Автор Тема: отчет по замене сайлентблоков передних рычагов  (Прочитано 14060 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Narm_30

  • Старожил
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань - Нариманов
  • Сообщений: 476
  • 1.8FWD-5МКПП

меньше недели назад заменил сайлентлоки самостоятельно, проделывалась эту работа впервые, просьба сильно не критиковать!
Сам процесс работы начался с поднятия передка машины с обоих сторон, снял колеса для удобства! Далее снять рычаги, для этого необходимо открутить шаровые от рычага(две гайки и один болт) далее болты сайлентблоков. Не буду сильно заострять внимание на болтах, на форуме об этом не раз обсуждалось! Выкрутилось все без проблем, спасибо тем кто передо мной позаботился о смазке резьбовых соединений, а вот вынимание рычагов из подрамника не просто, вставлять назад еще труднее(запаситесь терпением и смекалкой). Замена переднего сайлентблока покажу на видео  Register or Login
http://youtu.be/2ZTFx1xyycc
а вот с задними сайлентблоками не все так просто было, рук для камеры не хватило извините :(. задний сайлент за неимением съемника пришлось выбивать из рычага, клал рычаг на тиски так что бы тиски пропускали свободно сайлент и не пропускали рычаг, аккуратно через металлическую проставку в виде болта бил по наружней обойме сайлентблока, тут надо быть очень аккуратным дабы не повредить посадочное место на рычаге! запрессовывал в тисках, перед сайлентом вставил кусок трубы подходящего диаметра(не померил, косяк :() а со стороны рычага где должен выходить сайлент просто поставил две пластины так что бы при выходе сайлента пластины ему не мешали! перед выниманием старого сайлентблока померил на сколько глубоко он сидит, что бы так же запрессовать новый сайлентблок, у меня было 6мм на выходе, так же и запрессовал новые!
предметы которые понадобятся:
-ключь 17,19 рожковый, накидной
-головки 17,19 и вороток
-подставки под авто, кто рискнет на домкрате оставить на время ремонта тому ремпект :)
-WD40 (неисключено)
-графитная смазка
-набор сьемников
-руки напарника или напарник целиком
Повторюсь что проделывал ремонт впервые, и не испытал никаких трудностей за исключением поиска нужных съемников или проставок, и заняло все это времени не более трех часов.
Записан

TobOl

  • Как бы электрик
  • пенсионер
  • Репутация: 24
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Барнаул
  • Сообщений: 2220
  • Vibe 2002 FWD серый

Интересно, как болт левого рычага переднего с/б вышел?
Что открутился я понял. У меня сорвать даже не получилось, накидной от трубы начал гнуться
А вот вынуть??? Там головка-то не входит, не то что чтобы болт весь вышел, ибо его гайка вварена снутри в полости подрамника. Я снимал подрамник, благо всё равно менял
И ещё не указали, что задний с/б крепится сквозным болтом, и при откручивании нужно фиксировать гайку сверху подрамника
Записан

Narm_30

  • Старожил
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань - Нариманов
  • Сообщений: 476
  • 1.8FWD-5МКПП

сдесь вообще кого нибудь это интересует? корячился с камерой как дурак... админ, пост в топку!
Записан

zui-88

  • Vibe 03 FWD
  • Прадед
  • Репутация: 100
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: МО г.Воскресенск
  • Сообщений: 4115
  • на Понте уже 10 лет. с 10.09.2008года

Меня интересует т.к это единственное в моём авто, что я ещё не поменял  :), но видео почему-то удалено...  :(
Записан

IGOR_

  • Пользователь
  • Репутация: 4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Кишинев
  • Сообщений: 98
  • Toyota-управляй мечтой!

Левый болт снимается путем отвинчивания задней опоры
двигателя и домкратом поднимаем двигатель вместе
с коробкой передач.
Записан

afil

  • могиканин
  • Репутация: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Замкадье
  • Сообщений: 1841
  • Pontiac Vibe AWD 2004

Narm_30, надо успокоиться и вернуть видео. Награда найдет своего героя.
Записан

zeman702

  • Новенький
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

Всем привет! Решил я поменять сам аморты передние и рычаги) Почитав форум подумал, что ничего сложного. Особенно с левым рычагом) Началось все с того, что я протрахался с болтами аморта на кулаке часа 2, потом доперло, что их можно погреть и открутить. Для этого я использовал газовый болончик с горелкой, открутилось после нагрева очень легко. Гайки стойки стаба при откручиании стали проворачиваться вместе со штоком, ну ту в принципе ничего сложного, зажал их газовым ключем и открутил. Сняв стойку, приступил к ее разбору. Не забывайте перед тем как стянуть пружину, сорвать центральную гайку на штоке амортизатора. Сборка соответственно в обратной последовательности. Потом я приступил к снятию левого рычага) Это полная задница. Шаровую еле вытащил. Закисла в кулаке насмерть. Домкратом давил, грел, WD пшыкал. В итоге она мне поддалась. Потом переходим к раскручиванию болтов сайлентблоков. И тут понимаем, чтоб открутить болт переднего сайлента, надо домкратить коробку, а для того чтобы ее можно было домкратить надо снять левую опору АКПП. Для этого снимаем аккумулятор, корпус воздушного фильтра и под ним опора. Откручиваем центральный болт опоры и четыре болта крепления кронштейна и чуть не забыл, для того чтобы выкрутить центральный болт опоры, надо еще снять площадку под аккумулятор, она на 4 болтах. После этого домкратим коробку и начинаем откручивать болты рычага. В принципе они поддались гораздо лучше чем болты на кулаке. Но на этом танцы с бубнами не заканчиваются) Надо теперь как-то вытащить рычаг. Как я это сделал, я так и не понял) Крутил, вертел, дергал стучал и он у меня в руках (на форуме написано проявите смекалку), так как я менял рычаги в сборе, то я дубасил молотком по шаровой и выбивал его. Сборка в обратной последовательности: Если меняете рычаги с шаровыми, то шаровую не накручивайте сразу на рычаг, мне пришлось снимать. Сначала засовываем большой сайлентблок и вставяем болт, после запихиваем малый сайлентблок, опять же как это у меня получилось так и не понял, но спустя 2 часа танцев он оказался на своем месте) Дальше ставим шаровую и крепим ее к кулаку. Все затягиваем протягиваем, короче проверяем самих себя. Ставим опору АКПП, собираем корпус воздушного фильтра и сторона закончена) У меня на это ушло два дня, правда не целых) Впереди снятие правой стороны, так что как сделаю напишу) Спасибо кто дочитал)
Записан

