Автор Тема: Температура системы охлаждения.  (Прочитано 14588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Slayta

  • Торгаш (с подачи злого на язык Nickos)
  • Прадед
  • Репутация: 33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск, Беларусь
  • Сообщений: 3244
  • Люблю современную классику
Re: Температура системы охлаждения.
« Ответ #15 : 07 Январь 2009, 22:45:33 »

pavlopups, прогретый двигатель и на ходу в городе (не по трассе 130 со свистом) просто печкой не остудить на 20%.
А про тазы... Мои предки на жигулях с 1973 года... у родителей до сих пор 2106... 24 года :D
Записан

pavlopups

  • абориген
  • Репутация: 33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Сообщений: 901
Re: Температура системы охлаждения.
« Ответ #16 : 07 Январь 2009, 22:49:59 »

Slayta, не постой...... я и Diman50 имели ввиду как раз машина стоит и работает на холостых, печка работает. При достаточно низкой температуре температура охлаждайки (читай показания на приборке) упадут. На ходу то ясень пень температура понижаться не должна, но тут то как раз на стоячей машине и при холостом ходе.
Записан

AlexanderSm

  • Хороший хирург поможет плохому танцору
  • модератор
  • старец
  • Репутация: 53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Орёл
  • Сообщений: 5015
  • Nissan X-Trail, 2.5l, LE+
Re: Температура системы охлаждения.
« Ответ #17 : 07 Январь 2009, 22:51:22 »

При перегреве и неисправном (закрытом) термостате печка помогает. При исправном влияет, но не сильно. А вот при неисправном недозакрытом, и включении обдува на стекло, включается вентилятор радиатора, и, это может существенно сказаться на температуре.
Записан

Slayta

  • Торгаш (с подачи злого на язык Nickos)
  • Прадед
  • Репутация: 33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск, Беларусь
  • Сообщений: 3244
  • Люблю современную классику
Re: Температура системы охлаждения.
« Ответ #18 : 07 Январь 2009, 22:52:57 »

pavlopups, полюбому, это не сильный набегающий поток холодного воздуха.
А на стоячей под капотом даже "незамерзайки" :wink: в бачке оттаивают.
Наши движки очень горячие, горячее у мну только 2,4 Додж был.
Записан

Slayta

  • Торгаш (с подачи злого на язык Nickos)
  • Прадед
  • Репутация: 33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск, Беларусь
  • Сообщений: 3244
  • Люблю современную классику
Re: Температура системы охлаждения.
« Ответ #19 : 07 Январь 2009, 22:53:57 »

AlexanderSm, весьма физически правильно.
Записан

pavlopups

  • абориген
  • Репутация: 33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Сообщений: 901
Re: Температура системы охлаждения.
« Ответ #20 : 07 Январь 2009, 22:59:38 »

pavlopups, полюбому, это не сильный набегающий поток холодного воздуха.
А на стоячей под капотом даже "незамерзайки" :wink: в бачке оттаивают.
Наши движки очень горячие, горячее у мну только 2,4 Додж был.

Slayta, да, но с другой стороны холостые обороты, и большой "забор тепла" печкой. Вообщем проверм ху из ху :)
Записан

Paherius

  • могиканин
  • Репутация: 49
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 1962
Re: Температура системы охлаждения.
« Ответ #21 : 08 Январь 2009, 22:17:02 »

Температуру контролирую по БК, так вот во время прогрева на ХХ, если включить печку на 3-ю скорость, то на 63-66 градусах температура застывает и далее почти не растет. При этом за бортом где-то 12 град по Фарингейту ;) Если начать движение, то до рабочей температуры (у меня по БК это 85град, стрелка показометра температуры по середине) двигатель нагревается быстро. Обычно, печку включаю на 2-ю скорость после 40-45 град, при этом нагрев идет нормально, с момента включения двигателя и до начала движения, при температуре двигателя >= 50град (стрелка начинает подбираться к шкале), проходит не более 5 минут, на 3-ю при непрогретом включал ради экспиремента и жажды тепла. :)
Записан

Diman50

  • Постоялец
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Домодедово
  • Сообщений: 199
  • мой
Re: Температура системы охлаждения.
« Ответ #22 : 08 Январь 2009, 22:24:39 »

ну вот у меня примерно то же самое !
Записан

Slayta

  • Торгаш (с подачи злого на язык Nickos)
  • Прадед
  • Репутация: 33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск, Беларусь
  • Сообщений: 3244
  • Люблю современную классику
Re: Температура системы охлаждения.
« Ответ #23 : 08 Январь 2009, 22:34:07 »

...во время прогрева на ХХ, если включить печку на 3-ю скорость, то на 63-66 градусах температура застывает и далее почти не растет. При этом за бортом где-то 12 град по Фарингейту...

О чем я и говорил - прогретое авто печкой не охладить!
Записан

Pukhlick

  • Постоялец
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Сообщений: 104
Re: Температура системы охлаждения.
« Ответ #24 : 08 Январь 2009, 22:58:27 »

Охладить!!! т.е. я хочу сказать, и сегодня при -13 подтвердилось, что с показания стрелки 16-минут упало на одно деление максимальном обдуве даже при движении (в городе)
Прогревается быстро. Но обратил внимание на следующее: при t холоднее минус 8-10 прогревать нужно чем дольше, тем лучше, т.к. если включаешь печку и вентилятор на полную, то стрелка температуры плавно падает... Если включаешь вентилятор на половинную мощность, то постепенно прогревается до правильного уровня. И ещё обратил внимание, что радиатор по таким условиям и погоде холодный, включая отводящий от радиатора патрубок.

