Всем привет! Решил я поменять сам аморты передние и рычаги) Почитав форум подумал, что ничего сложного. Особенно с левым рычагом) Началось все с того, что я протрахался с болтами аморта на кулаке часа 2, потом доперло, что их можно погреть и открутить. Для этого я использовал газовый болончик с горелкой, открутилось после нагрева очень легко. Гайки стойки стаба при откручиании стали проворачиваться вместе со штоком, ну ту в принципе ничего сложного, зажал их газовым ключем и открутил. Сняв стойку, приступил к ее разбору. Не забывайте перед тем как стянуть пружину, сорвать центральную гайку на штоке амортизатора. Сборка соответственно в обратной последовательности. Потом я приступил к снятию левого рычага) Это полная задница. Шаровую еле вытащил. Закисла в кулаке насмерть. Домкратом давил, грел, WD пшыкал. В итоге она мне поддалась. Потом переходим к раскручиванию болтов сайлентблоков. И тут понимаем, чтоб открутить болт переднего сайлента, надо домкратить коробку, а для того чтобы ее можно было домкратить надо снять левую опору АКПП. Для этого снимаем аккумулятор, корпус воздушного фильтра и под ним опора. Откручиваем центральный болт опоры и четыре болта крепления кронштейна и чуть не забыл, для того чтобы выкрутить центральный болт опоры, надо еще снять площадку под аккумулятор, она на 4 болтах. После этого домкратим коробку и начинаем откручивать болты рычага. В принципе они поддались гораздо лучше чем болты на кулаке. Но на этом танцы с бубнами не заканчиваются) Надо теперь как-то вытащить рычаг. Как я это сделал, я так и не понял) Крутил, вертел, дергал стучал и он у меня в руках (на форуме написано проявите смекалку), так как я менял рычаги в сборе, то я дубасил молотком по шаровой и выбивал его. Сборка в обратной последовательности: Если меняете рычаги с шаровыми, то шаровую не накручивайте сразу на рычаг, мне пришлось снимать. Сначала засовываем большой сайлентблок и вставяем болт, после запихиваем малый сайлентблок, опять же как это у меня получилось так и не понял, но спустя 2 часа танцев он оказался на своем месте) Дальше ставим шаровую и крепим ее к кулаку. Все затягиваем протягиваем, короче проверяем самих себя. Ставим опору АКПП, собираем корпус воздушного фильтра и сторона закончена) У меня на это ушло два дня, правда не целых) Впереди снятие правой стороны, так что как сделаю напишу) Спасибо кто дочитал)