Автор Тема: Колхозный саб типа "стелс"  (Прочитано 515 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Bormoglot-57

  • Ветеран
  • Репутация: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Орел
  • Сообщений: 503
  • Vibe 2005 FWD
Колхозный саб типа "стелс"
« : 13 Октябрь 2016, 05:33:08 »

Собственно решил внедрить в авто не большой саб, громоздкие ящики прыкающие по багажнику и портящие функционал трансформируемого салона отмел сразу. Оценив возможные места инсталляции самого маленького 8ми дюймого низкочастотного динамики остановился на правом крыле, а точнее на  месте где  он штатно и ставился.
Изначально не хотел делать корпус саба в виде липнины из стекловолокна, поэтому по незнанию и легкомыслию начал искать так называемый Free- air динамик, наивно пологая что закрепив его в полости между крылом и обшивкой он даст немного столь дефицитных низов.
Ну начнём с того что восьмёрок по магазинам итак мало, а в Free- air исполнении вообще раритет, походу все производители отказались от их производства, но совершенно случайно был найдена китайская иволга, как раз в Free- air версии, это судьба подумал я и купил.
Разметил, вырезал, закрепил через приставку из пористой резины, протянул провода, прилепил усилитель под седенье, все подключил, и после пяти минут настройки я понял что все зря! Нет, я конечно получил часть сомнительных низкочастотный эффектов в виде дребезга обшивок, рамки с номером и всего не плотно закрепленного, но как такового низкого чистого баса, даже на минимальных мощностях я не смог добиться.
Вот теперь думаю как исправить недоразумение, как вылепить корпус или что ещё сотворить что бы заиграло,  может кто подскажет?
 Register or Login

 Register or Login

 Register or Login

 Register or Login
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2016, 05:37:47 от Bormoglot-57 »
Записан

Garic

  • модератор
  • Прадед
  • Репутация: 52
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва-Рязань-Касимов
  • Сообщений: 3232
  • Gt-2002 был х Gen-2 -2009 был
Re: Колхозный саб типа "стелс"
« Ответ #1 : 13 Октябрь 2016, 20:07:06 »

Мда, наивно было думать что будет работать, я не спец но дело имел с сабом, блин ведь есть тема, и не обязательно из стекловолокна, 8ка мдф и заполняй пустоту крыла делай корягу крепи её саморезами типа ЗЯ, и будет счастье
Да, и шумоизоляцию надо делать всего багажника включая пластик.

 Register or Login
http://myvibe.ru/board/index.php?topic=18.msg32249#msg32249
Записан

maxx

  • Старожил
  • Репутация: 30
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Kaliningrad
  • Сообщений: 463
  • Vibe FWD 2005
Re: Колхозный саб типа "стелс"
« Ответ #2 : 13 Октябрь 2016, 22:22:25 »

Фриэйр - это придумка для понторезов. он никогда не даст качества, по сравнению с традиционным закрытым оформлением. Рассчитать оформление для динамика в виде ящика и подогнать размерами для размещения под любое из передних сидений, или в тоже место за крыло. Сам пробовал маленький деревянный активный саб от компьютерного комплекта, влез хорошо, звучал по громкости тоже прилично, но само качество усилка саба плохое, звук не понравился, там оказалась дешманская китайская схема. Хотел поменять усилок, снял... и забросил😥, так и не дошли руки. А когда напрямую динамик саба без схемы включал к магнитоле - звучало очень достойно. Пробовал потому, что с магнитолы отдельный выход на саб есть.
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2016, 22:26:09 от maxx »
Записан

GUDVIN19

  • Изурмудный город... FWD 2004
  • Дед
  • Репутация: 55
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Челяба
  • Сообщений: 2869
  • Жизнь задыхается без цели. Ф.Д.
Re: Колхозный саб типа "стелс"
« Ответ #3 : 14 Октябрь 2016, 08:32:08 »

Цитировать
А когда напрямую динамик саба без схемы включал к магнитоле - звучало очень достойно.

Дружбаны, объясните мне, дилетанту, для чего ставят сабы в багажник? Теряется много басов. имху. Из-за габаритов?
Ставь напрямую динамик от магнитолы (как говорил Макс), в ноги пассажиру и... до зел. соплей...))
Записан

Garic

  • модератор
  • Прадед
  • Репутация: 52
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва-Рязань-Касимов
  • Сообщений: 3232
  • Gt-2002 был х Gen-2 -2009 был
Re: Колхозный саб типа "стелс"
« Ответ #4 : 14 Октябрь 2016, 08:48:53 »

Цитировать
А когда напрямую динамик саба без схемы включал к магнитоле - звучало очень достойно.

