Автор Тема: Фотоотчёт о замене топливного фильтра тонкой очистки  (Прочитано 43581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

vin_iit

  • Постоялец
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Минск
  • Сообщений: 197

Хотя мне 140 то и не надо 110 хватает, но всеже оч интересно почему?

Аналогично, 140 не нужно было. Поэтому за 2 года поменял фильтр топливный, свечи, сцепление, катализатор(т.к ругался на него), 1 лямда зонд. Приобрел манометр со штуцерами (чтобы давление измерить и исключить насос), договорился с одноклубниками на пробную замену MAF, но не успел. Поменял машину.
Записан

dyadya S

  • Старожил
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Минск
  • Сообщений: 278
  • 2004

Было-запуск со второго раза или через 10сек вращения стартера. Проблему с пуском решил заменой топливного насоса б/у в сборе, после проведения замера давления в старом насосе манометром(сконструировал сам из компрессиометра). При работе стартера давление 3 бар, при выключенном падало на нуль, а должно было держать 1,4 бар. В чем была причина (клапан регулятора давления или клапан топливного насоса) не разбирался пока.
Записан

Дядя Слава

  • могиканин
  • Репутация: 27
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск 40км Цемзавод, пгт Первомайский
  • Сообщений: 1714
  • Pontiac Vibe FWD 2003 Black, Nissan X-Trail 2013

После замены фильтра заметилна на скорости 120км/ч моментальный расход был около 11л, сейчас 9,5-10. на скорости 140км/ч 10,5л больше разогнаться не смог небыло возможности. По ощущениям машина без проблем пойдет и более 140км/ч. Вывод меняйте топливный фильтр. :)
Записан

KOLOBOK 83

  • Новенький
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: КРАСНОЯРСК
  • Сообщений: 9

Здравствуйте!!!

Столкнулся с заменой топливного фильтра и сильно был удивлен тем, что автомобиль вроде бы один и тот же, а конструктивное исполнение немного отличается.

Начнем по порядку, так сказать с самого начала. Машина PONTIAC VIBE полный привод 2003 года выпуска. Решив менять топливный фильтр, для начала изучил данный форум и темы связанные с этой процедурой. Взвесив все ЗА и ПРОТИВ купил оригинальный топливный фильтр TOYOTA 23300-21010.
Так как вроде теории было достаточно, приступил к практике. Сюрпризы начались с самого начала. Первый сюрприз подстерегал после поднятия большой сидушки заднего сиденья (крепится двумя болтами), лючка не оказалось!!! Открутив и подняв маленькую сидушку, поиски увенчались успехом, заветная крышечка была найдена. Второй сюрприз не заставил себя долго ждать, верхняя (внешняя) часть корпуса топливного фильтра тоже отличалась от фото в начале этой темы, на ней не было обратки. Все это внесло сомнение и нотку паники в мои дальнейшие действия. Подумал, что и сам фильтр тонкой очистки топлива может отличаться.

1. Протираем пыль.
2. Отсоединяем две фишки.
3. Сбрасываем давление с топливной системы (открутить крышку топливного бака, завести авто).
4. После того как двигатель заглохнет снимаем минусовую клемму.
5. Откручиваем кронштейн, закрывающий шланг подачи топлива (три болтика).
6. Извлекаем желтый фиксатор шланга подачи топлива.
7. Извлекаем шланг подачи топлива (защитить от попадания грязи внитрь).
8. Откручиваем оставшиеся болты на кольце крепления корпуса топливного фильтра (пять штук).
9. Извлекаем топливный фильтр.
10. Отсоединяем две фишки (с топливного насоса и с датчика уровня топлива).
11. Отсоединяем верхнюю и нижнюю крышки топливного фильтра.
12. Снимаем датчик уровня топлива (сместить вниз).
13. Снимаем датчик (клапан) давления топлива и топливный насос.
14. При необходимости промываем или меняем фильтр грубой очистки топлива.

Сборку производим в обратном порядке.

Инструменты и материалы: топливный фильтр тонкой очистки, головка на 14, большая трещотка, головка на 8, маленькая трещотка, при необходимости удлинители, ветошь (тряпка), плоская отвертка, шило или маленькая отвертка, кисточка (для удаления пыли), маленький пакетик (для топливного шланга), фонарик, веревка (для фиксации сидушки в вертикальном положении).

