Автор Тема: Потеет сальник привода правого колеса Pontiac Vibe 2WD  (Прочитано 8891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Рудольф

  • Постоялец
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Каменск-Уральский
  • Сообщений: 218
  • Дима

     Всем доброго времени суток.Возникла такая же проблема с сальником правого привода. Почитал форум, но так ничего определенного для себя не вынес. Посмотрел размер сальника на понтиак на USA-авто, а где размеры сальника на Тойтоа матрикс можно посмотреть  (в экзисте не нашел)? Ну и может кто-то менял этот сальник или кто-то определенное может  что-то сказать конкретно, ответьте пожалуйста.
Записан

Рудольф

  • Постоялец
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Каменск-Уральский
  • Сообщений: 218
  • Дима

 
Отвечаю сам на свой вопрос. По схеме в экзисте нашел сальник за номером 90311-35057 для тойоты матрикс размеры такие же как и  на Вайб: внутренний диаметр- 35мм, наружный диаметр- 54мм, высота сальника при горизонтальном положении 21.5 мм на Вайбе 21,8 мм, это разница не существенная. Меняли сами: заняло это около 3-4 часов(первый раз выполняли такую операцию) Меняли перед гаражом. В принципе процесс не сложный, если делать второй раз, то гораздо быстрее. Итак, замена сальника  привода правого колеса 
   1.Поддомкрать а/м,  лучше масло  слить из коробки.   
   2.Снять колесо, боковую защиту и если есть защиту поддона картера.
   3.Открутить гайку рулевой тяги, выбить  медной кувалдой саму тягу (накидной ключ на 17)
   4. Открутить шаровую от рычага (три гайки накидной ключ на 19)
   5. Открутить болт крепления тормозного шланга от стакана стойки (ключ на 14 накидной)
   5. Открутить две гайки крепления стойки колеса,  (головка по- моему на 24,  с  нарощеной трубой), вытаскиваем болты, на маленький стульчик положили суппорт и тормозной диск.
   6.Со стороны левого колеса наставили на выемку гранаты, которая входит в коробку мотажку и ударили по монтажке несколько раз кувалдочкой и граната вышла из коробки.
   7. Вытаскиваем сальник из коробки с помощью отвертки, плоскогубцев (как получится).
   8. При помощи оправки забиваем  не торопясь аккуратно новый сальник.
   9. Вставляем осторожно в коробку привод, чтобы не повредить сальник, проверяем, ставя на скорость совпадение шлицов ( привод не должен крутиться) и  уже со стороны правого колеса несильно  бьем  кувалдочкой несколько раз по монтажке. которую вставляем в выемку на гранате. Проверяем: пытаемся выдернуть привод, если не выходит, то все получилось, стопорное кольцо село на место.
   10. Собираем все в обратном порядке.
   Вроде не сложно, но когда делаешь в первый раз, срабатывает пословица: глаза боятся. а руки делают. Из тонкостей: обязательно нужна оправка, без неё сложновато посадить сальник на место, а так больше никаких съёмников не понадобилось. 
   
Записан

zui-88

  • Vibe 03 FWD
  • Прадед
  • Репутация: 90
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: МО г.Воскресенск
  • Сообщений: 3857
  • я здесь живу

+1 А может не стоило отворачивать стойку от ступицы? Или стойка мешала выбить вал из АКПП? Просто интересуюсь.
Записан

Рудольф

  • Постоялец
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Каменск-Уральский
  • Сообщений: 218
  • Дима

  Можно было и не откручивать, но стойка ограничивала подвижность привода, который надо было сдернуть, ну и т.к. недавно  сами меняли стойки и поэтому открутить ее  было несложно. Да и ктомужео все работы проводились без ямы, без подъемника и было  удобней, чтобы стойка не мешала.
Записан

Coach

  • Постоялец
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва СЗАО
  • Сообщений: 111

В текущем сальнике виновата следующая деталь
General Motors   88 972 676   Демпфер FWD base model 2002-2005
Со временем он дубеет и перестаёт гасить крутильные колебания длинного правого вала. На некоторых акпп и их редукторе подшипники конические и имеют подпружиненную бабитовую втулку. На такой схеме умерший демпфер крутильных колебаний со временем дает износ в шлицах - отсюда металлический звон при нажатии на газ ... и пр., ноподшипник и сальник практически не страдают.
Лучше тупо поменять на 100000 км. Сбережете и шлицы и подшипник и сальник... :-X
Записан

wax

  • Постоялец
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Город герой Мурманск
  • Сообщений: 127
  • м.т 9113078132

Coach, а где находится эта деталь (General Motors   88 972 676   Демпфер), в АККП? 
Записан

Logan

  • Pontiac vibe FWD 2004
  • Пользователь
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 59
  • Ох уж эти наши дороги - сел за руль и поскакал!

