Автор Тема: Gen II: Помогите с ошибками Р043Е, Р043F, P2401, P2402, P2419  (Прочитано 18374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

maslopuz

  • жизнь слишком коротка, чтобы не пить по выходным!
  • Старожил
  • Репутация: 5
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: М.О. заМКАДье
  • Сообщений: 408
  • Pontiac Vibe FWD- 2,4 литра 2009г.в.
Re: Gen II: Помогите с ошибками Р043Е, Р043F, P2401, P2402, P2419
« Ответ #30 : 01 Декабрь 2013, 16:24:51 »

Номер канистры в сборе для понтиак 88973481 (это gm-ский номер) , а 77740-02130 тойотовский номер. Канистры одинаковы только одна для вайба а другая для королы.
Записан

Дм1тр1й

  • Постоялец
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121

По ссылке диагностика, в которой упоминаются и  P043E P043F тоже
 Register or Login
DTC P2401 or P2402.pdf 309 кБ

Нужно внимательно его изучить и сообщить мне о недостающих ссылках на процедуры инспекции (там где подчеркнуто) - и я выложу. Например:                                          Register or Login
Evaporative Emission Canister Filter Replacement 1014.25 кБ

Вот ещё в эту же тему:
 Register or Login
Evaporative Emission System Vacuum Leak Pump Replacement.pdf 211 кБ

 Register or Login
Evaporative Emission Canister Purge Solenoid Valve Replacement.pdf 453 кБ

 Register or Login
Evaporative Emission Canister Replacement.pdf 1.20 МБ

в них тоже могут быть ссылки на другие документы...
Изучайте... Там написано куда дуть, как измерять и где, но я думаю всё проще - слетел/порвался какой нибудь шланг/трубочка, порваны провода или не защелкнут разъём после какого нибудь вмешательства в близлежащем месте (после чего ошибки появились?...)

 Приветствую! Мучался с той же проблемой! Уже почти 3 месяца проблема не беспокоит! Решение пришло от куда ждал! Все знают, что при работе кондея двигатель работает на повышенных оборотах и раньше в мануалах встречал, что перед тем как заглушить двигатель необходимо выключить кондей и дать поработать двигателю на холостых (дожечь бензин), так вот в ГЕН 2 встретил такую функцию, что при положении заслонок в ноги и на стекло или просто на стекло кондей не выключается вовсе а работает постоянно для устранения запотевания, сначала по эксперементировал с тем, что перед тем как заглушить двигатель переводил положение обдува на другие не связанные с обдувом стекла ну и соответственно отключал кондей заранее, перед тем как глушить. Итог эксперемента 3 месяца без вылета данных ошибок. Ну и в итоге отключил функцию автоматического включения кондея при наведении обдува на стекло путем отключения штекера  который подходит к регулятору положения заслонок, кондей теперь включается только при нажатии кнопки.       
Записан

Slayta

  • Торгаш (с подачи злого на язык Nickos)
  • Прадед
  • Репутация: 33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск, Беларусь
  • Сообщений: 3244
  • Люблю современную классику

... Мучался с той же проблемой ... Решение пришло от куда ждал ...

Не понимаю как одно с другим связано.
Имхо - совпадизм и все.
Записан

maslopuz

  • жизнь слишком коротка, чтобы не пить по выходным!
  • Старожил
  • Репутация: 5
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: М.О. заМКАДье
  • Сообщений: 408
  • Pontiac Vibe FWD- 2,4 литра 2009г.в.

у меня ошибка пропала с наступлением тепла. вечером приборка светилась, а утром завожу и всё потухло. уже больше трёх месяцев не горит :ad:
Записан

Дм1тр1й

  • Постоялец
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121

у меня ошибка пропала с наступлением тепла. вечером приборка светилась, а утром завожу и всё потухло. уже больше трёх месяцев не горит :ad:

 Я так понимаю одно с другим связано тем что при включенном кондее двисгатель работает на повышенных оборотах и при выключении двигателя с работающем кондеем происходит недожигание топлива в цилиндрах, отсюда пары и и соответствующие ошибки. Можно хоть сколько спорить но до этого была 2 раза в неделю стабильно гирлянда. Я просто рекомендую попробовать вырубать конедй и переводить положение заслонок например в лицо и на наги, даже в том случае когда регулятор воздуха выкручен на горячий, так как кондей подрубается даже в случае с горячим воздухом при положении заслонок на стекла. 
Записан

Дм1тр1й

  • Постоялец
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121

И еще совет, перед тем как глушить двигатель дайте ему поработать на холостых (без кондея) секунд 15-20 и потом глушите!
Записан

ODV

  • робинзон
  • Репутация: 36
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Мурманская об. г.Оленегорск
  • Сообщений: 1396
  • Pontiac Vibe GT 2009 Ultra White

И еще совет, перед тем как глушить двигатель дайте ему поработать на холостых (без кондея) секунд 15-20 и потом глушите!


