Cheater,
Жена может по прежнему кататься с ЧЕКОМ. АКПП просто перешла в аварийный режим.
Солиноид SLT (регулятор давления) обесточивается, а мозги на аварийке. Ничего страшного для АКПП при висящей ошибке P2716. Рывок на "R" это наоборот нехватка давления, поэтому нет плавности переключения. Комфорта правда пока не будет при включении "R". При включении "D" и быстром наборе скорости (с 1-ой на 2-ю) толчок мало ощутим. Пусть все делает в меру резко - просто не надо тапок в пол. Но если вдруг начнет не включатся одна из передач то эксплуатировать не надо.
Простую проверка проведи сам или у любого знакомого (300$ - е.....нутые, или просто еще не знают в чем заключается работа. Может они хотят заказывать новые мозги и прошивать их за 300$). Или ты их не правильно понял, cнять - поставить АКПП у них стоит 300$.
Короче:
открывай капот
ты у переднего бампера (посередине), c права на АКПП идет два жгута с разъемами (фишки), один побольше, другой поменьше (он рядом ниже большого). Тебя интесует маленький (дальний).
сними его, сдавив его потяни наверх
на нем шесть контактов, а подходит пять цветных проводов (одна клема пустая)
ТЕБЯ ИНТЕРЕСУЮТ ДВА ПРОВОДА РОЗОВЫЙ и КРАСНО-БЕЛЫЙ (два крайних-друг на против друга) !!!
Возьми любой измеритель. Измерять будем сопротивление или обрыв.
РОЗОВЫЙ и КРАСНО-БЕЛЫЙ на фишке отключены. Посмотри куда они должны подходить на фишке на самой АКПП. И спокойно втыкай измеритель (шкалу выстави на Омы, не больше 200 ОМ) в эти две клемы на разъеме АКПП.
1 - результат: НИЧЕГО (обрыв в самой проводке внути АКПП, тогда надо заказывать весь жгут для АКПП в сборе с этой фишкой,или солиноид - надо снимать поддон и смотреть но уже не сам.)
или 2 - результат: покажет любое сопротивление (от 5 Ом до 8 Ом). Тогда ищи где мозги. Под бардачком они. Под крышкой бардачка (открывать крышку не надо) есть небольшой выступ, там два с черных пистона с круглыми шляпками (они не ломаются). Поддень их и потяни на себя. Мозги перед тобой. Тебя интересует одна из четырех фишек которые входят в мозги. С права второй разъем (или третий, сегодня посмотрю и скажу точно). Вытаскивай его. Тебя интересуют два провода рядом друг с другом РОЗОВЫЙ и КРАСНО-БЕЛЫЙ.
-фишка на АКПП поставлена на место
- перед тобой фишка от мозгов
- подключается твой измеритель
1- результат - НИЧЕГО (искать надо обрыв в этом жгуте от мозгов до фишки на АКПП).
2 - результат - те же от 5 Ом до 8 Ом (линия по проводке до солиноида в порядке, но сам солиноид может быть не рабочим).
Так же можешь это все проверить на замыкание (бесконечность).
НАПРЯМУЮ К МОЗГАМ САМ НЕ ПОДКЛЮЧАЙСЯ!!!
Сам солиноид может быть некороткозамкнут, с нормальным номинальным сопротивлением 5-5,6 Ом, механически не поврежден - НО НЕ РАБОЧИЙ!
Заказывай солиноид SLT по своему VIN (основной магистрали) (от 6000р. до 8000р.) на 2005г. От 2003г. не подходят. И тогда в любой сервис, просто на замену cолиноида со снятием поддона, заодно припаси фильтр для АКПП, масло для замены (заодно), прокладку поддона.
Себе солиноид вчера заказал - результат будет позже.