Примерно так и есть. Тут просто у кого какие ожидания от звука. Я, например, люблю слушать ушами, а не подреберным пространством. Поэтому прекрасно понимаю, что для того, чтобы озвучить объём внутри салона авто низами мне достаточно ящика около трех литров, с фазоинвертором такой объем даст на срезе 45-50 герц, и к нему 20 ватт мощности. И поскольку музыка в салоне авто это практически как наушники в ухо, то лучше сосредоточится на качестве такого ящика, действительно чтобы был хороший динамик и правильный ящик, чтобы все вместе это давало красивый чистый звук и тогда получаешь удовольствие для ушей, практически от 90% репертуара и даже не замечаешь что не хватает низов. Если начать гнаться еще дальше за низами, то каждый отвоеванный герц стоит больших усилий и денег и лично я не всегда понимаю результат, иные басы стены вокруг колышат, это да, но лично я не могу назвать это звуковоспроизведение прослушиванием музыки, лично у меня дискомфорт от этого. Очень мало природных музыкальных инструментов естественного звука, которые дают частоты ниже 30-40 герц с линейным уровнем спектра в октаве. В основном это электроинструменты и элеткроусиление, те неестественный звук, который мы дополнительно искажаем возможностями звукопередающей аппаратуры. Ну и скажу честно, если исполнители дают жару, то эти эмоции передаются слушателю хоть через хрипунок Романтик, хоть через классные аппараты, а если команда г, так и аппаратура не поможет.
Кстати трубу фазоинвертора настроить не так уж и сложно. Сам делал так, там по расчетам она должна быть определенного объема, формулы показывают примерную длину и диаметр. И чтобы подогнать точно, я делал трубку в трубке. И по месту в ящике начинаешь выдвигать или задвигать одну трубу в другую и по звуку очень четко ловишь резонанс, в этот момент гулкий окрас пропадает и бас становится чистый и упругий. Все, снимаешь трубки, замеряешь длину и ставишь нужной длины начисто. Если дома есть фазоинверторы, можешь попробовать, я у себя все колонки подобным образом улучшил.