Популярное




Статьи и новости авторынка » Поиск автосалонов в Санкт-Петербурге

В Питерском сегменте интернета довольно много различных картографический сервисов. Здесь можно найти и поиск по нужной функции, например ремонт чего либо, и поиск по месту, например найти автосалон или ремонтную мастерскую. Мы решили протестировать один из таких сервисов и понять насколько он может быть полезен.

 

Поиск в Яндексе выдал на первой странице десяток картографических сервисов. При беглом просмотре прокручивая страницу, мелькнуло знакомое название Yell.ru . Помнится в 90-е годы был справочник со схожим названием, назывался "Желтые страницы". Наверняка многие помнят этот тамуд из желтой папиросной бамаги  с невероятным количеством страниц. Перейдя на сайт, оказалось что сервис  Yell.ru это и есть тот самый журнал, который перестал выпускаться в 2011 году и перешел целиком в глобальную сеть.  Старый знакомый в новой обертке? Тем более интересно изучить его пристально.

 

Как любого автолюбителя, меня первым делом заинтересовал раздел "автосалоны санкт петербурга". При входе сразу открылась карта города с нанесенными метками с автосалонами. В центре сам список автосалонов, а крайний левый столбец занимают фильтры, с помощью которых можно отфильтровать автосалоны по нужным параметрам. Например отсортировать по ближайшему к нам метро. Или можно выбрать только те автосервисы которые чинять конкретную автомобильную марку. Параметров конечно много, но отсортировать по рейтингу не получилось, пока такого параметра нет. Не помешала бы сортировка и по свежедобавленным автосалонам, обычно в них после открытия идут какие либо акции и скидки. Кстати, если вернуться к рейтингу, то тут у каждого автосалона он проставлен автоматически на основе отзывов пользователей. Читая сами отзывы об автосалонах, сразу видно что работает огромное количество модераторов - обычный для таких сервисов спам и негативные отзывы конкурентов, практически отсутствуют и не влияют на общую картину рейтинга.

 

Больше всего понравилась функция добавления фото к отзыву. Так отзыв становится менее обезличенным и если возникли проблемы и прикреплено фото, то фирма в карточке которой размещен такой отзыв, старается на него ответить и решить проблему. Это очень позитивно сказывается как на самом сервисе, так и на отношении к нему пользователей.

Автор: smile | Дата публикации: 26 апреля 2014 Просмотров: 1366 | Комментариев: 0
Другие новости по теме:

Оставить комментарий

Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код