Автор Тема: какой ток потребляет полностью выключенный авто?  (Прочитано 2459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Petruchio

  • Новенький
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

Добрый вечер. Давно являюсь обладателем вайба 2004 г.в., AWD, коробка автомат. В последние пару месяцев стал ездить достаточно мало, может минут 20 в день. Заметил что аккумулятор может разрядиться за пару тройку дней такого режима. Казалось бы, надо поменять аккумулятор, и проблема исчерпана, но: аккумулятор не старый, по тех характеристикам тот что на вайб подходит. Я решил посмотреть потребление тока на выключенном автомобиле. Т.е. не ставлю на сигналку, просто выключаю все что можно(фары, прочий свет, глушу авто, закрываю двери), затем спец. токовыми измерительными клещами(чтобы амперметром не вносить никаких погрешностей в измерения) подключаюсь к проводу, идущему от АКБ на массу. Итак, результат: при подключении массы к аккумулятору потребление около 1 Ампера, затем через секунд 7-10 падает до 800мА, затем еще через секунд 7-10 падает до 250 мА, и больше не спадает, хоть 10 мин жди хоть 20. Я честно не знаю, нормально это или нет, но получается, что АКБ на выключенном автомобиле постоянно сажается этим током. Я стал вытаскивать каждый предохранитель, чтобы выяснить цепь, которая потребляет этот ток. В итоге если под рулем в блоке предохранителей вытащить  предохранитель №10(ECU-IG 10A) потребление уменьшается в 2 раза, до 120мА; если еще вытащить предохранитель №11(GAUGE 10A) потребление падает практически до нуля. Если верить нашей сервисной книжке(стр 327-328) оба этих предохранителя отвечают в какой то мере за блок ABS. Блок ABS я и в правду менял на аналогичный с разбора несколько лет назад, потому что родной был неисправен(последствия удара в правую переднюю часть авто, блок механически повредился). Чек на панели приборов не горит, на ABS панель приборов тоже никогда не ругалась (при наличии блока соответственно). Ездил на электродиагностику, ошибок не было, правда смогли подключится видимо только к двигателю, потому что сказали что на коробку не нашли программу. Куда при этом относится блок ABS не понятно. Не мог бы кто-нибудь на аналогичном вайбе замерить амперметром потребление тока на выключенном авто? Что-то мне с трудом верится что система ABS должна как-то потреблять на выключенной машине. В моем случае оказалось не важно, стоит на сигналке или нет,просто выключенное авто с закрытыми дверями и выключенной электроникой, без ключа зажигания так себя ведет...Кому не лень, проверьте пожалуйста у себя, чтоб я знал, в какую сторону мне дальше копать. Замена АКБ врядли поможет, думаю все-таки что потребление у авто завышенное. Спасибо
Записан

unIT

  • Старожил
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Беларусь
  • Сообщений: 306

За 20 минут в день, и то не каждый.... Как думаете, аккумулятор хоть как то может зарядиться от гены? Он тратит больше на завод чем за 20 минут набирает.
Записан

Petruchio

  • Новенький
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

Согласен, что дозаряда нет, что АКБ скорее медленно но верно сядет при таком режиме езды, но важно другое, должен ли он разряжатся таким током на выключенном авто? Можно как говорится до пупка зарядить АКБ от СЗУ, потом не ездить дня 4 и всё, световой индикатор на АКБ сигнализирует о разряде, потому что чисто физически АКБ разряжается током 250мА. Это тоже самое что например свет в салоне допустим оставить включенным и уйти-АКБ сядет через какое-то непродолжительное время. Вроде как склоняюсь к тому, что не должно авто в выключенном режиме столько потреблять. Понятно что сигналка сколько то потребляет, все равно что-то работает, но может у других аналогичных вайбов это потребление состовляет к примеру 40-50 мА, тогда я точно буду знать, что проблема есть и  копать надо скорее всего в сторону блока ABS (притом ABS работает, неоднократно проверено). Предпринимать какие-то меры вслепую думаю неправильно (например, купить новый качественный АКБ за 4-5 т.р. и получить в конечном итоге то же самое), потому попросил помощи.
Записан

maxx

  • Старожил
  • Репутация: 30
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Kaliningrad
  • Сообщений: 483
  • Vibe FWD 2005

Думаю, не у каждого есть такой замечательный прибор как токовые клещи, поэтому с ответом будет сложно.
Кмк, 250 мА в режиме простоя многовато... По моим критериям 20 мА, ну край 50 допустимо.
Раз вы при измерении смело предохранители вынимали, то кмк не будет ничего плохого, если выключив зажигание повторите замеры, откинув с разъема всю сигнализацию и\или блок АБС.
Получите информацию, как влияют эти блоки на ток. Если не влияют, то я бы начал проверять косу проводки и переходные колодки с перемычками в месте удара и по прокладке косы.
Записан