 
Отвечаю сам на свой вопрос. По схеме в экзисте нашел сальник за номером 90311-35057 для тойоты матрикс размеры такие же как и  на Вайб: внутренний диаметр- 35мм, наружный диаметр- 54мм, высота сальника при горизонтальном положении 21.5 мм на Вайбе 21,8 мм, это разница не существенная. Меняли сами: заняло это около 3-4 часов(первый раз выполняли такую операцию) Меняли перед гаражом. В принципе процесс не сложный, если делать второй раз, то гораздо быстрее. Итак, замена сальника  привода правого колеса 
   1.Поддомкрать а/м,  лучше масло  слить из коробки.   
   2.Снять колесо, боковую защиту и если есть защиту поддона картера.
   3.Открутить гайку рулевой тяги, выбить  медной кувалдой саму тягу (накидной ключ на 17)
   4. Открутить шаровую от рычага (три гайки накидной ключ на 19)
   5. Открутить болт крепления тормозного шланга от стакана стойки (ключ на 14 накидной)
   5. Открутить две гайки крепления стойки колеса,  (головка по- моему на 24,  с  нарощеной трубой), вытаскиваем болты, на маленький стульчик положили суппорт и тормозной диск.
   6.Со стороны левого колеса наставили на выемку гранаты, которая входит в коробку мотажку и ударили по монтажке несколько раз кувалдочкой и граната вышла из коробки.
   7. Вытаскиваем сальник из коробки с помощью отвертки, плоскогубцев (как получится).
   8. При помощи оправки забиваем  не торопясь аккуратно новый сальник.
   9. Вставляем осторожно в коробку привод, чтобы не повредить сальник, проверяем, ставя на скорость совпадение шлицов ( привод не должен крутиться) и  уже со стороны правого колеса несильно  бьем  кувалдочкой несколько раз по монтажке. которую вставляем в выемку на гранате. Проверяем: пытаемся выдернуть привод, если не выходит, то все получилось, стопорное кольцо село на место.
   10. Собираем все в обратном порядке.
   Вроде не сложно, но когда делаешь в первый раз, срабатывает пословица: глаза боятся. а руки делают. Из тонкостей: обязательно нужна оправка, без неё сложновато посадить сальник на место, а так больше никаких съёмников не понадобилось. 
   

 
Привет ! Нужен сальник привода.. АКПП передневедущий , подойдёт ли этот сальник что вы брали..? У вас тоже передневедущий ?
Записан

zui-88

  • Vibe 03 FWD
  • Прадед
  • Репутация: 90
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: МО г.Воскресенск
  • Сообщений: 3857
  • я здесь живу

Цитировать
По схеме в экзисте нашел сальник за номером 90311-35057 для тойоты матрикс размеры такие же как и  на Вайб

Вот же пишет человек!
Записан

AlexKon

  • 5 лет на Voltz - со 02.10.2013
  • робинзон
  • Репутация: 43
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Россия, Тюменская область, г. Тюмень
  • Сообщений: 1428
  • 8 лет на еНоте - с 09.08.2010

Была и на Вольтце аналогичная проблема (надо было поменять сальник правого привода).

Авто: Toyota Voltz 2002
Двигатель: 1ZZ-FE
Привод:FWD

Выявлено: 01.11.2014
Замена: 31.01.2015/ODO 179 046 км
Где: сервис

Сальник привода правый Toyota 90311-34023 — 302,81 р. (на 29.12.2014 в экзисте).
Записан

ДенЧик87

  • Ветеран
  • Репутация: 33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Сообщений: 589
  • Vibe 05 FWD

AlexKonу спасибо.
90311-34023 на вайб 03г фвд подошел. Кстати в пакетике тойоты лежит NOK BH2078G

 Register or Login
http://s019.radikal.ru/i621/1706/4d/176708b5b305.jpg
Потеет сальник привода правого колеса Pontiac Vibe 2WD


 Register or Login
http://s019.radikal.ru/i640/1706/58/63e040023bbb.jpg
Потеет сальник привода правого колеса Pontiac Vibe 2WD


 Register or Login
http://s019.radikal.ru/i606/1706/0a/abed60ff0a02.jpg
Потеет сальник привода правого колеса Pontiac Vibe 2WD

Записан

Aleh

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Город: Минск
  • Сообщений: 21

Вайб 2005, FWD,поменял правый сальник полуоси, брал Corteco 19035124B, аналог тойотовского 90311-35057, немного дешевле. Всё гут. Может кому инфа пригодится.
Записан

игорь_97

  • пятница
  • Репутация: 11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 1058

Оригинал не особо дорого стоит. Можно и NOK взять.
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
4192 Просмотров
Последний ответ 27 Августа 2008, 20:17:17
от Cheater
9 Ответов
2871 Просмотров
Последний ответ 27 Ноября 2012, 14:45:46
от Frukt
0 Ответов
1921 Просмотров
Последний ответ 14 Апреля 2012, 15:53:16
от nikurt
0 Ответов
1366 Просмотров
Последний ответ 24 Сентября 2012, 09:29:30
от bebob
8 Ответов
1115 Просмотров
Последний ответ 02 Июня 2016, 09:52:29
от tedotedo2003

Страница сгенерирована за 0.111 секунд. Запросов: 26.