Автор Тема: Топливный фильтр  (Прочитано 50637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

AID

  • модератор
  • пятница
  • Репутация: 11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 1178
  • Skoda Yeti 4x4
Re: Топливный фильтр
« Ответ #30 : 11 Июль 2008, 14:02:25 »

gp, Пасиб. буду ждать.
а всем кто вскрывал это мешало ездить. потому и вскрывали ?
 
Zomby, Коробку помню. трубку нет. Лана. при случае посмотрю там. 
AlexanderSm, про то, что не стоит ждать, пока заглохнет - согласен, но большого караула не вижу, ибо, повторюсь фильтр больше половины времени не плавает.
к948рт, А что за тазик ?  мине всегда казалось что и насос и фильтр - оба под капотом. ( в классике и девятом семействе - точно )
Записан

к948рт

  • Старожил
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 349
Re: Топливный фильтр
« Ответ #31 : 11 Июль 2008, 14:07:03 »

ВАЗ-ТАЗ. 21140 Инжекторная 2003 г.в. Там фильтр в бензонасосе стоит... И хочу отметить даже Сервисмены которые ставили насос сказали что на редкость чистый фильтр.
Записан

к948рт

  • Старожил
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 349
Re: Топливный фильтр
« Ответ #32 : 11 Июль 2008, 14:08:43 »

Стоит в бензобаке
Записан

AlexPiter

  • Пионер-
  • пенсионер
  • Репутация: 22
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Сообщений: 2228
  • Славный город Питер
Re: Топливный фильтр
« Ответ #33 : 11 Июль 2008, 21:48:10 »

Честное слово, вот сколько отъездил, первый раз про бензонасос и пустой бак здесь услышал...
Покопался в интернете, многие говорят то же самое,но все это на уровне форумов и передачи из уст в уста...т.е. ни одного официального руководства я не нашел. Есть мнения, что бензонасос при недостатке бензина начинает искрить, а когда бак полный искры гаснут...во как  :)
Я сам с пустым баком давно уже не ездил, но возможно дыма без огня не бывает...так что учту :)
Записан

evg1961

  • Дед
  • Репутация: 27
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, СВАО
  • Сообщений: 2867
  • Москва, СВАО
Re: Топливный фильтр
« Ответ #34 : 11 Июль 2008, 21:58:04 »

AID,Поменял на всякий случай-во первых не дорого, во вторых не долго. Мазута не было но грязи много.А где в мануале написано, что 95 зебин надо получать из 92 с помощью присадок.
Записан

Kosty

  • Старожил
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Украина
  • Сообщений: 453
Re: Топливный фильтр
« Ответ #35 : 11 Июль 2008, 22:52:27 »

evg1961, а можно по подробнее про эту штуку BT-ECU. Почитав в интернете, как я понял, инфа выводится и на моб.телефон? А как у вас, работает от КПК?
Записан

evg1961

  • Дед
  • Репутация: 27
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, СВАО
  • Сообщений: 2867
  • Москва, СВАО
Re: Топливный фильтр
« Ответ #36 : 11 Июль 2008, 23:11:13 »

Kosty,Да работает с КПК, главное чтобы был встроенный КПК блютуз. Система у них такая: Покупаеш адаптер под определенную автомашину (причем шнур присоединения к диагностическому разъёму продают отдельно - гады), вместе с ним получаеш код по которому с сайта призводителя скачиваеш программу для устройства которое собираешся юзать (КПК,телефон,Ноут и т.д.)Устанавливаеш прогу, втыкаеш адаптер в разъём под рулем, и в перед.
Записан

Kosty

  • Старожил
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Украина
  • Сообщений: 453
Re: Топливный фильтр
« Ответ #37 : 12 Июль 2008, 00:19:33 »

evg1961, Спасибо, а если у меня нет КПК и я собираюсь пользоваться моб.тел. то обязательно нужно иметь "Smart Phone"?
Записан

evg1961

  • Дед
  • Репутация: 27
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, СВАО
  • Сообщений: 2867
  • Москва, СВАО
Re: Топливный фильтр
« Ответ #38 : 12 Июль 2008, 00:43:17 »

