Автор Тема: P0136  (Прочитано 15507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

moff

  • И кто бы что не говорил, я буду жить (с) Дельфин
  • Ветеран
  • Репутация: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 576
  • Все будет хорошо
Re: P0136
« Ответ #15 : 03 Октябрь 2015, 16:48:45 »

Я пока не заметил особой разницы. Звука консервной банки тоже не услышал, да и посему он должен быть?
Записан

Magadanec

  • пятница
  • Репутация: 53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Тверь
  • Сообщений: 1249
  • Vibe 2004
Re: P0136
« Ответ #16 : 03 Октябрь 2015, 20:21:40 »

Я пока не заметил особой разницы. Звука консервной банки тоже не услышал, да и посему он должен быть?

Взято с  Register or Login
http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=23&t=7113&hilit=%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0

"Корочь, народ, что касается "грамотного удаления каталика".
Если просто выбить - дребезг как у старого ЗиЛ-а, консервная банка...
если вставить трубу - резонанс и падение тяги в самом "ходовом" по городу диапазоне ~2700
хотя на верхах конечно будет лучше, но ~2700 - по звуку - "усирается" от натуги - а не едет, абыдна...

причина в том, что нарушаются газодинамические процессы в выпускном тракте, волновые эффекты сбиваются
т.е. кроме сопротивления газовому потоку, которое оказывает катализатор, он так-же является "резонатором"

"резонатором" в выпускном тракте, т.е. элементом отражающим волну, может являтся либо
1. большой объём заполненный поглощающим материалом, чем больше, тем лучше, идеально - выход в атмосферу
при этом волна рассасывается в поглощающем объёме, при этом по трубе в обратном направлении начинает распространятся
волна разрежения (т.е. как-бы та-же волна отразилась, но с обратной фазой)
2. стенка, просто отражающая волну обратно - здесь при отражении фаза не меняется,
но часть волны, конечно, проходит и дальше, после каталика

в обоих случаях (особенно в первом) происходит также и уменьшение амплитуды волны, за счёт "потерь" (типа глушитель)

так вот катализатор, фактически, является для волны той самой стенкой, т.е. вариант - 2
он отражает волну обратно, не меняя фазы
кстати - между каталиком и коллектором стоит и "обычный" резонатор, работающий по принципу № 1

таким образом - варианты

1. - вставить вместо него трубу - плохо, нарушаем газодинамику не возникакает отражённой волны, и система резонит на ~2700 обм,
т.е. вместо катализатора резонатором начинает работать глушитель! Длина трассы увеличилась, поэтому частоты "уплыли", волна, вместо того чтобы вернуться к выпускным окнам и "дозарядить" цилидры во время фазы перекрытия, приходит туда впике давления. Т.е. на этих оборотах создаётся дополнительное большое сопротивление газам на выпуске. Отсюда падение мощности и "дристёж".

2. - труба с дырками + набивка шумоизоляцией объёма - т.е. резонатор по варианту №1
тоже не комильфо, т.к. волна не полностью гасится и таки проходит до глушака, при этом от такого резонатора обратная волна возникает, но с противоположной фазой, неприятность возникнет просто на других оборотах (ща влом считать на каких). Однако плюс этого решения - что волна еще дополнительно "гасится", за счёт небольшого объёма шумоизоляции (при большом объёме было бы хуже..) плюс сильно снижается "дрисня из глушака" а обратная волна от глушителя (т.к. она не совсем подавилась таким слабым резонатором) при распространении до коллектора гасится этим резонатором дважды.
т.е. в результате - в диапазоне ~2700 стало лучше (но не как в стоке), чем в первом варианте, но при этом "просело" еще где-то (считать говрю надо где..)

