Автор Тема: второе рождение движка  (Прочитано 3342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

cooljazzy

  • бизумиц...
  • Пользователь
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 70
  • здесь должно быть фото моего понча, но...
второе рождение движка
« : 30 Май 2018, 20:50:42 »

начу с самого начала. движок у меня на момент касатрофы прошёл порядка мульона (хз. знает сколько точно. в штатах проехал 500 в Ависе за 3 года и с 07 по 17 думаю 500 накатал точно) при всём при этом вплоть до своей кончины работал идеально. но я как последний ламер, считая что у меня тойота и на этом всё, даже не подумал поинтересоваться чего бибике под миллион нужно то? с какого-то момента машинка стала адски кушать маслице и вместе с этим издавать "новые"  звуки. Я не долго думая кормил её самым отстойным маслом какое только попадалось под руку. Но не масло её убило, а практически аннигилировашиеся в пыль маслосъёмники. Год с 16го по 17й ездил со страшными звуками в движке. Но однажды подумал, надо пепелацу помочь, заехал менять цепь(что ещё может такие дикие звуки издавать?) картина маслом - я целый год давал ей под зад и ездил с отломанной и валявшейся внизу лыжей (натяжителем цепи) с полностью закисишим гидронатяжителем, поскольку, ВНИМАНИЕ, ездил я практически на пластилине. из за испарившихся колпачков газы беспрепятственно варили из масла кокс и патоку. но тогда я и носом не повёл - поставили ремкомплект цепи, хотя она после такого издевательства не растянулась ни на мм!!!, попытались оттереть крышку, немного отмыли муфту , и преспокойно всё закрыли))) половина звуков ушла, но половина осталась. пролистываю. через пол года понял, что лучше не мучать старичка и купить контрактник, ибо звуки из капота говорили - "хозяин, подыщи мне место на кладбище получше". подыскал движок в 200км от себя и медленно и печально 60км/ч поехал к новой жизни. через 50км поймал клин. задом наперёд добрался до движка и "мастера" рядом(впоследствии он целиком эти кавычки оправдал). дефектовка - поведённая башка, колпачки в пыль, первый шатун вхлам, коленвал соответственно, почти везде залёгшие кольца, пластилин и прочие счастья...
 оказалось контрактный движок был первой серии без муфты!!! пришлось брать блок от него из за коленвала, а башку от "безвременно ушедшего" везти на проточку. сокращаю. хз чего там "мастер" делал с ней пол месяца, но получил машину я с работающим, но тарахтящим как дизель движком, ошибкой муфты и текущим антифризом...
терпел это дело с зимы, чтоб летом уже самому что получится сделать. и тут мы дошли до главного!
сразу результат - думаю так бибика работала при рождении. и хоть старый движок по всем параметрам на момент покупки был идеален, сейчас тот, что образовался из микса, работает ещё лучше, причём башка уже пробежала за лимон. как? по пунктам.
1. раскоксовка и промывка димексидом
2. снятие валов, чистка муфты
3. регулировка клапанов

пункт 1  Register or Login
https://youtu.be/skA7DPQa35M
реально, с димексидом ничто не сравнится. ВНИМАНИЕ!!! как хотите, но поддон надо полностью избавить от краски. в нашем поддоне очень сложная форма, но отмыть его надо обязательно.
я ещё совместил с промывкой впуска Hi-Gear очиститель инжекторов концентрат на 16 заправок с дозатором
пункт 2  Register or Login
https://youtu.be/JqiE02o1Cj8

пункт 3  Register or Login
https://www.drive2.ru/l/456640374228648904/

здесь у меня  были чудеса в решете. в первом первый впускной был зажат, а на выпуске было 0.8 и 0.85 соответственно (это при норме то в 0.25-0.35)
зная непростую историю со стаканами(к тому же, уверен, стаканов больше 6мм скорее всего в природе нет) сделал на эти два выпускных мелкие пятаки из щупов и положил под стакан внутрь чашечки на торец штока. с остальными стаканами вдоволь наигрался в "пятнашки"

вуаля! понч шепчет себе, стрекочет. только холостые раньше были пониже. надо понять в чём дело. мультитроник показывает 708 оборотов. не помню, сколько было раньше, но по тахометру было ощущение, минимум на сотню меньше...