Не знаю.Почитайте на сайте продавца. Register or Login
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/checkengine/pontiac/300-25-000000158.html

Или производителя  Register or Login
http://www.check-engine.ru/cars.php?list=carinfo&carid=130
« Последнее редактирование: 12 Июль 2008, 01:16:28 от AlexanderSm »
Записан

AlexPiter

  • Пионер-
  • пенсионер
  • Репутация: 22
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Сообщений: 2228
  • Славный город Питер
Re: Топливный фильтр
« Ответ #39 : 12 Июль 2008, 08:52:35 »

Город+трасса 30/70 с кондеем - 9,1

Пробки-мало, на трассе 50-160 км/ч, ускорения при необходимости. Бензин 92
Записан

AID

  • модератор
  • пятница
  • Репутация: 11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 1178
  • Skoda Yeti 4x4
Re: Топливный фильтр
« Ответ #40 : 12 Июль 2008, 09:25:10 »

AlexPiter, Собственно я подозреваю, что тема про пустой бак из серии ОБС, как и тема "на Вайбе одноразовый движок с ресурсом 200т. км", которую поднимали недавно и также  не нашли внятых подтверждений.

Собственно, возможно корни ее лежат в российских авто, видимо когда только начали ставить насосы в бак на Волгах, да Жигулях, такая тема видимо была: скорее всего горели по причине или низкого качества или конструктива непродуманного, ну и с тех пор пошло...

А про искрящий бензонасос в баке - это пять =)

evg1961, ну недолго и недорого - это салонный да воздушный фильтра, регламент замены которых известен, а вот зебиновый с прокладками, резиночками, которые можно потерять, разъемами, которые можно сломать - не каждому сервисмену доверить можно... Поменяный фильтр - всяко лучше старого, спорить не буду.  Просто для залезания в бак хочется чуть больше мотивации, чем "на всякий случай" =)
Про какой мануал по получению 95го из 92го это ты говоришь ? это из соседней ветки ? В Вайбовском точно нет. =))))) А про то, что и как делают на заводах да на калонках см. в той же ветке ссылки на топливную конфу и ФАК...

« Последнее редактирование: 12 Июль 2008, 09:32:06 от AID »
Записан

AlexPiter

  • Пионер-
  • пенсионер
  • Репутация: 22
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Сообщений: 2228
  • Славный город Питер
Re: Топливный фильтр
« Ответ #41 : 12 Июль 2008, 09:47:09 »

AID,Ну да...было много страшилок, скажем "нельзя держать руку на ручке переключения передачь-разбиваются тяги"

Когда пришла машина я как и все наши граждане, заморочился менять все фильтра, даже заказал...хорошо что топливный не подтвердили, а я как раз нашел где он и как его менять. Судя по описанию его замены (здесь было) и его местоположению, его замена предполагается вместе с бензонасосом...уж больно муторно, уж больно там все пластмассово-отламывающееся. И кстати большенство народу говорило, что разобрав удивлялись его чистоте. Резюме...менять его только в последнюю очередь, если машина не едет и все другие способы испробованны. Все это мое личное мнение.
Записан

AlexanderSm

  • Хороший хирург поможет плохому танцору
  • модератор
  • старец
  • Репутация: 53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Орёл
  • Сообщений: 5015
  • Nissan X-Trail, 2.5l, LE+
Re: Топливный фильтр
« Ответ #42 : 12 Июль 2008, 22:39:33 »