3. - "СТРОНГЕР" - это суть улучшение варианта 2 тем, что в теле "трубы с дырками" создаются дополнительные "стенки", которые не мешают истечению газов, но помогают созданию обратной волны сжатия. На фото, внутренней поверхности этих "стронгеров", которые я видел, "стеночки" маленькие, т.о. я подозреваю, что этот стронгер фактически не даёт обратной волны в сторону коллектора, т.к. он фактически отражает волну в двух фазах. При этом он частично гасит ту часть волны, что прошла в сторону глушителя, и снова гасит её же пришедшую от глушителя обратно.
т.е. этот способ убирает препятствие на выпуске и нейтрализует какую-бы то ни было обратную волну, т.о. на на ~2700 нет ухудшения (но нет и улучшения как при каталике)

так-же вспоминаем, что на в двое больших обротах эффект будет противоположен (т.к. волна возвратится к выпускным окнам в противофазе)
получается, что в варианте №1 - получив "просёр" на 2700, будет наблюдаться выигрыш при 5400, далее на 8100 снова просёр
При утстановке такого хитрого стронгера соответственно и улучшение на вдвое больших (дозаряд) обротах он убирает.
Однако остаётся его преимущество - отсутствие сопротивления истечению газов.


Если вы умеете настраивать выпускную систему, есть квалификация и оборудование - тока в путь.
Я лично, предпочитаю остаться "в струе" уже сделанной стоковой системы, у меня нет ни опыта ни возможности.
Поэтому предлагаю сделать еще один вариант резонатора

4. "Спортивный" резонатор.
Смысл такой - входящая в резонатор труба доходит почти до конца корпуса, а её торец - заглушен, т.е. просто заварен, стенка. В корпусе этой трубы сверлятся отверстия, для отвода газов внутрь корпуса, из которого газы уже идут на выход. Плюсы решения - этот резонатор создаёт "правильную" отражённую волну, за счёт "стенки" в конце трубы. При этом он создаёт значительно меньшее сопротивление потоку газов, чем катализатор. Обратную волну от глушителя он тоже гасит достаточно эффективно. Минусы решения - если применить его к штатному корпусу каталика - будет дребезжать, нужна толстостенная труба (либо бОльший объём + заполнение шумопоглотителем). Обратную волну от глушителя он гасит очень эффективно.
Это придумал не я, это честно украдено у раллистов.
"
Записан

moff

  • И кто бы что не говорил, я буду жить (с) Дельфин
  • Ветеран
  • Репутация: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 576
  • Все будет хорошо
Re: P0136
« Ответ #17 : 19 Октябрь 2015, 18:03:25 »

Как-то мало времени прошло с того момента, как мне поставили обманку... В общем, возвращался я сегодня в Москву со своей малой родины. А это не много не мало, 750 км.. И вот.. Опять эта ошибка выскочила. Я сначала на измену подсел... Но потом решил скинуть ее и продолжить свой путь. За всю дорогу ошибка вылазила 3 раза. Это что получается, мне зря обманку ставили, и зря я за нее деньги отдавал... Кто, что посоветует, что с этой ошибкой делать?
Записан

Magadanec

  • пятница
  • Репутация: 53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Тверь
  • Сообщений: 1249
  • Vibe 2004
Re: P0136
« Ответ #18 : 20 Октябрь 2015, 00:59:11 »

Меняйте лямбду
Записан

Arty_CooL

  • Новенький
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Сегежа, Карелия.
  • Сообщений: 18
Re: P0136
« Ответ #19 : 23 Март 2016, 14:39:09 »

Подниму тему, загорелся ДжекиЧан, OBI2 поведал об ошибке Р0136, катализаторы вырезаны с месяц назад, вварены искрогасители-резонаторы, звук не изменился. Куда копать ? Вайб по докам 04 года, по вину и кузову рейстал 05 года. (заслонка электронная)
Записан

maxx

  • Ветеран
  • Репутация: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Kaliningrad
  • Сообщений: 532
  • Vibe FWD 2005
Re: P0136
« Ответ #20 : 23 Март 2016, 17:50:40 »

...катализаторы вырезаны с месяц назад, вварены искрогасители-резонаторы, звук не изменился...