Petruchio

  • Новенький
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

Так померить ток можно любым мультиметром в режиме измерения постоянного тока, включив его в разрыв цепи между проводом "массой" и "-" АКБ. Я в силу того что работаю с измерительной техникой, имею возможность измерить токовыми клещами. На работе точный прибор, который рисует сразу осцилограмму протекающего тока. Я померил сегодня мультиметром, ток мА на 20 больше показал во всех вышеописанных режимах. Думаю либо погрешность китайского мультиметра, либо шунт измерителя как-то влияет на работу схемы авто.   Завтра отключу разъем блока ABS, плотно он там сидит, не смог сегодня вытащить (защелку откидывал :) )Померю еще раз. Сигналка не влияет кстати практически, она потребляет существенно только при снятии/установке, а так нет, копейки какие-то которые еле заметны. Может думаю ошибки какие там закрались в блоке ABS, их вроде как то сбросить даже можно замыкая определенные контакты на разъеме. Чем чёрт не шутит, может опрос или конфликт какой происходит постоянно из-за того что блок не родной, не знаю. Провода вроде без видимых повреждений, хотя конечно видимой части проводов там мало.
Записан

maxx

  • Старожил
  • Репутация: 30
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Kaliningrad
  • Сообщений: 483
  • Vibe FWD 2005

Документ, пусть от более позднего матрикса, но не думаю что будут принципиально сильные отличия то вайба в данном случае. Обратите внимание, что при отключении зажигания расцепляется реле IG1,  и тока через указанные вами предохранители быть не должно.
Записан

Petruchio

  • Новенький
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

Спасибо большое, буду разбираться.Теоретически ведь и реле какое-нибудь могло залипнуть действительно.
Записан

GooDVeeN

  • Пользователь
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: НСО г.Куйбышев
  • Сообщений: 79
  • WhatsApp 89137Ч88б55

Привет всем, на своем авто замерял (AWD 2004г. рестайл ) тестером M890F, с активированной и не активированной сигналкой, ток был 0.02А.
Записан

Petruchio

  • Новенький
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

Спасибо,теперь я точно уверен что ток покоя в авто сильно завышен.Жду более или менее сухой погоды чтобы продолжить поиски решения проблемы.
Записан

Advokat

  • Постоялец
  • Репутация: 4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Орёл
  • Сообщений: 229
  • Suum cuique

Тоже интересен данный вопрос. Садится аккумулятор при простое. Полтора суток и АКБ села. В первую очередь грешу на именно на саму АКБ. Поставил новую. Надо попробовать устроить простой. Если сядет, то тоже искать куда уходит.
Записан

zui-88

  • Vibe 03 FWD
  • Прадед
  • Репутация: 90
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: МО г.Воскресенск
  • Сообщений: 3857
  • я здесь живу

Давно уже кто-то писал тут, что ночью на авто включался самопроизвольно ближний или дальний свет и горел какое-то время.
Аккумулятор на утро тоже садился. А вот нашёл эту неисправность сосед, вышедший ночью на балкон покурить, а тут на заглушенной машине свет хреначит. Ну он и сказал об этом хозяину.
Виновником оказался подрулевой переключатель света, который подмыкал. Вот так вот бывает.  :)
Записан

GUDVIN19

  • Изурмудный город... FWD 2004
  • Дед
  • Репутация: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Челяба
  • Сообщений: 2870
  • Лучше переесть, чем недоспать...

ОФФ: Андрей, у меня тут по-лету клиент купил новый аккум на новый Хундай (заводской акб - брак оказался) и через пару дней, а потом ещё и ещё приходил ругаться, что мы продаём г-аккумы - момэнт разряжаются. Отправили его проверять утечку, не верил - как так, новое авто....
Через пару недель приезжал извиняться - моторчик закрытия водит. стекла ночами (может и днями) не отключался. О как !
Записан

Petruchio

  • Новенький
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

Судя по электрической схеме, которая дана в сервисной книжке, действительно выделенные цепи подключаются только после поворота ключа. А значит либо залипло реле "IG1"(что мало вероятно), либо сигнализация с автозапуском установлена некорректно, и через свой блок каким-то из контактов включена не до указанного реле, а после него, тем самым образуя путь для протекания тока (к чему  я и склоняюсь). Пока не разобрался там, это ковырять надо, жду погоды по лучше, ато у нас сейчас минуса со снегом за бортом, видать только через пару недель возьмусь разбираться.
Записан

TobOl

  • Как бы электрик
  • пенсионер
  • Репутация: 19
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Барнаул
  • Сообщений: 2006
  • Vibe 2002 FWD серый

У вас это где, Урал?
Записан

Petruchio

  • Новенький
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

Нет, не Урал, средняя Волга
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
1270 Просмотров
Последний ответ 08 Декабря 2007, 23:35:00
от left
263 Ответов
54475 Просмотров
Последний ответ 15 Октября 2017, 09:17:24
от Reignman
49 Ответов
7318 Просмотров
Последний ответ 14 Ноября 2009, 05:54:32
от MTC
1 Ответов
1297 Просмотров
Последний ответ 20 Июня 2010, 18:12:38
от lihomobil
10 Ответов
1441 Просмотров
Последний ответ 24 Декабря 2010, 16:43:47
от vibbe

Страница сгенерирована за 0.111 секунд. Запросов: 26.