Автор Тема: Горит индикатор разряда аккум. зарядка идёт, но иногда вырубается автосвет  (Прочитано 7592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Дживз и Вустер

  • Ветеран
  • Репутация: 4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 644

Итого у меня: Поменяли щетки(и подшипники) и регулятор напряжения. Одним словом у каждого это моргание может быть по разным причинам.

 Jonny43 - у меня щетки "зависали". В этом Вы были правы.
Записан

EVRIK

  • Бутовский А800РВ199
  • робинзон
  • Репутация: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮЗАО
  • Сообщений: 1367
  • Москва, ЮЗАО Государство Бутово.

Дживз и Вустер,Значит я был прав.
Записан

Дживз и Вустер

  • Ветеран
  • Репутация: 4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 644

Дживз и Вустер,Значит я был прав.

Бесспорно. Спасибо за консультацию
Записан

Пончик

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Новороссийск
  • Сообщений: 26


Всем привет! Прочитал много тем, не нашел.... На новый год ездил в Москву с Новороссийска, под Воронежем ночью загорелась лампа аккумулятора на приборке, остановился... Взяв тестер, зарядка идет, все вроде работает.... На заправке дальше заглушил авто, после заводки машины лампа аккумулятора так и горит и пропал авто свет, включаю в ручную! Помогите советом
Записан

Пончик

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Новороссийск
  • Сообщений: 26


Всем привет! Разобрался! Поясню: натяжка ремня автоматическая, сигнал лампы зарядки на панель приборов согласно электро схем и в реальности тоже приходит с регулятора напряжения ( желтый провод)! Красный с белой полосой приходит через реле с замка зажигания ( возбуждение обмотки генератора) ! Белый , контроль зарядки! Чтоб все восстановить и не колхозить надо менять РН. Заказал аналог, жду и катаюсь пока так!
P.S. Автосвет завязан с желтым проводом, включается только после того, как приходит сигнал зарядки!
Записан

Дядя Слава

  • могиканин
  • Репутация: 26
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск 40км Цемзавод, пгт Первомайский
  • Сообщений: 1696
  • Pontiac Vibe FWD 2003 Black, Nissan X-Trail 2013

Так для общего развития
Цитировать
Чтоб все восстановить и не колхозить надо менять РН

. Что такое РН? ???
Записан

Garfild.by

  • Прадед
  • Репутация: 39
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Minsk
  • Сообщений: 3022

Я думаю, что натяжитель ремня или ремень и натяжитель.
Записан

Дядя Слава

  • могиканин
  • Репутация: 26
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск 40км Цемзавод, пгт Первомайский
  • Сообщений: 1696
  • Pontiac Vibe FWD 2003 Black, Nissan X-Trail 2013

Если натяжитель живой, я бы сначала ремень поменял в размер чуть меньше. Хотя когда у меня ремень вытянулся, он начал просто свистеть и с зарядкой все было ок. ???
Записан

Пончик

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Новороссийск
  • Сообщений: 26

 РН- это Регулятор напряжения
Записан

Дядя Слава

  • могиканин
  • Репутация: 26
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск 40км Цемзавод, пгт Первомайский
  • Сообщений: 1696
  • Pontiac Vibe FWD 2003 Black, Nissan X-Trail 2013

 Удачи в решение проблемы.  :ad:
Записан

Hamele_on

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Сообщений: 29

Всем привет! У меня также замигала лампочка зарядки. Зарядка идет. Свет автоматом не включается. Разобрался: белый провод на клеме генератора отвечает за авто свет в дневное время после того,когда заряд аккумулятора происходит(т. е. Лампочка аккумулятора гаснет - свет фар зажигается). Он у меня у самой клемы почему-то переломился или оксидировался и сломался, причем изоляция целая. Прозвонил от клеммы до фишки в блоке с предохранителями. Был обрыв соответственно. Восстановил цепь и все в порядке. Проблема решилась. Надеюсь кому-нибудь поможет. Удачи всем!
Записан

mt

  • Новенький
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Салават (Башкирия)
  • Сообщений: 15