если у кого есть мысли, с чем связано, велкам.
« Последнее редактирование: 30 Май 2018, 21:02:20 от cooljazzy »
Записан

cooljazzy

  • бизумиц...
  • Пользователь
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 70
  • здесь должно быть фото моего понча, но...
Re: второе рождение движка
« Ответ #1 : 30 Май 2018, 22:53:58 »

да, самое главное то забыл написать - все процессы делаются просто из под капота. без снятия движка, передней крышки и прочих танцев.
но вот с димексидом... как ни пытался краску с поддона снять, всё равно где-то 3 разных цикла промывки понадобилось с промежуточным снятием поддона и прочисткой маслоприёмника. видимо надо было весь поддон залить растворителем...
Записан

Magadanec

  • пятница
  • Репутация: 53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Тверь
  • Сообщений: 1249
  • Vibe 2004
Re: второе рождение движка
« Ответ #2 : 31 Май 2018, 16:52:08 »

я конечно извиняюсь но мастер собиравший двигатель мудак раз не отмыл все
с димексидом есть шанс поймать кулак дружбы т.к. он отмывает все отлично и это отмытое может забить какой нибудь маслоканал
толкатели бывают от 5,06 до 5,74 с шагом 0,02 причем на стаканчиках не пишут первую цифру
Записан

cooljazzy

  • бизумиц...
  • Пользователь
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 70
  • здесь должно быть фото моего понча, но...
Re: второе рождение движка
« Ответ #3 : 31 Май 2018, 17:04:59 »

я конечно извиняюсь но мастер собиравший двигатель мудак раз не отмыл все
с димексидом есть шанс поймать кулак дружбы т.к. он отмывает все отлично и это отмытое может забить какой нибудь маслоканал
толкатели бывают от 5,06 до 5,74 с шагом 0,02 причем на стаканчиках не пишут первую цифру

про мастера я ведь отписал. и мудак - слишком мягкая характеристика. ибо "отмыть" - самое малое из зол, доставшихся мне от него
про промывку димексидом я написал. как собственно и в видео триста раз было повторено об опасностях. всё, что он отмывает и поднимает, он же и прекрасно растворяет в тех же каналах. проблема только в "полотенцах" краски с поддона, что есть полный П, в случае не идеальной очистки краски, о чём я тоже крупно написал.
по поводу стаканов (привет капитану очевидность) тоже написал, что мне не было смысла искать стаканы под 6мм, ибо их попросту не бывает. как Вы думаете, сам я видео под пунктом 3 смотрел, прежде чем действовать? (это я про то, где и как и что написано на стаканах, не говоря уже о том, что я их лично все держал в руках и оттирал каждый подолгу, прежде чем увидеть заветные цифири;) и кстати мои стаканы были ни фига не с шагом 0.02, а с шагом 0,01
в общем и целом, мой пост не был вопросом ни в одном пункте, как Вам могло показаться. А скорее даже наоборот)))
« Последнее редактирование: 31 Май 2018, 17:11:53 от cooljazzy »
Записан

cooljazzy

  • бизумиц...
  • Пользователь
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 70
  • здесь должно быть фото моего понча, но...
Re: второе рождение движка
« Ответ #4 : 31 Май 2018, 17:16:10 »

мультитроник показывает 708 оборотов. не помню, сколько было раньше, но по тахометру было ощущение, минимум на сотню меньше...