С уважением,
Игорь.
Записан

pavlopups

  • абориген
  • Репутация: 33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Сообщений: 901
Re: Температура системы охлаждения.
« Ответ #25 : 09 Январь 2009, 00:22:10 »

Slayta, вы странно трактуете написанное. ??? Если я правильно понимаю Paherius, то на холостых при включенной на макс печки прогрев завершается на 65С, далее до рабочей 85С он не прогревается, грубо говоря, тепло выделяемое двигателем расходуется на поддержание температуры двигателя 65С и порогрев салона, наступает равновесие. Мыслим дальше, идем от обратного, двигатель прогрет до рабочей температуры 85С энергия та же, что и в первом случае, включаем печку часть тепла от движки идет на прогрев салона, энергия вырабатываемая движкой таже, идет отбор тепла, следовательно температура ну никак не может не упасть. Эти законы не я придумал :D Насколько упадет, другой вопрос. Если верить Paherius для конретно его авто падение температуры завершится на 65С. Вот собственно и все!
P. S. Я пока до своего авто не дошел, но как дойду обязательно проверю и на своем.
« Последнее редактирование: 09 Январь 2009, 00:25:22 от pavlopups »
Записан

Slayta

  • Торгаш (с подачи злого на язык Nickos)
  • Прадед
  • Репутация: 33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск, Беларусь
  • Сообщений: 3244
  • Люблю современную классику
Re: Температура системы охлаждения.
« Ответ #26 : 09 Январь 2009, 11:41:54 »

pavlopups, прошу не удаляться от первоосновы спора.
Падение температуры прогретого движка есть ( с физикой процесса не спорю, мир вам), но настолько несущественно (в отношении показаний индикатора температуры:), что показометром практически не индицируемо! Но это следствие...
А ведь в первом посте речь шла о падении показаний на приборке - это уже очень существенное охлаждение (в применении к погрешности показаний) и если таковое произошло, то одной печкой оно точно не обусловлено - значит №1 под подозрением - термостат.
А замена термостата не есть самая сложная и дорогостоящая задача :) особенно для решения проблемы обогрева.
Записан

evg1961

  • Дед
  • Репутация: 27
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, СВАО
  • Сообщений: 2867
  • Москва, СВАО
Re: Температура системы охлаждения.
« Ответ #27 : 09 Январь 2009, 11:49:34 »

Где то была темка про то, что на нормально работающем (исправном) Вайбе, стрелка стоит в положении по середине шкалы-как прилепленная и не реагирует ни на включение печки, ни на включение вентилятора охлаждения двигателя. У меня лично так, не шевелиться ни на йоту. Кстати-решили, что так задумано было, чтоб пендосы лоб не морщили-чего это она прыгат тудой-сюдой :wink: :wink: :wink:
Записан

Tea_Man

  • Новенький
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Республика Беларусь
  • Сообщений: 1
Re: Температура системы охлаждения.
« Ответ #28 : 13 Январь 2009, 02:30:04 »

evg1961
Ну зачем же так про "пендосов"...)) это всего лишь маленькие приколы Toyota... на королле, карине Е ровно такая же ситуация.
Нет цифровых обозначений. Стрелка горизонтально - это рабочая температура движка.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2009, 02:34:58 от Tea_Man »
Записан

rewers22

  • Чинитель АА в том числе вайбов
  • Старожил
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
  • зверуша
Re: Температура системы охлаждения.
« Ответ #29 : 14 Январь 2009, 01:30:06 »


Аналогично. Но у меня при всем при этом ошибка Р0125 - Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления топливоподачей с обратной связью (во как!). Заказал датчик температуры ОЖ. Вот теперь думаю правильно ли сделал? Прогревается до этого предела быстро. Бен, ай нид хелп © Брат-2 ^-^

перевод в очередной раз аццки жжот!
вот ориджинал  мануалс:
CIRCUIT DESCRIPTION
The DTC P0125 Excessive Time To Closed Loop Fuel Control diagnostic
monitors the relationship between running time and heated oxygen sensor
(HO2S) activity. The HO2S produces a voltage that varies between 0.1-0.9
volts under normal operating conditions. The powertrain control module
(PCM) monitors this voltage and determines if the exhaust is lean or rich. If
the voltage input at the PCM is about 0.1 volt the exhaust is lean, and if the
voltage input is about 0.9 volt the exhaust is rich. The PCM constantly
monitors the HO2S 1 signal during Closed Loop operation and compensates
for a rich or lean condition by decreasing or increasing the injector pulse
width as necessary.
In normal operation the HO2S 1 will become active and go into Closed Loop
soon after the engine is running. If the PCM fails to receive a high voltage
signal from the HO2S 1 after the engine cooling system has reached
operating temperatures, DTC P0125 can set.
CONDITIONS FOR RUNNING THE DTC
-     The engine coolant temperature (ECT) is at least 40oC (140oF).
-     The engine has been running for at least 180 seconds.
-     The engine speed is at least 1,400 RPM.
-     The vehicle speed is between 40-100 km/h (25-62   "h).
-     The throttle position (TP) sensor is open.
CONDITIONS FOR SETTING THE DTC
The HO2S 1 output does not indicate rich for more than 1.5 minutes.

Ща не в состоянии  написать перевод всего-но суть -дело в кислородном датчике.
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
11 Ответов
11723 Просмотров
Последний ответ 31 Январь 2013, 18:02:26
от минчанин
2 Ответов
2772 Просмотров
Последний ответ 07 Январь 2013, 14:39:40
от vaziano
1 Ответов
1119 Просмотров
Последний ответ 24 Июнь 2016, 08:32:59
от AlexKon
18 Ответов
4233 Просмотров
Последний ответ 28 Ноябрь 2018, 16:50:00
от IGOR_
3 Ответов
1563 Просмотров
Последний ответ 15 Февраль 2019, 06:48:23
от TobOl