Автор Тема: Переделка барабанных тормозов в дисковые ( drum to disc conversion )  (Прочитано 31228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Zema

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Мск.
  • Сообщений: 22

Данная статья для машин без АБС.

Автор статьи не несет ответственности за какие-либо
последствия  и поломки в результате Вашей модификации. Помните, что Вы можете это сделать, но только на свой страх и риск.


Давно меня посещала  мысль о задних дисковых тормозах. Инфой о «донорстве» от CELICA GTS владею с самого начала обладания «МАТРАСОМ», но вот все ни как не получалось плотно заняться этим вопросом. Недавно, наткнулся на объяву о продаже задних дисковых тормозов от GTS, поехал и купил. Средняя цена полного комплекта примерно 300 грина. Туда входят:
 торм. диск, суппорт(тормозной цилиндр), ОБЯЗАТЕЛЬНО ГИБКИЙ ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ (прикручивается к суппорту через двойную уплотнительную шайбу),  защитный кожух с кронштейном под суппорт, ступица колеса, механизм ручного тормоза (с колодками) и тросик ручника, на каждую сторону соответственно. Все должно быть работоспособным, а не просто кусками ржавчины.


НЕОБХОДИМО Купить 8(восемь) болтов  M10-1.25mm X 40mm. Т.к. родные болты будут короткие. И желательно новые колодки.


Далее, снимаем колесо. WD-шкой брызгаем на соединительные места тормозной системы, болты крепления и посадочное место ступицы к балке с внутренней стороны.



 Откручиваем четыре болта. Не выкручивая их до конца, одев головку и удлинитель, выбиваем из балки. Используя хороший ключ на 10 для тормозных систем (можно купить наш совковый с дополнительным, затяжным болтиком), чтобы не сорвать грани, откручиваем тормозные патрубки, можно начать с №2. Вытаскиваем крепежные пластины тормозных патрубков. Выкрутив до конца болты, снимаем механизм и получаем вот такие виды



Да, забыл сказать. После того как вы сняли колесо и все побрызгали. Нужно снять барабан, для удобства, по очереди снять пружинки с «солдатиков» обеих колодок, чтобы их (колодки) можно было на себя отогнуть. Сначала под колодкой (ближняя к заднему бамперу) отсоединяем от «лапы» трос ручника,  под второй колодкой откручиваем болт крепления кожуха тросика ручника и вытаскиваем его.

Перед тем как поставить новый механизм, нужно протереть посадочное место на балке от грязи и ржавчины (если есть) и тоже, самое сделать с задней стороной кожуха.

Сняв суппорта, торм. диски  - оголяем систему ручника. Нужно проделать такие же операции с «солдатиками» как и выше, чтобы снять трос ручника. НО! не нужно заправлять «солдатики» обратно. Теперь берем наш родной тросик ручника, продеваем в отверстие кожуха и натягиваем на «лапу». А теперь собираем обратно «солдатики».

прикручиваем новые кожух со ступицой к балке. Должно получиться вот это


Одеваем торм. диск , одеваем на него суппорт с колодками и прикручиваем его. Получаем вот это



Прикручиваем  тормозной шланг к суппорту и тормозной магистрали и фиксируем пластиной. Ослабляем прокачной штуцер и как только потечет из него тормозуха – затягиваем его. Должно получиться вот это


В торм. диске  есть резиновая заглушка, вынимаем ее. Крутим диск так, чтобы отверстие оказалось в нижней части, там находится механизм для подводки колодок. Подводим колодки, ставим обратно резиновую заглушку и прикручиваем колесо.
Когда будут проделаны работы с обоих сторон, начинаем прокачивать тормоза. Я прокачивал только зад.
Теперь идем в салон. Берем маленькую (желательно) головку на 10 и откручиваем весь подлокотник. 2 болтика в переднем отсеке и 2 болтика в задней части на  дне подлокотника. Приподняв, немного,  переднюю, часть находим фишку прикуривателя и отсоединяем ее. Вытаскиваем  подлокотник и кладем в сторону.
В основании ручки ручника находим натяжной болт и на нем 2 гайки. Откручиваем одну, и второй пытаемся натянуть трос ручника. Нужно, чтоб при дергании ручки выходило 4 щелчка, максимум 5. Если вам не хватило резьбы на натяжном болте, то нужно открутить гайку и подложить шайбы. Когда все получится, собираем все обратно и еще раз проверяем на работоспособность ручник и основные тормоза.
Залезаем под машину и проверяем, все ли затянуто, что откручивали и прикручивали и НЕ СОПЛИВЯТСЯ ли суппорта, шланги и их соединения.

Не много поездив, можно еще раз настроить ручной тормоз.

Можно было не отсоединять троса ручника от новых тормозов и потом присоединить их
вместо штатных.  Только можно столкнуться с большими сложностями – нужно открутить термозащиту и все что мешается. На мой взгляд это дольше и сложнее и что-нибудь не открутится. И самое главное – могут НЕ ПОДОЙТИ новые троса по длине.


Пока мои колодки еще не притерлись и я, не могу сказать перетормаживает зад или нет.