что-то пробежался по форуму, но просто сам факт регулировки холостых нигде не обнаружил. и что собственно на них может влиять в моём случае. почитав темки, понял, что именно 700 оборотов и есть номинал. но всё же хотелось бы узнать, что могло повлиять на их повышение с 600 и чем возможно их регулировать...
Записан

AlexKon

  • 10 лет на Voltz - со 02.10.2013
  • робинзон
  • Репутация: 51
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: ТЮМЕНЬ
  • Сообщений: 1598
  • 13 лет на еНоте - с 09.08.2010
Re: второе рождение движка
« Ответ #5 : 31 Май 2018, 20:09:56 »

Отрегулировать ХХ можно на регуляторе ХХ,  расположен на дроссельном узле.
Крутить эту штуку


Но муторно это дело.
Записан

Magadanec

  • пятница
  • Репутация: 53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Тверь
  • Сообщений: 1249
  • Vibe 2004
Re: второе рождение движка
« Ответ #6 : 01 Июнь 2018, 09:02:50 »

мой пост не был вопросом ни в одном пункте, как Вам могло показаться. А скорее даже наоборот)))

я дополнил твой пост
или нельзя было?
Записан

cooljazzy

  • бизумиц...
  • Пользователь
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 70
  • здесь должно быть фото моего понча, но...
Re: второе рождение движка
« Ответ #7 : 01 Июнь 2018, 10:41:22 »

я дополнил твой пост
или нельзя было?

ну, как по мне, имеет смысл дополнять тем, чего в нём нет. я просто не стал копипастить всё, что по ссылкам, а весь цимес находится именно там;)
Вы видимо туда не заходили и не смотрели. Там инфы содержится на все случаи жизни, разумеется, включая и Ваши "дополнения". Более того, я ведь даже в своём тексте упомянул, на что обязательно обратить внимание при промывке, да и про размер стаканов упоминал. (Простите, в этой части Ваше дополнение смахивает на ЦУ о размере и давлении резины и типе масла, находящихся на дверном стикере и заливной пробке соответственно. их ведь тоже может забросать грязью?;))
Рзумеется, можно писать всё, что угодно. А в части опасности промывки не будет лишним и 1000 раз повторить... ;)

ЗЫ. Куда уместнее были бы вопросы по проведённой на практике операции. Как обычно бывает после таких постов. Но видимо такими процедурами у нас занимается каждый второй. Тогда сори за "кэпа")
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2018, 10:49:11 от cooljazzy »
Записан

Magadanec

  • пятница
  • Репутация: 53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Тверь
  • Сообщений: 1249
  • Vibe 2004
Re: второе рождение движка
« Ответ #8 : 01 Июнь 2018, 12:36:57 »

Могу сказать что промывку димексиом я бы не советовал никому т.к. сколько остаётся в движке этого димексида никому не известно и сколько раз нужно сменить масло что бы избавится от него то же не понятно, а если он остаётся то что он делает с маслом и т.д. , этот способ возможно применить перед разборкой движка
Подкладывать под стаканчик что либо это как минимум не надёжно
Я все это написал про димексид для того что бы форумчане не принимали это как понацею от всех бед
Пс интересно как будет себя вести ваш мотор, если отпишитесь через тысяч 10 -20 км буду благодарен
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2018, 12:42:53 от Magadanec »
Записан

cooljazzy

  • бизумиц...
  • Пользователь
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 70
  • здесь должно быть фото моего понча, но...
Re: второе рождение движка
« Ответ #9 : 01 Июнь 2018, 12:58:41 »

Могу сказать что промывку димексиом я бы не советовал никому, этот способ возможно применить перед разборкой движка

У Тоскина и CrazyMax вместе с темой на drive обсосано всё уже тыщу раз. все грабли описаны неоднократно. Но разумеется решение принимать владельцам. я пробовал несколько раз в течение двух лет разные промывки и их способы. рядом с димексидом не валяется ничто. посему, если есть нужда не баловаться, а именно отмыть двигатель без разборки, то только димексид (С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ СОБЛЮДЕНИЕМ И КУРЕНИЕМ ПРОФИЛЬНЫХ ССЫЛОК), в любых других случаях промывка попросту бесполезна. кроме косметических изменений прока ноль. залёгшие кольца и забитые каналы может победить только димексид