Дружбаны, объясните мне, дилетанту, для чего ставят сабы в багажник? Теряется много басов. имху. Из-за габаритов?
Ставь напрямую динамик от магнитолы (как говорил Макс), в ноги пассажиру и... до зел. соплей...))

Просто звук получается насыщенный,  так как пищалки в дверях они и в африке пищалки
если ни хрена мы не понимаем в этом то лучше заплатить и обратиться к проф-оналам
как сделал я, тут ещё есть люди которые помнят мой жт, и встречи под мостом
скажу коротко, шумка, 4х канальный усилок двухкатушечный блин накопитель в один фарад и мдф не меньше 8ки, и будет вам счастье
моя инсталяция ниже
 Register or Login
http://myvibe.ru/board/index.php?topic=18.msg93010#msg93010


Записан

GUDVIN19

  • Изурмудный город... FWD 2004
  • Дед
  • Репутация: 55
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Челяба
  • Сообщений: 2869
  • Жизнь задыхается без цели. Ф.Д.
Re: Колхозный саб типа "стелс"
« Ответ #5 : 14 Октябрь 2016, 09:57:33 »

Гарик, понятно, открыл багажник и все балдеют "под мостом".  А я говорю про себя-любимого, внутри сам - без ансамбля, сам бля, один бля...))
Записан

Garic

  • модератор
  • Прадед
  • Репутация: 52
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва-Рязань-Касимов
  • Сообщений: 3232
  • Gt-2002 был х Gen-2 -2009 был
Re: Колхозный саб типа "стелс"
« Ответ #6 : 14 Октябрь 2016, 10:30:56 »

Гарик, понятно, открыл багажник и все балдеют "под мостом".  А я говорю про себя-любимого, внутри сам - без ансамбля, сам бля, один бля...))

А я для себя любимого и делал, а то что плохо было соседям на верхних этажах я не задумывался.
И не надо тут хля,,,))) разводить, кому то нравится саб кому то нет, я вот уже наигрался(нет я не постарел), но вкладывание денег в авто типа ,саб, магнитол, теликов, 19 колес, что то как то отпустило меня, есть она и есть крутятся колеса и хорошо.
У меня к тебе будет личный ворос, напишу в личку!
Записан

GUDVIN19

  • Изурмудный город... FWD 2004
  • Дед
  • Репутация: 55
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Челяба
  • Сообщений: 2869
  • Жизнь задыхается без цели. Ф.Д.
Re: Колхозный саб типа "стелс"
« Ответ #7 : 14 Октябрь 2016, 11:11:10 »

Цитировать
И не надо тут хля,,,))) разводить, кому то нравится саб кому то нет

Мне нравятся басы! Но не по-нраву ящики в багаже)).
Цитировать
(нет я не постарел), но...

Ну-нууу, вот именно с этих "но" и начинается старость...)).

Ответил в личке.
Записан

Bormoglot-57

  • Ветеран
  • Репутация: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Орел
  • Сообщений: 503
  • Vibe 2005 FWD
Re: Колхозный саб типа "стелс"
« Ответ #8 : 14 Октябрь 2016, 12:38:41 »

Цитировать
А когда напрямую динамик саба без схемы включал к магнитоле - звучало очень достойно.

Дружбаны, объясните мне, дилетанту, для чего ставят сабы в багажник? Теряется много басов. имху. Из-за габаритов?
Ставь напрямую динамик от магнитолы (как говорил Макс), в ноги пассажиру и... до зел. соплей...))

Ну как бы доля "нормальной" работы низкочастотного динамики его надо поместить в закрытый объем, то есть ящик, и объем этого ящика довольно велик, даже самый минимальный низкочастотный динамик размером в 8 дюймов требует объема в 20-25 литров, а такую коробочку проблематично под сиденье запихнуть. Да и ни одна магнитола не способна раскачать такой динамик, в лучшем случае головное устройство выдает ват 20-25, а ему нужно в несколько раз больше, поэтому без усилителя не обойтись.
Существуют специфичные решения в виде мелких динамиков в толстенном металлическом корпусе со встроенным усилителем, и как раз под сиденье, но как ни крути нормальных низов они не в силах дать!
   Register or Login
Записан