Для машин с АБС можно проделать такую же конверсию, но донорская система должна быть с машины с АБС, т.е на внутренней стороне в центре ступицы будет крепеж под датчик АБС.




http://photofile.ru/photo/zema_x/3461879/74701600.jpg
Переделка барабанных тормозов в дисковые ( drum to disc conversion )




Желаю Всем удачи  :)
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2009, 10:30:02 от Serdgio »
Записан

Kosty

  • Старожил
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Украина
  • Сообщений: 453

А если сняли с машины с АБС и поставить на машину без АБС?
Записан

Slayta

  • Торгаш (с подачи злого на язык Nickos)
  • Прадед
  • Репутация: 33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск, Беларусь
  • Сообщений: 3244
  • Люблю современную классику

А если сняли с машины с АБС и поставить на машину без АБС?

То датчики просто не будут подключены и, вероятно, переплатите за ненужную вам фичу.
Записан

serga

  • все еще аццкий жгун
  • робинзон
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: ПЕРМЬ
  • Сообщений: 1453
  • пермь

Zema, думаю еще всем интересно что-за стойки стоят на последней и предпредпоследней фотке, или это не вайб и не матрас?
Записан

Dealer_krsk

  • Старожил
  • Репутация: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312

Ну судя по профилю резены, то я думаю что эта селика.
А на стенд заехать проверить тормоза!
Записан

Zema

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Мск.
  • Сообщений: 22

Да, это селика. Частично использовал фотки от нее. Там все тоже самое, только длинной амора (может быть) отличается. Если интересно то это коиловеры(только пружины) с возможностью регулировки по высоте. Лучше использовать полноценную винтовую подвеску, в ней поршень амортизатора всегда находится в "рабочем диапазоне" хода, независимо от настроек по высоте.  На стенд не заезжал, не было позывов к этому, т.к. зад не перетормаживает.
Записан

elo

  • Пользователь
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Беларусь г.Гомель
  • Сообщений: 50

Класно! Я на всех своих машинах-которые у меня были ,ставил дисковые тормоза вместо барабанных. Мне нравиться они больше.
Записан

EVRIK

  • Бутовский А800РВ199
  • робинзон
  • Репутация: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮЗАО
  • Сообщений: 1372
  • Москва, ЮЗАО Государство Бутово.

Zema, 300$ за всё? Есть ли разница в торможении?
Записан

Kosty

  • Старожил
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Украина
  • Сообщений: 453

Да, как эфект, стоит того? Разница ощутима, кроме как красоты.
Записан

elo

  • Пользователь
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Беларусь г.Гомель
  • Сообщений: 50

Хотя у меня на вайбе еще не стоят ,но если сравнивать с моими другими машинами на которые я ставил.Разница ощутима :-X.Дисковые тормоза обладают существенными преимуществами перед барабанными. Главные из них - стабильность работы, лучшие условия охлаждения и очистки, более высокая эффективность, меньшие вес и размеры. Но есть и недостатки. Площадь колодок у дисковых тормозов меньше, чем у барабанных, поэтому для них нужны большие усилия на приводе и соответственно более высокое давление в гидросистеме.Они являются стандартным оборудованием на всех четырех колесах спортивных и просто мощных автомобилей
 .При активной езде -машина останавливается быстрей.(из личного опыта)
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2009, 00:11:39 от elo »
Записан

Kosty

  • Старожил
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Украина
  • Сообщений: 453

Предлагают мне весь задний комплект от Короллы за 200$, стоит брать или поторговаться?
Записан

salkazanoff

  • Партнер клуба
  • модератор
  • Дед
  • Репутация: 39
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2604

есть одно НО при установке задних дисковых- регулировка. Надо изучить чем тормозная система с задними барабанами отличается от такой же с задними дисковыми.

Возможные проблемы- будет "хватать" раньше или позже, чем требуется.
Записан

rocker2007

  • Дед
  • Репутация: 46
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Х-Мансийск
  • Сообщений: 2583
  • Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить:

Возможные проблемы- будет "хватать" раньше или позже, чем требуется.

 вот уже почти год,как переделал барабаны на диски!!!ни чего такого не заметил...
Записан

Kosty

  • Старожил
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Украина
  • Сообщений: 453

А какой обьём тормозной жидкости у системе?
Записан

rocker2007

  • Дед
  • Репутация: 46
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Х-Мансийск
  • Сообщений: 2583
  • Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить:

А какой обьём тормозной жидкости у системе?А это-то причём?
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
9661 Просмотров
Последний ответ 11 Май 2010, 15:03:10
от Pashan
1 Ответов
3499 Просмотров
Последний ответ 31 Май 2011, 15:45:36
от Александра
3 Ответов
3600 Просмотров
Последний ответ 09 Июнь 2011, 00:28:39
от think
2 Ответов
3139 Просмотров
Последний ответ 23 Апрель 2012, 17:38:14
от jekabo
0 Ответов
3556 Просмотров
Последний ответ 23 Июль 2014, 14:21:22
от Magadanec