А вот я при замене втулок вчера выхватил по полной! Вообщем при откручивании передних болтов втулок через капот при помощи удлинителей, шляпки болтов сорвало и в подрамнике остались остатки болтов. Вот так приржавело, я ВДшкой проливал всё ессно, но не помогло. Взвесив все ЗА и ПРОТИВ было принято решение самим снять подрамник и высверливать. Спасибо мужикам охранникам из ГСК- дали лебедку и мы сняв капот вывесили двигатель. Далее сняли колёса и открутили шаровые от рычагов не откручивая при этом саму шаровую от ступицы, просто открутили "лапу" шаровой. Далее открутили опоры двигателя от подрамника, стойки стаба от амортизаторов, ну и собственно болты крепящие подрамник к кузову. Ещё не написал про то, что рулевую рейку решили не снимать, чтобы не прокачивать потом масло новое, а просто открутили её от подрамника и подвесили веревкой за балку под потолком гаража, она (рейка) сейчас под мотором висит. Про откручивание рейки от подрамника- отдельная песня, она крепится на 4 болтах, 3 из которых нормально открутились (удобно подлезть), а вот последний болт, тот который у входа в рейку рулевой колонки, замучались откручивать! Но мы сделали это! На этом решили остановиться т.к был уже вечер и устали сильно. Сейчас поеду в гараж, подрамник лежит на полу отмытый, машина висит и буду высверливать всё это дело. Фотки приложу позже. Надеюсь всё пройдёт хорошо. Всем удачи на дорогах! p.s решили всё делать сами т.к подумали, что не каждый сервис за это возьмётся и если даже кто-то и возьмётся сколько за это попросят? Решили- раз попали, давай уж тогда попадать до конца и решать всё безо всяких разводов со стороны сервисменов сами! Многое до этого момента делал в машине сам, но теперь считаю, что я с братом Максом перешёл на "новый уровень" взявшись за такое!!!
Сделали всё вышеперечисленное за 3 часа. Сколько уйдёт на сборку- работа покажет. Вот такие выходные выдались.