Заменил сегодня рулевые тяги и пыльники. на всё потратил почти целый день, но только из-за собственной безалаберности.
Сначала о грустном: пыльники от Вольца 45535-13010 на Вайб AWD не подходят по посадочному размеру на корпусе рейки, у пыльников он около 50 мм, а в действительности посадочный диаметр 55 мм. Натянуть невозможно потому как это не резина а пластик. Объехал все автомагазины и подобрал подходящие от какого-то мерса, размер как родной получился, вот на это и убил все основное время.
А теперь сам процесс: сделал ключ для откручивания гайки на рейке, приварив шестигранник к обычному ключу на 30. На родных тягах лыски под ключ на 30, а на spicer оказалось на 32, поэтому для сборки пришлось делать второй ключ. Изогнутой отверткой аккуратно отогнул шайбу на лысках и открутил тягу от рейки.
Второй грустный момент: на рейке справа нет вентиляционного отверстия для перепускания воздуха при движении рейки, в книжке нарисовано НЕ ПРАВИЛЬНО. Отверстие на самом деле должно быть на гайке и уходить через нее внутрь рейки, слева отверстие вообще не нужно, потому как оно на самом деле выходит где-то внутри и воздух спокойно проходит в левую часть через гребенку. На моей старой правой тяге отверстия совсем не было, зато на левой было, хотя и абсолютно не нужно.
В комплект новой тяги входит смазка для шарнира и герметик для резьбы. В качестве большого хомута использовал обычный "нормовский" с размером 50-70
При правильной подготовке к процессу замена одной тяги занимает не более 1 часа. Кто бы еще платил за тойотовские нормо-часы
.Длину тяги в сборе с наконечником я на старой замерил и на новой выставил точный размер, в результате схождение регулировать не пришлось, все в норме, на стенд съездил конечно.
Кому интересно, спрашивайте, готов поделиться полученным опытом