Автор Тема: Реалии авторынка Беларуси  (Прочитано 17375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

bol2n

  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Сообщений: 94
Re: Реалии авторынка Беларуси
« Ответ #45 : 18 Ноября 2009, 12:23:43 »

америкосы в принципе свинтосы, а те кто катается на вайбах - это ниже среднего и малообоспеченные (нигеры и т.п.), про замену масла, фильтров,  и вообще про сервис уже написано на разных форумах предостаточно, вывод один - за машинками они не следят, будут ехать пока не станет (ессно я обобщаю), поэтому при больших пробегах в большинстве своем авто будут усаженные, многие ,кто гоняют из Америки, сами отговаривают брать машины с пробегом больше 100 тысяч, неизвестно, что будет с двиглом через 100 км если не было никакого сервиса, опять же я обощаю, но в основной массе это так, хотя может машинка придти и как конфетка, если хозяин за ней следил, но это редкость. Да и посмотрите хотя бы ценнки даже на авто с пробегом до 100 т. и после 100 т. Цена сразу падает на 1-2 т.   
Записан

магнат

  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Гомель
  • Сообщений: 67
Re: Реалии авторынка Беларуси
« Ответ #46 : 18 Ноября 2009, 12:30:11 »

Во во у меня как раз Вайб от Афровагино американца
Записан

Fallen

  • Старожил
  • Репутация: 11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Сообщений: 399
Re: Реалии авторынка Беларуси
« Ответ #47 : 18 Ноября 2009, 12:47:39 »

мне наверное повезло, по авточеку сервис был каждые полгода... и не сказал бы, что за машинкой не следили...  да, ездили неаккуратно, но в остальном пока никаких замечаний.

а касательно битых... вот я не пойму, вот, например, аккуратно въехали машине в зад, что, сразу на нее Сальвадж и на аукцион?   

я тоже при покупке вайба выбирал между битым и восстановленным с копарта и обычным с манхайма...  в итоге всё же решил покупать не битого, не захотел связываться с неизвестно как и кем восстановленным.
Записан

магнат

  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Гомель
  • Сообщений: 67
Re: Реалии авторынка Беларуси
« Ответ #48 : 18 Ноября 2009, 12:52:19 »

Поэтому и надо восстанавливать по приходу машины дабы видеть все ее огрехи Когда берешь машину с рынка она тебе кажется полностью отполированной, но как только пару раз помыл ее в ручную сразу находишь сколы огрехи в подкраске и т. д. Мое мнение чем брать восстановленную лучше битую и заниматься самому.
Записан

Fallen

  • Старожил
  • Репутация: 11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Сообщений: 399
Re: Реалии авторынка Беларуси
« Ответ #49 : 18 Ноября 2009, 12:55:40 »

самому заниматься - если умеешь...  я не умею восстанавливать авто, потому и покупал в итоге не битую.
Записан

bol2n

  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Сообщений: 94
Re: Реалии авторынка Беларуси
« Ответ #50 : 18 Ноября 2009, 12:59:08 »

а касательно битых... вот я не пойму, вот, например, аккуратно въехали машине в зад, что, сразу на нее Сальвадж и на аукцион?   


именно так и происходит, с места аварии ее забирает страховая компания и потом сразу на аукцион
Записан

bol2n

  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Сообщений: 94
Re: Реалии авторынка Беларуси
« Ответ #51 : 18 Ноября 2009, 13:02:48 »

Поэтому и надо восстанавливать по приходу машины дабы видеть все ее огрехи

согласен 100%
Записан

bol2n

  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Сообщений: 94
Re: Реалии авторынка Беларуси
« Ответ #52 : 18 Ноября 2009, 13:06:13 »

самому заниматься - если умеешь...  я не умею восстанавливать авто, потому и покупал в итоге не битую.


так тут можно и не уметь самому, главное чтобы был хороший слесарь на гаражах, желательно видеть его предыдущие работы, а остальное дело техники - купил элементы с разборки или новые и отдал, 1-3 недели - и у вас целый аппарат, если хорошо сделан, то особо и не подкопаешься
Записан

Stanislove

  • Прадед
  • Репутация: 58
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: РФ: Брянск-Бытошь - Урал - Челябинская обл, г.Коркино; РБ: Гомельская обл, г.Жлобин.
  • Сообщений: 4269
  • РБ., Гомельская обл., г. Жлобин.
Re: Реалии авторынка Беларуси
« Ответ #53 : 18 Ноября 2009, 13:26:56 »

По мне, так лучше большой пробег, но не битый. Принципиально.