какой то брет)))
Записан

Дм1тр1й

  • Постоялец
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121

Прежде чем делать выводы о бреде нужно доказать обратное, ты основываешься на своем познание а я тебе говорю случай из практики пользование авто, до этого год светофор мозг парил, все проверяли на сто рядов, потом плюнул просто удалял ошибки, даже портативный диагностический прибор купил, а теперь все нормально, обоснуй теперь мне обратное. Я этот ЕВАП на сто рядов изучил.
Записан

Дм1тр1й

  • Постоялец
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121

И давай больше спорить не будем, каждый останется при своем мнение, я же не навязываю свое мнение никому, просто дал совет людям пускай попробуют, мне помогло. И кстати данное средство помогает только при условии, что все проверено как у меня на сто рядов и все остальное исправно.
Записан

Garfild.by

  • Прадед
  • Репутация: 39
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Minsk
  • Сообщений: 3030

Мне такие советы давали, когда я ездил на машине с турбиной :). Я не парился и проблем у меня не было.
Записан

ODV

  • робинзон
  • Репутация: 36
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Мурманская об. г.Оленегорск
  • Сообщений: 1396
  • Pontiac Vibe GT 2009 Ultra White

Мне такие советы давали, когда я ездил на машине с турбиной :). Я не парился и проблем у меня не было.


так это с турбиной, она должна остыть, контролем занимаются мозги.
после выключения зажигания она должна еще некоторое время работать.
некоторые установщики сигнализации рвут цепь питания турбины при постановке на охрану, а это плохо.
Записан

dmitr76

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль
  • Сообщений: 34
  • Toyota Matrix AWD 2005 г.

Сам мучался с этими ошибками. Посмотри может поможет.

может кому будет интересно про абсорбер это система
Система улавливания топливных испарений (EVAP)
немного теории:

file:///C:/DOCUME~1/BF34~1/LOCALS~1/Temp/msohtml1/01/clip_image001.jpg

Система EVAP аккумулирует скапливающиеся в системе питания за время стоянки автомобиля топливные испарения и обеспечивает вывод их во впускной тракт для сжигания в процессе нормального функционирования двигателя (обратитесь иллюстрации выше)

Эта система обычно установлена на автомобили,оборудованные каталитическим преобразователем.

Когда двигатель заглушен, топливо в топливном баке испаряется, создается давление паров. Система улавливания паров бензина накапливает эти пары в емкости с адсорбером. На ходу клапан удаления паров немного приоткрывается и топливные пары понемногу поступают во впускной трубопровод и сгорают. Когда производится запуск холодного двигателя или двигатель работает на холостом ходу, клапан удаления паров не позволяет парам поступать во впускной трубопровод и обогащать топливную смесь сверх меры.

Применяются клапаны удаления паров двух типов:с электрическим управлением и вакуумным управлением. Чтобы определить, какой клапан установлен на Вашем автомобиле, проследите шланг от емкости садсорбером, пока не обнаружите клапан. Некоторые клапаны установлены на впускном трубопроводе, другие — возле емкости с адсорбером. Посмотрите, есть ли на клапане электрический разъем или к нему подходит вакуумная линия.

Неисправная система EVAP влияет на ходовые качества двигателя только когда он прогрет. Система EVAP обычно не является причиной трудного холодного запуска или других проблем на холодном двигателе.

А технологию проверки брал отсюда:http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?p=142748. Правда это по РАФ 4 но системы одинаковые
« Последнее редактирование: 30 Июль 2014, 09:27:22 от dmitr76 »
Записан

Grip

  • Новенький
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
Re: Gen II: Помогите с ошибками Р043Е, Р043F, P2401, P2402, P2419
« Ответ #42 : 21 Сентябрь 2014, 19:56:25 »

Взял машинку из Штатов, приехала и уже горели три лампочки (чек, антизанос и антибукс). Почитал и выдает эти ошибки. Погуглил - пишут что-то просистему EVAP, но конкретно чтобы у кого-то горели именно эти две ошибки - такого не нашел. Посоветуйте как победить без замены абсорбера и насоса.
Заранее спасибо
Записан

maslopuz

  • жизнь слишком коротка, чтобы не пить по выходным!
  • Старожил
  • Репутация: 5
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: М.О. заМКАДье
  • Сообщений: 408
  • Pontiac Vibe FWD- 2,4 литра 2009г.в.
Re: Gen II: Помогите с ошибками Р043Е, Р043F, P2401, P2402, P2419
« Ответ #43 : 21 Сентябрь 2014, 23:53:25 »

Я снимал с абсорбера насос и продувал его, хватало этой процедуры не надолго. Но как то весной ( вроде в апреле) не стал скидывать ошибки, а утром завел а они сами пропали. Я так думаю что это произошло из-за наступления тепла на улице ( может просохло хорошенько фиг его знает), но больше эти ошибки не всплывали.
Записан

Grip

  • Новенький
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
Re: Gen II: Помогите с ошибками Р043Е, Р043F, P2401, P2402, P2419
« Ответ #44 : 22 Сентябрь 2014, 10:19:19 »

Пробывал снимать ошибки, так они через 1-2 дня опять появляются, причем в любой момент, посмотрел визуально целостность абсорбера и стыков трубок, вроде все нормально.
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
34 Ответов
8161 Просмотров
Последний ответ 06 Август 2007, 11:07:01
от Сергей
34 Ответов
23613 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2013, 10:20:58
от maslopuz
6 Ответов
2853 Просмотров
Последний ответ 26 Февраль 2009, 10:13:24
от Комсорг
2 Ответов
2277 Просмотров
Последний ответ 02 Февраль 2010, 23:07:44
от АРИС
18 Ответов
3520 Просмотров
Последний ответ 23 Ноябрь 2011, 10:39:06
от Волшебник