Автор Тема: Антифриз  (Прочитано 28210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

mazdamaniac

  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: ЮФО Маджар
  • Сообщений: 62
Re: Антифриз
« Ответ #30 : 03 Ноябрь 2008, 01:36:53 »

Ссылочка интересная.Буду надеяться что это правда.
Ну а если Вы DmitriyFERRUM собрались ОЖ поменять то промывать будете по-любому ,ведь так? Ну а если промыли какая нафик разница какой цвет лить?Просто более дешевый придется чаще менять.А уж в куче букв надеюсь найдете какого он класса G11 G12 или G13.Отсюда и сроки замены.
Записан

yuriks

  • Постоялец
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Сообщений: 234
Re: Антифриз
« Ответ #31 : 03 Ноябрь 2008, 08:54:00 »

Боюсь, что разница есть и не только в цене и частоте замены; до этой был пассат Б3, там в мануале четко прописано G11онли.
Записан

Paherius

  • могиканин
  • Репутация: 49
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 1962
Re: Антифриз
« Ответ #32 : 03 Ноябрь 2008, 12:08:05 »

Так когда выпустили В3 наверное G12 еще небыло ;) А он-то (12-й) по качествам лучше будет :)
Записан

DmitriyFERRUM

  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 80
Re: Антифриз
« Ответ #33 : 03 Ноябрь 2008, 16:58:45 »

да я просто думал что по химико-физическим свойствам как самой охлаждающей жидкости, так и конструктивных особенностей системы охлаждения возможно нежелательное их взаимодествие (левого не родного) антифриза с частями охлаждающей системы. (воздействие на прокладки, расширение при нагреве ну и.т.п.)

возможно я слишком скорпулезен в этом вопросе  :) поэтому и спросил вас  :)
Записан

DmitriyFERRUM

  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 80
Re: Антифриз
« Ответ #34 : 03 Ноябрь 2008, 17:03:02 »

вот что нарыл http://japancar.pp.ru/:

Все типы охлаждающей жидкости можно разделить на два. Один из них - отечественный тосол, другой — импортный антифриз. Какой выбрать? Однозначно не тосол. Вообще-то «Тосол» - это торговая марка охлаждающей жидкости, как правило, синего цвета, придуманная в 60-е годы для создаваемых тогда «Жигулей». А теперь прикиньте, какая была тогда степень форсирования двигателей у тех же «Жигулей» и какая сейчас у современных «японок». Поэтому, если не хотите иметь проблем с охлаждением двигателя, сразу откажитесь от дешевого тосола.

Итак, остается антифриз. Есть готовый и есть так называемый концентрат. Этот концентрат нужно разбавлять водой согласно инструкции на упаковке, лучше всего дистиллированной. По свойствам оба типа жидкостей примерно одинаковы, только, используя концентрат, можно изменять температуру замерзания антифриза, и все. Оба типа способны выдержать 120 градусов и при этом их присадки не разрушатся, они не создадут накипи и отложений на стенках радиатора и двигателя, будут смазывать трущиеся детали помпы и не образовывать пены, ну и так далее. Сможет то же самое сделать тосол при тех же температурах? В таких тяжелых условиях эксплуатации хорошо смогут работать только специальные антифризы. Далее. Антифризы могут быть импортными и отечественными. Отечественные антифризы в основном представлены препаратами московской фирмы Consol. В общем это вполне приличная охлаждающая жидкость, да и стоит недорого (10 литров - 450 рублей), но есть одно сомнение. Спрашивается, для каких машин создавался этот антифриз? Ответ - для тех же «Жигулей», коих в западной части России больше всего. А вы согласны приравнять двигатель своей машины к двигателю той же «восьмерки»? Ваш-то будет покруче. Значит, и качество антифриза для него должно быть выше. А выше качество - больше цена. Но ведь много автомобилей имеют форсированные двигатели и поэтому требования к антифризу у них будут еще выше. В тот же легендарный Mercedes, например, требуется только особый антифриз, с высокой температурой закипания. С обычным антифризом сильно форсированный двигатель будет закипать и греться. Вот этим и объясняются разные цены на охлаждающую жидкость. Например, антифриз фирмы Castrol очень высокого качества, и стоит дорого. Зато с успехом используется в том же Mercedes и в спортивных «японках». В обычную же «пенсионерскую» Toyota его лить просто жалко, поэтому купить охлаждающую жидкость можно чуть попроще. Хотя двигателю любой Toyota с таким антифризом будет весьма комфортно.