TobOl

  • Как бы электрик
  • пенсионер
  • Репутация: 24
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Барнаул
  • Сообщений: 2220
  • Vibe 2002 FWD серый

Справа проблем не возникает
а слева: можно отдать болты подрамника (4) и он опустится немного, а также болты задней подушки, и не надо домкратить ничего
Записан

afil

  • могиканин
  • Репутация: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Замкадье
  • Сообщений: 1841
  • Pontiac Vibe AWD 2004

Все затягиваем протягиваем, короче проверяем самих себя. Ставим опору АКПП, собираем корпус воздушного фильтра и сторона закончена

Я ни разу не менял рычаги самостоятельно, но много раз читал что сайлентблоки затягивают после того, как машина опущена на землю и сайленты заняли свое положение (покачать машину, проехаться чуть).
Записан

Дядя Слава

  • могиканин
  • Репутация: 27
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск 40км Цемзавод, пгт Первомайский
  • Сообщений: 1714
  • Pontiac Vibe FWD 2003 Black, Nissan X-Trail 2013

Цитировать
Я ни разу не менял рычаги самостоятельно, но много раз читал что сайлентблоки затягивают после того, как машина опущена на землю и сайленты заняли свое положение (покачать машину, проехаться чуть).

afil Прав на 100% ;)
Записан

zeman702

  • Новенький
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

Справа проблем не возникает
а слева: можно отдать болты подрамника (4) и он опустится немного, а также болты задней подушки, и не надо домкратить ничего

Возможно, но мне кажется легче снять опору и поддомкратить коробку. Так я и сделал. Делов по снятию минут на 20.
Записан

zeman702

  • Новенький
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

Цитировать
Я ни разу не менял рычаги самостоятельно, но много раз читал что сайлентблоки затягивают после того, как машина опущена на землю и сайленты заняли свое положение (покачать машину, проехаться чуть).

afil Прав на 100% ;)

Все так и сделано, но после того как закончена вторая сторона)
Записан

zeman702

  • Новенький
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

Правая сторона поддалась гораздо лучше, хотя это скорее всего из-за полученного опыта с левой) Так же грел, крутил, вертел) Единственное, что хотел добавить: у меня не хотела садиться подкова на шпильки опоры амортизатора. Я ее растянул при помощи стяжки для пружин, нагрел ее и она вошла как влитая) Так же у меня почему-то после сборки колеса стали смотреть в разные стороны) Потихоньку доехал до развальщиков и все ок! Все поправили. Домой летел довольный как слон) Итог: Богатый опыт и новая подвеска)
Записан

ihor

  • Постоялец
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Беларусь.Минск.
  • Сообщений: 186
  • Pontiac Vibe 2003г

Из личного опыта.Загоняем авто на яму ставим на ручник,откручиваем два болта на салейнтблоках и шаровую,и потихоньку не спеша без усилий вынимаем рычаг,не снимая колеса.
Записан

TOP GUN

  • Пользователь
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
  • Ростов-на-Дону

Решил перетрясти переднюю подвеску, при снятии нижнего левого рычага столкнулся с проблемой, болт, тот который упирается в корпус акпп, после того как открутился на 1 см, застопорился во втулке сайлентблока и начал тянуть салнетблок вперед, выгибая ухо подрамника. Я его закрутил обратно, обильно поливая вэдэшкой, но ничего не помогает. Примерно 1 см выкручивается легко, потом болт стопорихтся в сайлент блоке и с визгом, прокручивая его в посадочном месте рычага тянет за собой.
Видимо втулка сайлент блока внутри сильно кородировала и резьба болта цепляется за ржавчину и болт не может выйти из втулки.
Подскажите, как/чем прочистить эту ржу?
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
759 Ответов
176626 Просмотров
Последний ответ 29 Сентябрь 2023, 15:43:17
от rjavyi
15 Ответов
11325 Просмотров
Последний ответ 19 Март 2014, 13:03:22
от Garic
36 Ответов
25775 Просмотров
Последний ответ 14 Июнь 2016, 12:52:33
от ВладимирK
225 Ответов
89327 Просмотров
Последний ответ 26 Сентябрь 2019, 17:27:21
от pustota01
12 Ответов
7848 Просмотров
Последний ответ 17 Февраль 2013, 20:58:58
от smehnoi