlander 2014
- Обновленный Kia Sportage 2014
Текущие встречиНовостиПопулярноеТегиA246E, AWD, matrix awd, Pontiac Vibe, Toyota Matrix, Toyota Matrix XRS, U240E, U341F, vibe awd, АКПП, Беларусь, Детский дом, МакФерсон, Минск, Москва, Санкт-Петербург, автомат, аккумулятор, анктикор, атосвет, благотворительность, вискомуфта, встреча клуба, датчик света, клуб владельцев Pontiac Vibe, клуб владельцев Toyota Matrix, кондиционер, красный Pontiac vibe, ксенон, масло, отзывы, поворотники, подвеска, полный привод, потиак вайб, предохранитель, тойота матрикс, трансмиссия, электрикаПоказать все теги |
Пора в отпуск!Наши партнеры предлагают поиск и бронирование дешевых билетов по сайтам авиакомпаний.Статьи и новости авторынка » Большая мазда и очень большаяЕще пару лет назад, при выборе кроссовера от мазды, не приходилось ломать голову какой выбрать, была лишь одна модель CX-7. Сейчас же CX-7 снят с производства и вместо него предлагают CX-5 и CX-9. Что выбрать если нет середины?
Формально Mazda CX-5 заменила собой снятый с производства CX-7. По многим параметрам машины равнозначны, но CX-5 имеет более современный двигатель, вместо прожорливых атмосферников на CX-7. По габаритам, CX-5 чуть отстает, она короче на 15 сантиметров и на 3 сантиметра уже. При этом салон CX-5 на несколько сантиметров выше. Получилось что машина с меньшим цифровым индексом в модельном ряде, лишь незначительно уступает по габаритам, а по отделке салона и экономичности двигателей - превосходит. При этом цены на Mazda CX-5 оказались на уровне прежней модели и находится в ценовом коридоре от 949 тысяч рублей за самую дешевую моноприводную модель и до 1 миллиона 404 тысяч рублей за топовую комплектацию с полным приводом. Интересно как бы развел по нишам CX-5 и CX-7 японский производитель, оставив на конвеере обе модели. Хотя определенно своего покупателя нашли бы обе, CX-5 получился чистокровным кроссовером, а вот CX-7 словно из другого мира, он больше напоминает вальяжный полноприводный универсал повышенной проходимости. Но и здесь вышла заминка, если CX-7 добавить третий ряд сидений и чуть растянуть в ширину и длинну...то получится CX-9. Так что золотая середина ввиде 7-мерки видимо канула в небытие вполне осознанно, так как занимала промежуточную ступень между двумя моделями и составляла внутреннюю конкуренцию одной модели по цене, а другой по внутреннему пространству. Но и Mazda CX-9 2013 модельного года, вернувшись на наш рынок спустя несколько лет отсутсвия, оказалось не таким уж простым автомобилем. CX-9 это полноценный премиум класс от мазды, огромный, длинной за 5 метров и шириной более двух, мощный и стильный. При этом бизнес кроссовер от мазды отнюдь не перестал был семьянином, он по прежнему предлагает 7 мест и три ряда сидений с множеством полезных пространств для хранения ненавязчиво размещенных по салону. При этом третий ряд отнюдь не "детский" как на многих моделях конкурентов, здеь полноценные сидения и с комфортом на них размещается даже взрослый со 190 сантиметрами роста.
Если к этому прибавить внушительный 3,7-литровый атмосферный бензиновый двигатель V6, то 277 сил под капотом будут готовы прийти на выручку в любой момент. Благодаря огромному запасу мощности, любой незапланируемый маневр будет выполнен безукоризненно и точно, как и подобает настоящему примиум классу от мазды.
А в это время на форуме: |