Итак, антифриз бывает разных фирм-производителей, но, кроме того, он еще и разного цвета (чаще всего красного или зеленого). Самое грустное в том, что смешивать их между собой нежелательно. Нет, ничего в осадок не выпадет и с температурой замерзания все будет в порядке. Но комплекс присадок в каждом антифризе разрушится. А без присадок появятся проблемы. И тогда будет вам и перегрев двигателя в жару, и течь помпы, и накипь на внутренних стенках… Другими словами, цвет охлаждающей жидкости можеты быть любой, но он должен быть «чистым», насыщенным. Как только цвет исчез или стал грязно-бурым - меняйте охлаждающую жидкость. Иначе… Сходите узнайте, сколько нынче стоят головки блока на 2L-T, 2С-Т или 1KZ-TE. Про последнюю могу сказать: новая во Владивостоке стоит 1400 долларов. А почему головки трескаются? Причин много, но при неисправной системе охлаждения головка просто обязана треснуть. Что значит неисправной? Это когда внутри двигателя в системе охлаждения образовалась накипь. Она и препятствует отводу тепла. Отчего накипь? Только от экономии. Вовремя не заменили охлаждающую жидкость или использовали старую, обесцвеченную, низкого качества. Если у вас седан, тем более «бензинка», то, может, и пронесет. Уж больно эффективны у них системы охлаждения. А если у вас дизельный микроавтобус или джип? Так что следите за цветом жидкости. Как следить? Да просто раз в месяц заглядывайте в расширительный бачок, и все. Заодно и уровень жидкости в нем проверите. А вот про пробку радиатора забудьте. Иначе, регулярно открывая-закрывая эту пробку, вы можете получить проблему. Один раз пробка плотно не закроется, и система охлаждения станет негерметичной, то есть опять неисправной. Нет, ничего капать не будет, но давление в системе охлаждения не создастся. Не будет давления, значит, охлаждающая жидкость закипит при 100 градусах. А двигатель греется до 120 градусов. Вот вам и предпосылка к трещине в головке блока. При давлении антифриз не кипит даже при 130 градусах (впрочем, конкретная температура зависит от сорта антифриза).

Кроме того, надо учитывать, что каждый перегрев двигателя вызывает разрушение присадок в охлаждающей жидкости, что, в свою очередь, опять приводит к большему образованию накипи, течи помпы, возникновению коррозии ну и так далее. Поэтому, если вы загнали стрелку указателя температуры двигателя в красную зону, меняйте не только моторное масло, но и антифриз.

Вот, в общем, и все. Запомнили? Только антифриз, после обесцвечивания менять, после каждого перегрева тоже менять и раз в год тоже менять. Пробку радиатора не трогать и только по упругости резиновых шлангов системы охлаждения контролировать давление в системе. Уровень жидкости проверять по расширительному бачку. Не будете всего этого делать - машина вам отплатит, и может быть, даже так, что мало не покажется.
Записан

DmitriyFERRUM

  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 80
Re: Антифриз
« Ответ #35 : 03 Ноябрь 2008, 17:23:06 »

Различаются же они такими параметрами, как смазывающие и антикоррозийные свойства, агрессивность по отношению к сальникам, прокладкам, патрубкам и пр., температура замерзания и кипения. Внешние же различия выражаются в разных цветах антифриза: красном, синем, зеленом. Цвет антифризу придают красители. Цвет жидкости ничего не означает (!) - ни основы, ни концентрации, ни температуры замерзания, ни присадок, ни прочего. Это просто окраска. Производители могут окрашивать ОЖ в самые разные цвета. Это позволит, например, (если владелец пользуется продукцией одного производителя) при необходимости долива использовать именно ту жидкость, которая была залита раньше.
Некоторые производители добавляют в свои охлаждающие жидкости флюоресцентные красители, которые позволяют найти утечку с помощью ультрафиолетового источника.
Таким образом, у одного производителя разные марки могут иметь определенный цвет, но в общем случае – нет.
Записан