Подкладывать под стаканчик что либо это как минимум не надёжно

я и не говорил, что это надёжно. но только в плане выработки, поскольку металл измерительных щупов явно недостаточен в плане износостойкости. соскочить или сдвинуться пятак никуда не сможет, поскольку лежит в чашке пружины и чтоб он оттуда выскочил, зазор должен увеличиться на 2 мм;)
хотел бы выслушать Ваше решение вопроса со стаканами размерности 5.95 и ровно 6мм

Я все это написал про димексид для того что бы форумчане не принимали это как понацею от всех бед

как писал выше, при серьёзно залёгших кольцах димексид безальтернативен без разборки движка. но разумеется, обязательно мониторить в процессе давление масла по манометру и проверять клапан фильтра. хотя и остальные ЦУ в методичке не менее важные

Пс интересно как будет себя вести ваш мотор, если отпишитесь через тысяч 10 -20 км буду благодарен

разумеется. очень сильно постараюсь не забыть)
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2018, 13:07:01 от cooljazzy »
Записан

Magadanec

  • пятница
  • Репутация: 53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Тверь
  • Сообщений: 1249
  • Vibe 2004
Re: второе рождение движка
« Ответ #10 : 01 Июнь 2018, 15:44:57 »

Со стаканчиками выход один- замена клапана
Что скажите про остатки димексида в движке ? Раз он такой ядерный то новому маслу конец, конечно не ясно на сколько но все же, сколько раз поменять масло что бы было все хорошо то же никогда не узнать т.е. применение димексида это риск, после его применения вся картина будет возвращаться т.к. изношенные запчасти никто не менял (если не менял)
Вообщем это метод немного оттянуть ремонт а возможно и ускорить, я котегарически против промывок и всяких присадок, я за частую смену масла
Все написанное это моё личное мнение
Записан

cooljazzy

  • бизумиц...
  • Пользователь
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 70
  • здесь должно быть фото моего понча, но...
Re: второе рождение движка
« Ответ #11 : 01 Июнь 2018, 16:05:20 »

Со стаканчиками выход один- замена клапана
Что скажите про остатки димексида в движке ? Раз он такой ядерный то новому маслу конец, конечно не ясно на сколько но все же, сколько раз поменять масло что бы было все хорошо то же никогда не узнать т.е. применение димексида это риск, после его применения вся картина будет возвращаться т.к. изношенные запчасти никто не менял (если не менял)
Вообщем это метод немного оттянуть ремонт а возможно и ускорить, я котегарически против промывок и всяких присадок, я за частую смену масла
Все написанное это моё личное мнение

одного не понял - Вы вопросы задаёте? или даёте ответы?
если даёте ответы, готов ознакомиться с Вашей личной историей промывки димексидом. Ежели оной не было, свои теоретически выкладки, как бы это лучше сказать, ну Вы поняли...
У нас с Вами какой-то диалог-спор практика с теоретиком образовался, хоть я просто опубликовал собственный опыт, который кому-то возможно может пригодиться.

В ответ на "замену клапана" могу ответить, что это не по фэн-шую. В штатах в таких случаях меняют движок. Там дальше можно дойти до смены машины. Для людей, которые сегодня, в кризис, легко делают переборку всего движка, не парясь суммой, посоветую лучше купить другое авто, другого класса, ежели деньги есть, а не юзать давным-давно устаревшее корыто. А ежели денег нет, то обладатели не самого дорогого авто;) будут пытаться спасти максимум своих кровных.
Вы при залегании колец что рекомендуете поменять? после раскоксовки и нормальной компрессии полезете делать кап.ремонт движка и менять на одном горшке кольца?)))
Я при смене масла всегда промежуточно промываю двигатель (к сожалению, при по сути отсутствующих маслосъёмниках в этом было мало смысла)
Стоит ли говорить, что после димексида я это тоже делал. В два захода, да ещё и с добавлением соляры.