Повторюсь. Топливный фильтр, как и прочие, загаживается постепенно, причем в России раз в 5 быстрее чем в Японии и США - причину, надеюсь объяснять не надо. Когда забивается воздушный фильтр, машина постепенно начинает хуже ехать, когда загаживается масляный - медленнее гаснет лампа давления масла. А, что же происходит, когда загаживается фильтр топливный?
Давления и производительноси у насоса большой запас - излишек и того и другого после регулятора давления обратно в бак сбрасывается. Если фильтр загаживается - сбрасывается раньше и меньше. А машина едет всё так же. А вот нагрузка на насос увеличивается - качать-то через грязь тяжелее, ток тоже увеличивается. И то и другое никак не увеличивает ресурс насоса. Поэтому заметить забитость ТФ потому, что машина будет плохо ехать, можно лишь тогда, когда насос практически остановится. Держите вал включённого мотора пассатижами - пусть потихоньку крутится - как думаете, сколь долго он в таком режиме протянет?
Именно потому, что между загаживанием фильтра и сгоранием насоса проходит длительное время - насос хороший, надёжный - появились слухи о том, что его менять не надо, в отличии от описанных выше отечественных, сгорающих быстро и безболезненно.
Я никого не агитирую - пользуйтесь машиной как Вам нравится. Лично я переживаю, что не успею (не привезли ещё) поменять ТФ до поездки в Крым. И, менять, естественно, буду только самостоятельно.
AlexPiter Могу добавить, что замена фильтра никак не связана с заменой насоса - это разные детали, причём насос - это запчасть меняемая при ремонте, а фильтр - расходный материал меняемый по регламенту, степени загаженности или наитию владельца.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2008, 00:01:26 от AlexanderSm »
Записан

AlexPiter

  • Пионер-
  • пенсионер
  • Репутация: 22
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Сообщений: 2228
  • Славный город Питер
Re: Топливный фильтр
« Ответ #43 : 13 Июль 2008, 00:01:36 »

AlexanderSm,Принцип работы бензонасоса немного другой, забитость фильтра никак не влияет на легкость вращения вала насоса, т.ч. про пассатижи не корректно :)  Про наитие это вы правильно добавили.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2008, 00:09:41 от AlexPiter »
Записан

AlexanderSm

  • Хороший хирург поможет плохому танцору
  • модератор
  • старец
  • Репутация: 53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Орёл
  • Сообщений: 5015
  • Nissan X-Trail, 2.5l, LE+
Re: Топливный фильтр
« Ответ #44 : 13 Июль 2008, 00:27:59 »

AlexPiter,Ну, уважаемый, если Вы знаете иной принцип - не будите ли так любезны, нам его объяснить? Про пассатижи - не совсем корректно - согласен, но доходчиво - аналогичных примеров много, например пылесос с закрытым выпускным отверстием или полностью забитым фильтром - что воздух, что пассатижи - они тормозят вращение увеличивая нагрузку на валу. Можно добавить, что бензонасосу тяжелее чем мотору пылесоса, т.к. бензин в отличии от воздуха практически не сжимаем. Не хочу лезть в глубь - я не гидромеханик, но, в зоне повышенного (из-за высокого сопротивления потоку) разряжения наверняка возникнут кавитационные явления, ускоряющие износ мех. части насоса, и в той же зоне - частичное закипание бензина, т.е. насос будет частично качать пар, что существенно снизит отвод тепла, о котором уже писал уважаемый gp. Про сжатие и разрежение - естественно реально что-то одно - я пока не разбирал и не знаю стоит ли фильтр до или после насоса (грубой очистки сеточка - точно до, и, она тоже загаживается), но в обоих случаях динамическая нагрузка на насос увеличивается с увеличением загрязнённости фильтра (-ов).
« Последнее редактирование: 13 Июль 2008, 01:23:10 от AlexanderSm »
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
12 Ответов
5759 Просмотров
Последний ответ 18 Май 2020, 16:06:28
от Daimos
7 Ответов
4687 Просмотров
Последний ответ 01 Ноябрь 2011, 23:54:28
от путин в.в.
0 Ответов
2375 Просмотров
Последний ответ 25 Июнь 2012, 12:54:50
от Zohan
0 Ответов
2188 Просмотров
Последний ответ 09 Январь 2015, 00:04:51
от kolian
0 Ответов
1184 Просмотров
Последний ответ 24 Май 2016, 11:06:00
от BlackPhantom