Виталий, аналогично и солидарен. Не могу я купить ту машину, которая была ударена хоть чуть чуть и если эти побуждения видны и на фотографиях. Знакомый же наоборот покупает битые машины, потом их сам делает, но говорит у них же малый пробег, они почти новые машины, так он и пыжа 406 01 г.в с пробегом 20 тыс.км взял. Вот только сам бил уже его в то место которое восстанавливал раза 3 уже, говорит как магнитом тянет в это место ударить машину, то капот ни с того ни с сего оторвался и улетел в движений то еще что-нибудь. И все машины какие у него были все бил в те места который уже были до него битые.                 
Записан

магнат

  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Гомель
  • Сообщений: 67
Re: Реалии авторынка Беларуси
« Ответ #54 : 18 Ноября 2009, 13:28:38 »

так тут можно и не уметь самому, главное чтобы был хороший слесарь на гаражах, желательно видеть его предыдущие работы,

Плюс ко всему пока делают изредка наглядываться в гараж и повышать свои знания в области сборки разборки эксплуатируемого тобою аппарата
Записан

Urus

  • Прадед
  • Репутация: 117
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Сообщений: 3838
  • Минск
Re: Реалии авторынка Беларуси
« Ответ #55 : 18 Ноября 2009, 18:54:22 »

Я вот только не пойму, откуда взялся этот "магический" рубеж в 100 000? Откуда скажите? Почему именно после 100 000 автос считается убитым? Кто производил замеры?
Двигатель двигателю рознь, эксплуатация-эксплуатации рознь.
bol2n, а что нигеры все малообеспеченные?
Записан

bol2n

  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Сообщений: 94
Re: Реалии авторынка Беларуси
« Ответ #56 : 18 Ноября 2009, 23:31:18 »

100 т.м. - это условная цифра, вы же понимаете, можно сказать психологический барьер. Я не придумал это сам.
Америкосам посвящено достаточно ресурсов, форумов и т.п., там предостаточно написано и про пробег, и про их "заботу" об авто. А по поводу двигателя, я думаю вы спорить не будете, что они не вечные, у каждого есть свой ресурс, чем больше пробег, тем меньше двиглу соответственно осталось работать. И как бы вы его не эксплуатировали, все равно больше своего ресурса он не будет работать. Да я в принципе-то про 100-тысячный пробег упомянул так, в контексте. Я что хотел главное сказать - если есть один авто с пробегом больше 100 тысяч, а второй, к примеру немного битый, но с 20 тысячами, то я возьму тот, который битый, сделаю его, и пусть они даже по ценнику одинаково станут в Минске, но у меня машина будет новее и с небольшим пробегом.

P.S. А с золотыми ошейниками афроамериканцев я чет не наблюдал на вайбах, как-то все на брабусах.
Записан

wasp

  • Vibe 05 FWD Minsk
  • абориген
  • Репутация: 18
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск, Беларусь
  • Сообщений: 870
Re: Реалии авторынка Беларуси
« Ответ #57 : 18 Ноября 2009, 23:34:52 »

Я тоже искал вайб с наименьшим пробегом, но к тому же еще и не битый. И за все это готов был заплатить. И заплатил.
Вайб пришел с пробегом в 58 тыщ. Не битый, ухоженый, по кузову только небольшие сколы и царапинки.
Записан

Suncho

  • Пользователь
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Сообщений: 86
Re: Реалии авторынка Беларуси
« Ответ #58 : 19 Ноября 2009, 00:01:43 »

у меня 55 т не бит не крашен  :D правда в Минске чутка подровняли задний бампер,вчера 2 раз во дворе  :o  :'( 
Записан

Urus

  • Прадед
  • Репутация: 117
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Сообщений: 3838
  • Минск
Re: Реалии авторынка Беларуси
« Ответ #59 : 19 Ноября 2009, 00:14:07 »

100 т.м. - это условная цифра, вы же понимаете, можно сказать психологический барьер. Я не придумал это сам.
Америкосам посвящено достаточно ресурсов, форумов и т.п., там предостаточно написано и про пробег, и про их "заботу" об авто.


А я говорю, что бред про 100 000. Американские машины не все имеют японский двигатель малого объёма (опять же, по американским меркам). И люди покупавшие Вайба, явно считали каждый доллар.

А по поводу двигателя, я думаю вы спорить не будете, что они не вечные, у каждого есть свой ресурс, чем больше пробег, тем меньше двиглу соответственно осталось работать. И как бы вы его не эксплуатировали, все равно больше своего ресурса он не будет работать. Да я в принципе-то про 100-тысячный пробег упомянул так, в контексте.


Конечно согласен, что ресурс у всех есть, даже у того, кто этот самый двигатель то и придумал. Но... Каков ресурс нашего двигателя? Данные, пожалуйста.

Я что хотел главное сказать - если есть один авто с пробегом больше 100 тысяч, а второй, к примеру немного битый, но с 20 тысячами, то я возьму тот, который битый, сделаю его, и пусть они даже по ценнику одинаково станут в Минске, но у меня машина будет новее и с небольшим пробегом.


Немного битый ну ни как не будет стоить столько же, сколько имеющий тот самый "страшный" пробег.

P.S. А с золотыми ошейниками афроамериканцев я чет не наблюдал на вайбах, как-то все на брабусах.


Где наблюдал то? Присутствовал лично?
Ну и опять же, причем здесь "афроамериканцы с золотыми ошейниками"? Не имеющих оных там нет?
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
51 Ответов
10623 Просмотров
Последний ответ 14 Августа 2011, 14:43:33
от Masipun
184 Ответов
15936 Просмотров
Последний ответ 17 Марта 2011, 22:09:12
от Maximus007
11 Ответов
2552 Просмотров
Последний ответ 12 Июля 2011, 13:30:02
от Dimys
71 Ответов
10929 Просмотров
Последний ответ 24 Июля 2015, 21:57:14
от Сенечка
59 Ответов
8849 Просмотров
Последний ответ 01 Ноября 2011, 17:30:40
от UltraMax

Страница сгенерирована за 0.108 секунд. Запросов: 27.