ЗЫ. Как же я обожаю теоретиков))))
Столько времени потратили уже на переписку, а зайти хоть по одной ссылке не удосужились.
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2018, 16:11:35 от cooljazzy »
Записан

Magadanec

  • пятница
  • Репутация: 53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Тверь
  • Сообщений: 1249
  • Vibe 2004
Re: второе рождение движка
« Ответ #12 : 01 Июнь 2018, 16:24:37 »

Я к тому, что лечить причину нужно, а не последствия
Много я видел таких кто говорил что нужно поменять только маслосъемные колпачки и я всегда отказывался от такой работы но потом они приезжали на полную переборку двигателя но с новыми колпаками, с кольцами немного другая история после замены можно покататься но мирясь с жором масла
Итог один - это переборка возможно с расточкой, информация из личной практики
Записан

maxx

  • Ветеран
  • Репутация: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Kaliningrad
  • Сообщений: 532
  • Vibe FWD 2005
Re: второе рождение движка
« Ответ #13 : 01 Июнь 2018, 17:24:37 »

Сейчас поднялась интернет-волна по промывке ДВС маслом с димексидом. Я не буду ни топить за, ни хаять такой радикальный метод, он существует, его проделывали, есть инструкции и предостережения. Как способ отмыть жуткую грязь внутри (и если причина только грязь) один-два раза за жизнь ДВС вместо его разборки для отмывки, и если нет иных предпосылок к капремонту ДВС, как например и проделал автор - ну, он и рискнул, респект, получил свой результат.
Из таких же радикальных способов была интернет-волна по раскоксу водой.
Я про димексид лет семь назад узнал. Какой-то химик писал в блоге, как он подыскивал растворитель для кокса, и димексид там фигурировал как самый доступный растворитель. Им были также упомянуты другие более мощные растворители, но труднодоступные. Я взял это на заметку, и даже опробовал димексид на старых снятых загаженных клапанах, тоже удивился что кокс легко отошел. Потом смесью димексида пополам с ацетоном пробовали раскоксовать мицубиси, обычным методом - залив нагорячую в цилиндры на час. После из очевидного - было видно чистые поршни и вышла горка золы из выхлопной трубы, но проблему владелец не решил, поскольку вероятнее всего у этой мицубиси был износ ЦПГ. Хозяин не стал ремонтировать ДВС, а продал авто и судьба его мне неведома. Позже пробовали такой же смесью раскоксовывать пассат, там результат был хороший - поднялась компрессия, хозяин еще успешно ездил лет пять и тоже авто продал. Я также давно где-то на нашем форуме советовал как средство последней надежды попробовать залить раскокс с димексидом в цилиндры вместо альтернативы переборки ДВС из-за масложора колец. Наверное, из форумчан так никто и не попробовал, и сам я себе его не заливал - ибо без надобности. Но как только у меня намеки на беспричинный масложор появятся, то со сменой МСК сделаю профилактический раскокс ЦПГ с димексидом, только традиционно залив в цилиндры, а не в масло.
Записан

cooljazzy

  • бизумиц...
  • Пользователь
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 70
  • здесь должно быть фото моего понча, но...
Re: второе рождение движка
« Ответ #14 : 01 Июнь 2018, 17:39:30 »

в цилиндры я заливал. причём выставляя по возможности в верхнее положение, чтоб окрытые клапана погрузились. но проблема была в том, что видимо быстро уходил через залёгшие кольца, не давая постоять в растворе. в общем, всё делал как в видео Тоскина, только вместо Gzoks я всё-таки димексид залил. ну и чтоб отошли кольца в любом случае пришлось лить в масло. по другому в группу колец он не попадёт. только через каналы
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
12 Ответов
3987 Просмотров
Последний ответ 14 Ноябрь 2009, 21:51:20
от VankaSysanin
5 Ответов
896 Просмотров
Последний ответ 10 Март 2014, 23:03:57
от 4екист
1 Ответов
684 Просмотров
Последний ответ 02 Февраль 2018, 17:39:04
от Dr.Vibe
0 Ответов
429 Просмотров
Последний ответ 04 Июль 2021, 11:02:26
от Biruk