GUDVIN19

  • Изурмудный город... FWD 2004
  • Дед
  • Репутация: 55
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Челяба
  • Сообщений: 2869
  • Жизнь задыхается без цели. Ф.Д.
Re: Колхозный саб типа "стелс"
« Ответ #9 : 14 Октябрь 2016, 12:50:01 »

Bormoglot-57, благодарю! Я просто по словам Макса делал выводы о
" - звучало очень достойно."
Записан

Bormoglot-57

  • Ветеран
  • Репутация: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Орел
  • Сообщений: 503
  • Vibe 2005 FWD
Re: Колхозный саб типа "стелс"
« Ответ #10 : 14 Октябрь 2016, 13:22:52 »

Bormoglot-57, благодарю! Я просто по словам Макса делал выводы о
" - звучало очень достойно."

 maxx просто привел пример не стандартного решения, а именно " маленький деревянный активный саб от компьютерного комплекта", по факту там небольшой динамик и слабенький усилитель, в магнитоле явно мощней, а "- звучало очень достойно" исключительно благодаря идеально спроектированному конструкторами корпусу (ящику), да еще наверняка корпус был фазоинверторного типа, (с трубой в корпусе), что опять таки в рамках расчетов для не профессионала  крайне сложно, и ошибок не прощает, в отличии от глухого закрытого ящика с примерно подходящим объемом.
Но опять таки из теории, поговаривают что есть так называемые фриаерные низкочастотные динамики, якобы   способные достойно играть в открытом объеме, то есть без ящика. Есть много примеров когда их внедряли в заднюю полку седанов и получали нормальный бас, но у меня не прокатило, все равно нужно разделение объемов салона и полости где стоит саб. 
Записан

maxx

  • Старожил
  • Репутация: 30
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Kaliningrad
  • Сообщений: 463
  • Vibe FWD 2005
Re: Колхозный саб типа "стелс"
« Ответ #11 : 15 Октябрь 2016, 01:17:51 »

Примерно так и есть. Тут просто у кого какие ожидания от звука. Я, например, люблю слушать ушами, а не подреберным пространством. Поэтому прекрасно понимаю, что для того, чтобы озвучить объём внутри салона авто низами мне достаточно ящика около трех литров, с фазоинвертором такой объем даст на срезе 45-50 герц, и к нему 20 ватт мощности. И поскольку музыка в салоне авто это практически как наушники в ухо, то лучше сосредоточится на качестве такого ящика, действительно чтобы был хороший динамик и правильный ящик, чтобы все вместе это давало красивый чистый звук и тогда получаешь удовольствие для ушей, практически от 90% репертуара и даже не замечаешь что не хватает низов. Если начать гнаться еще дальше за низами, то каждый отвоеванный герц стоит больших усилий и денег и лично я не всегда понимаю результат, иные басы стены вокруг колышат, это да, но лично я не могу назвать это звуковоспроизведение прослушиванием музыки, лично у меня дискомфорт от этого.  Очень мало природных музыкальных инструментов естественного звука, которые дают частоты ниже 30-40 герц с линейным уровнем спектра в октаве. В основном это электроинструменты и элеткроусиление, те неестественный звук, который мы дополнительно искажаем возможностями звукопередающей аппаратуры. Ну и скажу честно, если исполнители дают жару, то эти эмоции передаются слушателю хоть через хрипунок  Романтик, хоть через классные аппараты, а если команда г, так и аппаратура не поможет.
Кстати трубу фазоинвертора настроить не так уж и сложно. Сам делал так, там по расчетам она должна быть определенного объема, формулы показывают примерную длину и диаметр. И чтобы подогнать точно, я делал трубку в трубке. И по месту в ящике начинаешь выдвигать или задвигать одну трубу в другую и по звуку очень четко ловишь резонанс, в этот момент гулкий окрас пропадает и бас становится чистый и упругий. Все, снимаешь трубки, замеряешь длину и ставишь нужной длины начисто. Если дома есть фазоинверторы, можешь попробовать, я у себя все колонки подобным образом улучшил.
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2016, 01:20:41 от maxx »
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
15 Ответов
2213 Просмотров
Последний ответ 03 Сентябрь 2009, 21:38:26
от AID
7 Ответов
5229 Просмотров
Последний ответ 29 Октябрь 2012, 21:55:58
от KEVV
11 Ответов
9120 Просмотров
Последний ответ 01 Октябрь 2014, 19:24:52
от r79

Страница сгенерирована за 0.092 секунд. Запросов: 28.