DmitriyFERRUM

  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 80
Re: Антифриз
« Ответ #36 : 03 Ноябрь 2008, 20:14:40 »

Концентрат ОЖ применять в системе охлаждения нельзя. Он предназначен только для приготовления антифриза. Как это сделать, чтобы получить нужную температуру замерзания ОЖ, указывает его изготовитель.
Записан

AlexanderSm

  • Хороший хирург поможет плохому танцору
  • модератор
  • старец
  • Репутация: 53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Орёл
  • Сообщений: 5015
  • Nissan X-Trail, 2.5l, LE+
Re: Антифриз
« Ответ #37 : 03 Ноябрь 2008, 22:38:49 »

 Register or Login
DmitriyFERRUM
Так я не понял - Вы спрашиваете или объясняете? :o
Записан

rewers22

  • Чинитель АА в том числе вайбов
  • Старожил
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
  • зверуша
Re: Антифриз
« Ответ #38 : 03 Ноябрь 2008, 23:11:43 »

кмк-самое простое это залить то что написато в мануале.
А там написанно что надо лить DEX-COOL
Записан

DmitriyFERRUM

  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 80
Re: Антифриз
« Ответ #39 : 04 Ноябрь 2008, 10:48:35 »

Register or Login
DmitriyFERRUM
Так я не понял - Вы спрашиваете или объясняете? :o


Да это я инет штудирую =)
Записан

markoz84

  • Старожил
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 293
Re: Антифриз
« Ответ #40 : 09 Ноябрь 2008, 21:18:01 »

где купить? в Питере? :-[
Записан

Масол

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва САО Речной Вокзал
  • Сообщений: 27
Re: Антифриз
« Ответ #41 : 23 Ноябрь 2008, 00:06:58 »

здравствуйте!! не  подскажите  кто  какой антифриз льёт? заранее  спасибо!!!
 
Записан

AlexanderSm

  • Хороший хирург поможет плохому танцору
  • модератор
  • старец
  • Репутация: 53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Орёл
  • Сообщений: 5015
  • Nissan X-Trail, 2.5l, LE+
Re: Антифриз
« Ответ #42 : 23 Ноябрь 2008, 00:18:25 »

 Register or Login
Масол
Извините - Вы статистику собираете, или планируете поменять. Если второе, то в этой теме уже есть ответы, кроме того, они есть в мануале по автомобилю. А, если первое, то, непонятно зачем. Или может быть есть более конкретные вопросы?   Извиняюсь - неправ, тема другая - сейчас найду...Теперь всё здесь - объединил, и ещё тут  Register or Login
http://myvibe.ru/board/index.php?topic=325.0
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2008, 00:27:08 от AlexanderSm »
Записан

gp

  • абориген
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: НН - Москва
  • Сообщений: 843
Re: Антифриз
« Ответ #43 : 26 Ноябрь 2008, 22:38:35 »

 Register or Login
Масол
это как с маслом, кто во что горазд, только менять надо полностью, а не доливать. Сам лью японский TCL готовый до -50.
Записан

Maximus007

  • Старожил
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск-Фаниполь,Беларусь
  • Сообщений: 343
Re: Антифриз
« Ответ #44 : 22 Июнь 2011, 08:57:17 »

Остался в подарок антифриз Comma G48  Register or Login
http://www.commaoil.ru/catalog/antifreeze/element.php?IBLOCK_ID=2&SECTION_ID=11&ELEMENT_ID=61
на основе глисантина, цвет-зеленый. я так понимаю в наши машинки он не подходит? Сейчас у меня вообще какой-то синий залит)
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
2757 Просмотров
Последний ответ 31 Август 2008, 18:53:37
от rentgenchik
2 Ответов
3121 Просмотров
Последний ответ 14 Декабрь 2009, 13:23:28
от lola
5 Ответов
4280 Просмотров
Последний ответ 03 Декабрь 2010, 21:58:25
от Serdgio
6 Ответов
4979 Просмотров
Последний ответ 07 Август 2015, 10:32:39
от Zukum
2 Ответов
4103 Просмотров
Последний ответ 04 Май 2014, 21:58:07
от vaziano