- Kia Cerato больше не продают в России
- Отзыв от Vlad 333
- Крым это номера с 91 и 92 регионом
- Десткие автогородки в Москве
- General Motors - рекордный отзыв машин
Текущие встречиНовостиПопулярноеТегиA246E, AWD, matrix awd, Pontiac Vibe, Toyota Matrix, Toyota Matrix XRS, U240E, U341F, vibe awd, АКПП, Беларусь, Детский дом, МакФерсон, Минск, Москва, Санкт-Петербург, автомат, аккумулятор, анктикор, атосвет, благотворительность, вискомуфта, встреча клуба, датчик света, клуб владельцев Toyota Matrix, код краски, кондиционер, красный Pontiac vibe, ксенон, масло, отзывы, поворотники, подвеска, полный привод, потиак вайб, предохранитель, тойота матрикс, трансмиссия, электрикаПоказать все теги |
Пора в отпуск!Наши партнеры предлагают поиск и бронирование дешевых билетов по сайтам авиакомпаний.Статьи и новости авторынка » Больше половины российских дорог не соответствуют нормативамК таким неутешительным выводам пришел Росавтодор в своем отчете. Почти 60% российских дорог не соответсвуют нормативам.
По словам начальника управления эксплуатации Росавтодора, Игоря Астахова, 27% дорог значительно перегружены, что ведет к повышенному износу полотна. Даже в крупных мегаполисах, например в Санкт-Петербурге, фонд капитального ремонта дорог не заполнен и на половину. Например печально известное Приозерское шоссе, несмотря на проведенный ремонт несколько лет назад, пришлось снова латать из-за жалоб автомобилистов. Огромные ямы и выбоины с учетом неосвещенности трассы приводили в темное время суток к повальной замене пробитых шин на обочинах, некоторым же и вовсе требовался ремонт рулевых реек в Санкт-Петербурге и приходилось не по одному часу ждать эвакуатор. Причина такого повышенного износа дорог - не подрядчики плохо его выполняющие, а достаточно высокий грузовой траффик. Лишь треть дорог в России рассчитана на пропуск машин весом свыше 10 тонн на ось, а для остальных двух третей дорог это ведет к ускоренному разрушению. По словам чиновника Росавтодора, финансирование на ремонт и строительство новых дорог в полном объеме начнет поступать лишь со следующего года. А полный ремонт всего необходимого дорожного фонда завершится лишь к 2019 году.
Большинство загородного дорожного фонда не имеет освещеия в темное время суток, нет оборудованных пешеходных переходов, ограждений в опасных местах и конструктивно выделенных разделительных полос. При этом правительство официально вводит возможность повысить максимальную скорость на загородных трассах с 90 до 110 километров в час. Наверное всетаки стоит дождаться конца ремонта дорог и приведения их к действующим нормативам, иначе так и будем занимать почетное 136 место в мировом рейтинге по соседству с Гвинеей и Монголией. А в это время на форуме: |