Добавлю свой опыт проблемы с генератором.
В общем, помыл отсек двигателя, через два дня (не факт конечно, что от этого) загорелась лампочка аккумулятора. Зарядка не шла. Заехал, вердикт - замена реле регулятора напряжения. Заменил 1600р. Собрали аккумулятор пропал. Но напряжение давал не высокое и был запах горелого от него. Решили разобрать. Вердикт ротор генератора поплатился, в общем на замену. Проверили реле напряжения опять сгорело. Взял по объявлению в авито контрактный генератор на 1zz- fe. Собрали из двух один, поставили. Лампочка так и горит, но зарядка пошла, держит чуть выше 14 вольт. На этом не остановился решили что опять реле генератора. Заказал Transpo  IN441  за 829 руб. Поставили, лампочка также горит.
Заезжал к разным эоектрикам все чешат затылок, предлагают разбирать генератор. Меня эта перспектива не устраивала, тем более сборка разборка 800 р. Нашёл на соседнем форуме по матриксам аналогичную проблему
http://www.toyota-matrix.ru/index.php?/topic/3502-горит-индикатор-аккумулятора-на-приборной-пан/page__st__40#
В общем погорел предохранитель на 5 ампер (коричневый под капотом).
Поставил и от сердца отлегло. На заметку у кого случится.
Записан

GUDVIN19

  • Изурмудный город... FWD 2004
  • Дед
  • Репутация: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Челяба
  • Сообщений: 2870
  • Лучше переесть, чем недоспать...

Называется - ALT-S - 5A - Система зарядки.
Записан

vav69

  • если постоянно стучать в дверь к дьяволу.....рано или поздно Вам кто нибудь откроет...
  • Новичок
  • *
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 46

ну вот и я попал в клуб счастливых обладателей " горящего индикатора заряда АКБ"  ^-^
пред история....остановившись на пригорке возле магазина дернул ручник....вернулся, отпустил его - не совсем понравилось как он "вернулся" на место, но лампочка "брейка" погасла и колодки отошли....проехал с километр, очередной магазин....уже без ручника)))
выхожу...завожу...а свет не включается  :o...не понял....включаю ручкой - горит....но черт побери горит лампа разряда АКБ  >:(
ну да ладно, до дома рядом....замер дает 14.5 на холодном и 14.3 под нагрузкой...лампа разрядки горит(((
заменил щетки (были на подходе) и РН (аналог поставил)....14.3 и 14.15 соответственно...лампа разряда продолжает гореть))) ну и естественно авто света нет))

предохранители целы....

я так понимаю нужно искать обрыв пресловутого " белого" провода....собственно вопрос к прошедшим эту процедуру.... ну где он на генераторе понятно....а куда он приходит на блок предохранителей....снизу блока или в фишку с мелкими проводами под крышкой блока? вопрос конечно дилетантский, ну уж подскажите плиз....электрик из меня не важный)))
Записан

GUDVIN19

  • Изурмудный город... FWD 2004
  • Дед
  • Репутация: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Челяба
  • Сообщений: 2870
  • Лучше переесть, чем недоспать...

vav69, может тебе 40-ой пост поможет - "Прозвонил от клеммы до фишки в блоке с предохранителями."
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
98 Ответов
10726 Просмотров
Последний ответ 14 Декабря 2010, 14:45:24
от andres077
2 Ответов
4183 Просмотров
Последний ответ 13 Марта 2008, 23:23:15
от Anton V. Lukyanenko
1 Ответов
2130 Просмотров
Последний ответ 14 Июля 2009, 11:12:55
от AlexGTS
8 Ответов
5368 Просмотров
Последний ответ 07 Ноября 2011, 00:23:00
от _Den_
16 Ответов
5078 Просмотров
Последний ответ 30 Сентября 2014, 16:59:29
от Mayor0070

Страница сгенерирована за 0.3 секунд. Запросов: 27.