Вступление такое.
Я пересел на Вайб с Mazda Demio 2004. Кто не знает, это такая праворукая машинка В класса от Мазда.
Машина особенно радовала своей управляемостью и отзывчивостью. Езда на ней доставляла удовольствие, она в общем то была для этого и создана инженерами компании.
Пересев на Вайб я был полностью разочарован поведением этой машины на дороге. Никакая управляемость, посредственный комфорт - типичная дешевая американка, для людей без претензий. Хороша, чтобы перевозить холодильники и тещу на дачу. Хотя во всём остальном она меня устраивала, выбор делал осознано. Ломая голову над тем, как дешево и сердито решить вопрос с управляемостью, сначала остановился на выборе распорки на передние чашки(на Мазде стояла в штатной комплектации). Поставил. Не пожалел. Машина меньше стала раскачиваться поперечно, возросла реакция на руле, но стала чуть жестче. Цена вопроса 3000р.
На этом не успокоился. Догадывался, что можно ещё что-то придумать, кроме замены авто.
В итоге поставил себе амортизаторы Koni FSD. Они продаются комплектом - 4 штуки. Т.к. они универсальные и подходят ещё много к каким Тойотам, то с установкой придется немного повозиться. Передние амортизаторы продаются как вкладыши в уже существующий амортизатор, поэтому там нужно будет немного попилить и посверлить, но инструкция идет очень хорошая и подробная.
В итоге катаюсь 2 недели. Ощущения просто замечательные. Такое чувство, что купил новую машину, да и похоже, что совсем другую.
Управляемость, плавность хода, чувствительность управления - всё это поднялось просто на новою высоту.
Раньше ездил на машине и на каждом повороте думал, как нужно сбросить скорость, чтобы машину не занесло. А случалось такое частенько. Теперь занос стал просто невозможен. Я проверял! На какой скорости ни входишь в поворот, машина едет, как по рельсам!
Что касается комфорта, то тут всё нормально. Подвеска стала упругой, мелкие кочки проглатывает на ура.
Вобщем, теперь по управляемости это таже Мазда, только больше и с отличным соотношением цена/качество.
Теперь о цене вопроса.
Я заказывал амортизаторы ещё в апреле, тогда же и платил за них. Обошлись они мне в 22500 р. за комплект. Ехали сюда где-то 1-1,5 мес. Потом я тянул с установкой.
При установке амортизаторов я ещё заменил в подвеске по мелочи всякой всячины.
За работу с меня взяли 6000 р.
Вобщем, о выборе не жалею нисколько. И другим бы советовал, кому не безразлична управляемость и, как результат, безопасность своего авто.
Только одно предупреждение.
Если решите поставить что-то подобное знайте, чем жестче машина, тем более комфортно на ней ехать на скорости выше средней, на низких скоростях мягкая подвеска имеет свои плюсы, потому что УПРАВЛЯЕМОСТЬ - это то, что выше 60 км/час.