Популярное




Отзывы владельцев » Мой новый друг

Итак, мой новый друг стоял и ждал в Москве пока я не приеду, не помогу ему переехать и прописаться в Санкт-Петербурге. Что собственно и произошло на последних выходных, но обо всем по порядку.

Часть первая. 
Встреча и оживление


В столице до этого мне быть не приходилось, однако до стоянки, где стоял Вайб мы (ездил я вместе с отцом) добрались быстро и без проблем. Поезд приехал, как и положено 06.11 в 6.47 на Ленинградский вокзал, а к 8 часам были на месте и наконец, я увидел его. Белый. Полноприводный. С лючком, в сером обвесе. В общем, любовь с первого взгляда =)

Машинка с середины лета стояла на хоть и охраняемой, но открытой стоянке, что при попытке завестись естественно сказалось. Аккумулятор полностью сел. Побежали в только открывшийся Ашан покупать провода и вызванивать знакомую из этого же дома чтобы прикурить. Сейчас уже смешно, но она подъехала на новой Ауди А4, в которой в течении 10 минут мы с отцом под капотом безрезультатно искали аккумулятор. Кто ж знал что аккумулятор для развесовки могут поставить в багажник :ah: Вскоре ей пришлось уехать по делам, а мы продолжили поиск донора. Оговорюсь что это пятница, время 9 утра, если кто в машинах и выезжает, то времени у них нет, ибо выезжают по делам + машины вокруг соответствовали статусу проживающих: БМВ, Порше, Ауди и прочие....

Однако нашелся добрый человек, спешил по делам, но не отказал в помощи, спасибо ему за это огромное!!!! Сначала подъехал на Фокусе, подключили провода, подождали минут 5, попробовали, немного крутит, но для старта не хватает, подождали еще, безрезультатно.
Тогда этот мировой человек отгоняет Фокус и подъезжает на Лэнд Круизере, у него напряжение уже 18 вольт, повторили все операции, к сожалению и этого было мало=(( Но и тут человек нас не бросил, предложил свое пусковое устройство, единственное его надо было где-то зарядить, однако мы отказались, не стали больше его больше задерживать, спросили где ближайший рынок и поблагодарили за участие в нашей проблеме. Есть же еще отзывчивые люди!!!!! Тройное спасибо ему за помощь! Обидно, но даже имени его не спросил=(

Итак, решено было брать новый аккумулятор, для чего поймали машину до Кунцевского авторынка и обратно. Взяли VARTA 561е 400 060 Silver dynamic если я не ошибаюсь, оказался ниже стандартного, но клемы оделись нормально. Вот тут друг ожил моментально.
Загорелись фары, приборная панель, довольно заурчал двигатель, в салоне довольно быстро стало тепло. Ура=)

Часть вторая
Визит в МРЭО 

Итак часам к полудню привез я друга в МОТОТРЭР УВД ЮЗАО на ул. Академика Глушко. Сдал документы на снятие с учета, сел ждать. Минут через 20 выдали заполненное заявление, сказали ехать на площадку для осмотра. машин было прилично, но к чести работников МРЭО за те же 20 минут я дождался своей очереди. За это время я в панике с телефона залезал в интернет смотреть как найти номер двигателя=)))) Спасибо этому форуму, при соответствующем запросе в Яндексе myvibe.ru/board стоит первым в списке с прямой ссылкой на то, что искал.  :bf: Хотя как оказалось инспектор нашу машинку видит не впервой и мастерски подсветив фонариком, увидел то, что нужно=)

Свинтив номера, пошли сдавать документы, в нужном окошке оказалась  очередь человек в 20, да плюс настало время обеда. Через час после него, наконец, сдал номера и началось ожидание. Долгое ожидание. Не знаю, что уж они все это время делали, может на угон проверяли, может документы сверяли, но за все два с половиной часа ожидания люди только сдавали старые номера, транзитные же никому не выдавали. И вот в половину 6 я стал обладателем транзитных номеров. Самое сложное как казалось уже за спиной.
Но не все так просто. Пока оформлял транзитную страховку ОСАГО пошел снег, да не пошел, а повалил, за 10 минут все вокруг стало белым. 