Верю, что на такую жесткую хирургию возможно у вас была веская причина. Что у вас после этой операции хирурги сделали со второй лямбдой - проставка, обманка, сама лямбда вообще есть?
Для начала просто сбросьте ошибку, посмотрите - вылезет ли снова.
Обратитесь с предъявой к тем, кто оперировал, наверняка эти костоправы не обещали проблем? А она есть, Р0136 при живой второй лямбде говорит об отсутствии катализатора.
« Последнее редактирование: 23 Март 2016, 17:54:19 от maxx »
Записан

Arty_CooL

  • Новенький
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Сегежа, Карелия.
  • Сообщений: 18
Re: P0136
« Ответ #21 : 24 Март 2016, 22:03:39 »

Стоит обманка, лямбда рабочая, ошибку скинул, пока не появляется, завтра проеду 260 км по трассе, скажу появится ли вновь.
Записан

Бекк 26

  • Новенький
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
Re: P0136
« Ответ #22 : 02 Июнь 2016, 17:12:50 »

Всем привет! Стал счастливым обладателем Матрешки 1.8 2003г. Все в норме ходовая, двигатель, автомат тоже без нареканий, но есть такая проблема- при резком нажатии на педаль газа из выхлопной трубы идет черный дым и запах в салоне. Поднес к трубе листок бумаги и на нем появилась сажа. Предыдущий хозяин сказал что выбивался катализатор и ставились обманки. Стоит две обманки но дела лучше не стали. Что можно придумать?
Записан

ogneborec

  • Старожил
  • Репутация: 6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Мурманск
  • Сообщений: 305
  • Vibe 2005 FWD
Re: P0136
« Ответ #23 : 02 Июнь 2016, 17:18:44 »

Ну наверно должен присутствовать жор масла, черный дым это выброс масла значит или кольца маслосъемные залегли( что характерно для машин вашего года) либо маслосъемные колпачки задубели и не справляются, а скорее всего и то и другое.
Записан

Бекк 26

  • Новенький
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
Re: P0136
« Ответ #24 : 02 Июнь 2016, 17:37:00 »

попробую! спасибо за подсказку что получится напишу! Кстати чек тоже горит и ошибка 0136
Записан

Magadanec

  • пятница
  • Репутация: 53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Тверь
  • Сообщений: 1249
  • Vibe 2004
Re: P0136
« Ответ #25 : 03 Июнь 2016, 04:55:12 »

Масло в цилиндрах сизый дым, перелив бензина чёрный, антифриз белый ....
Записан

Evgen73

  • Постоялец
  • Репутация: 11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Тюмень-Курган
  • Сообщений: 212
  • Лечим человечество
Re: P0136
« Ответ #26 : 18 Декабрь 2016, 20:18:32 »

Выскочила Р0136. После чтения данного форума, решил заменить второй кислородник. Заказал stellox 2000022SX. После установки ошибка не попала, приходилось ее периодически стирать. Но уже неделю ошибки нет, а все из- за того, что я просто очистил от нагара переходник второй лямбды. Отверстие было наглухо закоксовано и пришлось его основательно расковыривать. Теперь проблема ушла. Может кому и пригодится.
Записан

UltraMax

  • абориген
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Сообщений: 869
  • Matrix XR 2007
Re: P0136
« Ответ #27 : 05 Март 2024, 17:44:47 »

После замены АКБ поймал данную ошибку. Вряд ли это связано с заменой АКБ, но факт есть факт )
Через Torque сбрасываю ошибку, потом она появляется через какое-то время
Поеду на СТО, попробую посмотреть, но я тут вот что подумал. пару месяцев назад у меня чинили выхлопную. Вырезали гнилое крпеление трубы в районе катализатора и поменяли (кат вроде оставили)
Заодно обратили внимание, что из выпускного коллектора идет шум посторонний, то есть где-то там уже он прогорел

Вот думаю, эти вещи никак не могли повлиять?
Записан