Автор Тема: Ходовые характеристики  (Прочитано 3229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

monk

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Мск
  • Сообщений: 28
Ходовые характеристики
« : 06 Август 2009, 12:05:08 »

Вступление такое.
Я пересел на Вайб с Mazda Demio 2004. Кто не знает, это такая праворукая машинка В класса от Мазда.
Машина особенно радовала своей управляемостью и отзывчивостью. Езда на ней доставляла удовольствие, она в общем то была для этого и создана инженерами компании.

Пересев на Вайб я был полностью разочарован поведением этой машины на дороге. Никакая управляемость, посредственный комфорт - типичная дешевая американка, для людей без претензий. Хороша, чтобы перевозить холодильники и тещу на дачу. Хотя во всём остальном она меня устраивала, выбор делал осознано. Ломая голову над тем, как дешево и сердито решить вопрос с управляемостью, сначала остановился на выборе распорки на передние чашки(на Мазде стояла в штатной комплектации). Поставил. Не пожалел. Машина меньше стала раскачиваться поперечно, возросла реакция на руле, но стала чуть жестче. Цена вопроса 3000р.
На этом не успокоился. Догадывался,  что можно ещё что-то придумать, кроме замены авто.

В итоге поставил себе амортизаторы Koni FSD. Они продаются комплектом - 4 штуки. Т.к. они универсальные и подходят ещё много к каким Тойотам, то с установкой придется немного повозиться. Передние амортизаторы продаются как вкладыши в уже существующий амортизатор, поэтому там нужно будет немного попилить и посверлить, но инструкция идет очень хорошая и подробная.

В итоге катаюсь 2 недели. Ощущения просто замечательные. Такое чувство, что купил новую машину, да и похоже, что совсем другую.
Управляемость, плавность хода, чувствительность управления - всё это поднялось просто на новою высоту.
Раньше ездил на машине и на каждом повороте думал, как нужно сбросить скорость, чтобы машину не занесло. А случалось такое частенько. Теперь занос стал просто невозможен. Я проверял! На какой скорости ни входишь в поворот, машина едет, как по рельсам!
Что касается комфорта, то тут всё нормально. Подвеска стала упругой, мелкие кочки проглатывает на ура.
Вобщем, теперь по управляемости это таже Мазда, только больше и с отличным соотношением цена/качество.

Теперь о цене вопроса.
Я заказывал амортизаторы ещё в апреле, тогда же и платил за них. Обошлись они мне в 22500 р. за комплект. Ехали сюда где-то 1-1,5 мес. Потом я тянул с установкой.
При установке амортизаторов я ещё заменил в подвеске по мелочи всякой всячины.
За работу с меня взяли 6000 р.

Вобщем, о выборе не жалею нисколько. И другим бы советовал, кому не безразлична управляемость и, как результат, безопасность своего авто.
Только одно предупреждение.
Если решите поставить что-то подобное знайте, чем жестче машина, тем более комфортно на ней ехать на скорости выше средней, на низких скоростях мягкая подвеска имеет свои плюсы, потому что УПРАВЛЯЕМОСТЬ - это то, что выше 60 км/час.
Записан

AlexanderSm

  • Хороший хирург поможет плохому танцору
  • модератор
  • старец
  • Репутация: 53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Орёл
  • Сообщений: 5015
  • Nissan X-Trail, 2.5l, LE+
Re: Ходовые характеристики
« Ответ #1 : 06 Август 2009, 22:31:04 »

Всё, естественно, познается в сравнении, но, я описанного в начале дискомфорта не ощутил. Возможно имеет значение и первоначальное состояние штатной подвески...
Впрочем, у меня на AWD подвеска немного иная...
Записан

dmp

  • Новенький
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
Re: Ходовые характеристики
« Ответ #2 : 09 Август 2009, 10:03:21 »

А какой номер каталожный у этих стоек?
Записан

lopata

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Хабаровск
  • Сообщений: 29
Re: Ходовые характеристики
« Ответ #3 : 19 Январь 2015, 06:18:04 »

Какая распорка, производитель, part № ?
Записан

yur22

  • Постоялец
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Сообщений: 241
Re: Ходовые характеристики
« Ответ #4 : 19 Январь 2015, 08:41:22 »

Скептически отнесусь к данному посту. Сколько людей, столько мнений. И, прежде всего, не думаю, что автор имеет отношение к испытаниям ходовой части автопрома (хоть какого) и имеет богатейший опыт сравнений. Лично я на поворотах особо скорость не скидываю, но и не набираю, чтобы доказать окружающим свою непревосходимую крутость. С инстинктом самосохранения пока все хорошо. А входить в 90-градусный поворот на скорости в 120 км не планирую (ну, как-то изначально был уверен, что беру машину класса, несколько отличного от раллийного). Некоторые покупают китайские приблуды для экономии топлива и им это РЕАЛЬНО помогает. Плацебо никто не отменял.
P.S. но замена легендарнейшей Demio с ее Роллс-ролсовской комплектацией и отличными динамико-ходовыми показателями на такое дешевое творение американского рынка, как Vibe - мне так и не понятна...
это все ИМХО, так что если кого обидел - извиняйте.
Записан

YVadim

  • Вадим
  • Старожил
  • Репутация: 5
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Сообщений: 370
  • VIBE 2003г AWD
Re: Ходовые характеристики
« Ответ #5 : 19 Январь 2015, 14:15:25 »

Теме почти 6 лет
Записан

yur22

  • Постоялец
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Сообщений: 241
Re: Ходовые характеристики
« Ответ #6 : 19 Январь 2015, 14:35:15 »

Теме почти 6 лет

За это время автор поменял свое мнение? "Выдержанный" Вайб ни у кого не вызывает претензий? И что, что 6?
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
40 Ответов
7628 Просмотров
Последний ответ 12 Январь 2013, 11:47:44
от Kopatich
9 Ответов
1596 Просмотров
Последний ответ 19 Июль 2012, 17:49:25
от ODV
26 Ответов
6961 Просмотров
Последний ответ 30 Январь 2018, 12:47:36
от Oberst
1 Ответов
566 Просмотров
Последний ответ 04 Ноябрь 2018, 17:43:39
от vaziano
1 Ответов
330 Просмотров
Последний ответ 29 Ноябрь 2020, 13:01:33
от Garic