Следующим по плану было посещение СТО, надо было проверить то, о чем предупреждала предыдущая хозяйка: не горела левая фара, надо было проверить тормоза и по возможности найти\поменять приводной ремень + просто осмотреть что да как. Но сначала погода, а потом и пробка на МКАДе заставили отказаться от этой идеи, фару и тормозную жидкость купили уже за городом, ремень смотрели в фирменном салоне запчастей Лексус\Тойота на ул. Поляны 4, но ни 1840, 6 ручьев, ни от Матрикса его у них не оказалось, так что поехали как есть. 
 
С заездом на перекус и поиск лампочек(удивительно, но в Ашане их не оказалось) в один из комплексов на МКАДЕ только к 9 часам оказались на Ленинградском шоссе в районе Химок. Дальнейшая дорога достаточно банальна, ехали 60-110 км\ч, с редкими остановками на заправку друга бензином и нас кофем=)) По дороге, т.к. только что выпавший снег успел растаять, а затем местами еще и подмерзнуть, насчитали около 8 перевертышей. 5 легковых и 3 фуры, что естественно дисциплинировало особо не гнать, тем более на летней резине.

Примерно к 8.20 утра в субботу мы приехали наконец домой в Питер=) Уснули моментально, несмотря на выпитые каждым 4 кружки крепкого кофе. Вайб приехал грязным, фуры беспощадно брызгали его, но он держался молодцом, ни разу не подвел и зарекомендовал себя надежным товарищем=)

Проснувшись в районе 16.30, повез Вайбика мыться. До чего же он все-таки красив когда чистый!!! Потом хотел поехать в СТО на Ириновский, но почитал отрицательные отзывы, отказался. Поехал в ПетроФФ Моторс на Лужскую улицу, там мастер посмотрел, вынес вердикт менять:
1)Задние тормозные колодки
2)Приводной ремень,
3)Внутренние рулевые тяги, 

в остальном на первый взгляд все в порядке.

Часть третья
Постановка на учет

В воскресенье утром, посмотрев адреса ближайших некоммерческих МРЭО (живу в Озерках), поехали на Энгельса д.33, но по приезду оказалось оно не работает. После обзвона друзей и родителей поехали на Энергетиков 60 - МРЭО №4. Туда приехали к часу, естественно попали на обед. Нда думаю, надо было рано утром вставать, но ничего впереди всего 12 машин, работают они до 18.00, должны успеть. За время простоя оплатили квитанции за выдачу номеров 520 руб., оформили договор купли-продажи - 1000руб. + страховка ОСАГО 4500руб. Вроде все, готовы к прохождению осмотра.
Время 17.40, перед нами заезжает Сааб 9000, открывает капот, минут через 10 становится понятно, что водитель не знает где находится номер двигателя, рыщет в инструкциях, ну вот вроде нашли, посмотрел багажник, пошли в вагончик заполнять результаты осмотра. Время 18.03, я на взводе, жену отправил очередь занять на прием к главному в офисе, там до 18.30 работают, выходит водитель Сааба с документами и инспектор, который вешает на вагончик замок и не реагируя на мои мольбы посмотреть авто, молча уезжает восвояси...

Вот так вот. Буду ждать следующих выходных, чтобы повторить попытку.

В итоге наездил я конечно не так много, но уже привык, сижу сейчас на работе, а уже думаю как вечером куда-нить надо прокатиться=) Все интуитивно понятно и удобно. Теперь устраню недочеты, поставлю нормальный охранный комплекс и буду рабоваться что у меня появился новый друг=))))

Тема на форуме - Мой новый друг.
Автор: ХатовЪ | Дата публикации: 9 ноября 2009 Просмотров: 19798 | Комментариев: 0
Теги: отзывы, Pontiac Vibe,
Другие новости по теме: