- Цены на новый Nissan Terrano
- Цены на Skoda Rapid
- Nissan Note уходит с Российского рынка
- Новый мотор Jeep Grand Cherokee
- Новый Toyota Highlander 2014
Текущие встречиНовостиПопулярноеТегиA246E, AWD, matrix awd, Pontiac Vibe, Toyota Matrix, Toyota Matrix XRS, U240E, U341F, vibe awd, АКПП, Беларусь, Детский дом, МакФерсон, Минск, Москва, Санкт-Петербург, автомат, аккумулятор, анктикор, атосвет, благотворительность, вискомуфта, встреча клуба, датчик света, клуб владельцев Pontiac Vibe, клуб владельцев Toyota Matrix, код краски, кондиционер, красный Pontiac vibe, ксенон, масло, отзывы, поворотники, подвеска, полный привод, предохранитель, тойота матрикс, трансмиссия, электрикаПоказать все теги |
Пора в отпуск!Наши партнеры предлагают поиск и бронирование дешевых билетов по сайтам авиакомпаний.Статьи и новости авторынка » Цены на новый Ниссан КашкайПол года официальное представительство компании Nissan кормило красивыми картинками и обзорами от ведущих блоггеров, но упорно молчало о российских модификациях и ценах обновленного Nissan Qashqai. Наконец завеса тайны упала и огласили цены и комплектации.
Как многие и предпологали, на роль "зажигалки" Кашкай претендовать не будет и оставит все лавры гонщика, младшему брату Nissan Juke. Nissan Qashqai попрежнему в базе будет инфантильным тугодумом, хотя нельзя не заметить что модные турбомоторы добрались таки и до этой модели. И так, базовый двигатель теперь 1,2 литра бензиновый с турбонаддувом и 115 лошадиными силами. Много или мало? Например новый с4 седан с похожим мотором - едет. Но он легче на треть. Поедет ли так же резве, или же как и предшественник с базовым атмосферным движком будет добираться до сотни ближе к середине второго десятка секунд? По статистике продаж, именно базовые комплектации лидировали ранее и скорее всего и остануться самыми продаваемыми. Но если отойти от базы, которая на "ручке" и только переднеприводная, да и забыть о маркетинговых ценах "от 848 000 тысяч ", то нормальные моторы начинаются уже от 910 тысяч за двухлитровый старый атмосферник на механике и с передним приводом. Хотя, судя по тестам, тут лучше предпочесть турбированого малыша, так как он резвее по отзывам. Тот же атмосферник, но с вариатором и все еще на моноприводе - потянет уже от 970 тысяч. А версия с вариатором и полным приводом стартанет от 1 миллиона 116 тысяч и до 1336 тысяч. Вот наконец то и становится понятно, что цена выросла до уровня среднеразмерных коллег и больше нет того дешевого Кашкая с полным приводом. Реальная альтернатива по цене прошлому - теперь моноприводна.
Из приятного - добавился наконец то дизелный мотор. Цены на него стартуют от 1 миллиона 127 тысяч, но он только монопривод и на вариаторе.
Ждем цен на Патфайндер и Икстрейл, может там будет основной упор на полноприводные модификаци. А в это время на форуме: |