Автор Тема: Замена масла в АКПП  (Прочитано 12650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ale

  • Модератор
  • робинзон
  • Репутация: 5
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: kaliningrad
  • Сообщений: 1357
  • Сергей, 2003 VIBE AWD Калининград
Замена масла в АКПП
« : 01 Декабря 2007, 10:09:04 »

вот поменял масло вчера
мастера идиоты полные оказались, и если бы я знал что там все так просто - поменял бы сам
рассказываю по порядку
яма или подъемник
откручиваем сливную пробко. сливаем масло.
отпускаем равномерно все болтики по периметру поддона коробки.
тут надо аккуратно, потому что в поддоне все равно осталось масло - испачкаетесь палюбому!
снимаем поддон.
все делается очень аккуратно!
прокладку поддона старую выкидываем
внимательно изучаем поддон на предмет наличия стружки металлической. надеемся что ее нету
чистой ветошью вытираем поддон
снимаем фильтр с коробки просто подав его вниз.
фильтр - это такая плоская железная колба с фильтрующим элементом внутри.
ищучаем фильтрующий элемент на предмет наличия стружки!
остатки масла нюхаем на предмет запаха гари. лучше бы не было ни гари ни стружки
чистой ветошью убираем все видимые следы масла, чтобы все посадочные места под прокладку и фильтр были чистые. аккуратно с проводками и соленоидами!
фильтр ставим НОВЫЙ.
ставим новую прокладку, собираем в обратном порядке
прокладку обтягиваем болтами по периметру равномерно, в несколько кругов проходим прежде чем затягивать наглухо. больших усилий не требуется, все делается маленькой трещеткой.
итак, фильтр на месте, поддон с прокладкой на месте.
убеждаемся что сливная пробка поддона (там кстати шестигранник) закручена
масло заливается через щуп под капотом.
льем медленно, через воронку, чтобы не перелилось. мне в полноприводную коробку влезло 3,2 литра всего.
когда масло уже не лезет - заводим мотор, и неспеша проходимся рычагом коробки с паркинга до конца с примерно секундной паузой между положениями, потом так же  обратно на паркинг. и второй раз рычаг так же прогнать. мотор не глушим, идем гялдеть уровень масла, доливаем еще масла чтобы уровень был между рисками щупа (не надо лить чтобы наружу перло). еще раз и пару раз повторить процедуру с рычагом АКПП и щупом и понять что уровень в норме и доливать больше ничего не надо.
все!
примитив
осталось только бирочку повесить с датой замены масла и пробегом, или в блокнотик записать

номера
прокладка  поддона 35168-12060  или 35168-52020 тойота, цена 150р
масло трансмиссионное Toyota ATF TYPE T-4, 4л банка - 08886-81015, 900р за банку
фильтр масла 35330-0W020 тойота 1000р стоит.

как бы все
сдобрю картинками
картинки выложу на левый сайт, смайл опять чото с нашей галереей нахимичил, мне не дает заливать фотки
на картинке внеший вид фильтра масляного АКПП
 Register or Login
http://img412.imageshack.us/img412/4624/akppms5.gif
Замена масла в АКПП

на фото  - вид коробки со снятым поддоном и снятым фильтром
 Register or Login
http://img412.imageshack.us/img412/88/img121jd2.jpg
Замена масла в АКПП

простите за качество, фоткал телефоном :)

и запомните, следующую такую процедуру надо будет провести через 30тыщ миль, но про интервалы замены есть отдельная телега в факе
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2007, 10:21:48 от ale »
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
105 Ответов
29131 Просмотров
Последний ответ 03 Октября 2017, 08:02:24
от Ars N
58 Ответов
38803 Просмотров
Последний ответ 14 Сентября 2017, 13:29:33
от And Rey
15 Ответов
7437 Просмотров
Последний ответ 24 Августа 2012, 11:14:22
от jekabo
112 Ответов
16010 Просмотров
Последний ответ 27 Сентября 2018, 08:06:56
от vorobslav
27 Ответов
4984 Просмотров
Последний ответ 24 Октября 2014, 21:46:14
от GUDVIN19

Страница сгенерирована за 0.086 секунд. Запросов: 26.