- Цены на новый Nissan Terrano
- Цены на Skoda Rapid
- Nissan Note уходит с Российского рынка
- Новый мотор Jeep Grand Cherokee
- Новый Toyota Highlander 2014
Текущие встречиНовостиПопулярноеТегиA246E, AWD, matrix awd, Pontiac Vibe, Toyota Matrix, Toyota Matrix XRS, U240E, U341F, vibe awd, АКПП, Беларусь, Детский дом, МакФерсон, Минск, Москва, Санкт-Петербург, автомат, аккумулятор, анктикор, атосвет, благотворительность, вискомуфта, встреча клуба, датчик света, клуб владельцев Toyota Matrix, код краски, кондиционер, красный Pontiac vibe, ксенон, масло, отзывы, поворотники, подвеска, полный привод, потиак вайб, предохранитель, тойота матрикс, трансмиссия, электрикаПоказать все теги |
Пора в отпуск!Наши партнеры предлагают поиск и бронирование дешевых билетов по сайтам авиакомпаний.Статьи и новости авторынка » Цены на новый Ниссан КашкайПол года официальное представительство компании Nissan кормило красивыми картинками и обзорами от ведущих блоггеров, но упорно молчало о российских модификациях и ценах обновленного Nissan Qashqai. Наконец завеса тайны упала и огласили цены и комплектации.
Как многие и предпологали, на роль "зажигалки" Кашкай претендовать не будет и оставит все лавры гонщика, младшему брату Nissan Juke. Nissan Qashqai попрежнему в базе будет инфантильным тугодумом, хотя нельзя не заметить что модные турбомоторы добрались таки и до этой модели. И так, базовый двигатель теперь 1,2 литра бензиновый с турбонаддувом и 115 лошадиными силами. Много или мало? Например новый с4 седан с похожим мотором - едет. Но он легче на треть. Поедет ли так же резве, или же как и предшественник с базовым атмосферным движком будет добираться до сотни ближе к середине второго десятка секунд? По статистике продаж, именно базовые комплектации лидировали ранее и скорее всего и остануться самыми продаваемыми. Но если отойти от базы, которая на "ручке" и только переднеприводная, да и забыть о маркетинговых ценах "от 848 000 тысяч ", то нормальные моторы начинаются уже от 910 тысяч за двухлитровый старый атмосферник на механике и с передним приводом. Хотя, судя по тестам, тут лучше предпочесть турбированого малыша, так как он резвее по отзывам. Тот же атмосферник, но с вариатором и все еще на моноприводе - потянет уже от 970 тысяч. А версия с вариатором и полным приводом стартанет от 1 миллиона 116 тысяч и до 1336 тысяч. Вот наконец то и становится понятно, что цена выросла до уровня среднеразмерных коллег и больше нет того дешевого Кашкая с полным приводом. Реальная альтернатива по цене прошлому - теперь моноприводна.
Из приятного - добавился наконец то дизелный мотор. Цены на него стартуют от 1 миллиона 127 тысяч, но он только монопривод и на вариаторе.
Ждем цен на Патфайндер и Икстрейл, может там будет основной упор на полноприводные модификаци. А в это время на форуме: |