Подводим итог проделанной работы. Улучшение динамики (хотя не особо заметное). Расход топлива ещё не мерил. Бак был чистый, топливный фильтр не особо грязный (показало вскрытие), некоторые пишут, что прямо мазут вытекает.
Следующим этапом будет очистка форсунок ультразвуком.
Записан

KOLOBOK 83

  • Новенький
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: КРАСНОЯРСК
  • Сообщений: 9

ПРОДОЛЖЕНИЕ
Записан

KOLOBOK 83

  • Новенький
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: КРАСНОЯРСК
  • Сообщений: 9

ПРОДОЛЖЕНИЕ 2
Записан

KOLOBOK 83

  • Новенький
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: КРАСНОЯРСК
  • Сообщений: 9

ПРОДОЛЖЕНИЕ 3
Записан

igorsm75

  • Ветеран
  • Репутация: 4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Иркутск
  • Сообщений: 729

Здравствуйте!!!

Столкнулся с заменой топливного фильтра и сильно был удивлен тем, что автомобиль вроде бы один и тот же, а конструктивное исполнение немного отличается.

Начнем по порядку, так сказать с самого начала. Машина PONTIAC VIBE полный привод 2003 года выпуска. Решив менять топливный фильтр, для начала изучил данный форум и темы связанные с этой процедурой. Взвесив все ЗА и ПРОТИВ купил оригинальный топливный фильтр TOYOTA 23300-21010.
Так как вроде теории было достаточно, приступил к практике. Сюрпризы начались с самого начала. Первый сюрприз подстерегал после поднятия большой сидушки заднего сиденья (крепится двумя болтами), лючка не оказалось!!! Открутив и подняв маленькую сидушку, поиски увенчались успехом, заветная крышечка была найдена. Второй сюрприз не заставил себя долго ждать, верхняя (внешняя) часть корпуса топливного фильтра тоже отличалась от фото в начале этой темы, на ней не было обратки. Все это внесло сомнение и нотку паники в мои дальнейшие действия. Подумал, что и сам фильтр тонкой очистки топлива может отличаться.

1. Протираем пыль.
2. Отсоединяем две фишки.
3. Сбрасываем давление с топливной системы (открутить крышку топливного бака, завести авто).
4. После того как двигатель заглохнет снимаем минусовую клемму.
5. Откручиваем кронштейн, закрывающий шланг подачи топлива (три болтика).
6. Извлекаем желтый фиксатор шланга подачи топлива.
7. Извлекаем шланг подачи топлива (защитить от попадания грязи внитрь).
8. Откручиваем оставшиеся болты на кольце крепления корпуса топливного фильтра (пять штук).
9. Извлекаем топливный фильтр.
10. Отсоединяем две фишки (с топливного насоса и с датчика уровня топлива).
11. Отсоединяем верхнюю и нижнюю крышки топливного фильтра.
12. Снимаем датчик уровня топлива (сместить вниз).
13. Снимаем датчик (клапан) давления топлива и топливный насос.
14. При необходимости промываем или меняем фильтр грубой очистки топлива.

Сборку производим в обратном порядке.

Инструменты и материалы: топливный фильтр тонкой очистки, головка на 14, большая трещотка, головка на 8, маленькая трещотка, при необходимости удлинители, ветошь (тряпка), плоская отвертка, шило или маленькая отвертка, кисточка (для удаления пыли), маленький пакетик (для топливного шланга), фонарик, веревка (для фиксации сидушки в вертикальном положении).

Подводим итог проделанной работы. Улучшение динамики (хотя не особо заметное). Расход топлива ещё не мерил. Бак был чистый, топливный фильтр не особо грязный (показало вскрытие), некоторые пишут, что прямо мазут вытекает.
Следующим этапом будет очистка форсунок ультразвуком.


А что будет если не выполнил пункт 3, 4?
Записан

KOLOBOK 83

  • Новенький
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: КРАСНОЯРСК
  • Сообщений: 9

Здравствуйте!!!

Столкнулся с заменой топливного фильтра и сильно был удивлен тем, что автомобиль вроде бы один и тот же, а конструктивное исполнение немного отличается.

Начнем по порядку, так сказать с самого начала. Машина PONTIAC VIBE полный привод 2003 года выпуска. Решив менять топливный фильтр, для начала изучил данный форум и темы связанные с этой процедурой. Взвесив все ЗА и ПРОТИВ купил оригинальный топливный фильтр TOYOTA 23300-21010.
Так как вроде теории было достаточно, приступил к практике. Сюрпризы начались с самого начала. Первый сюрприз подстерегал после поднятия большой сидушки заднего сиденья (крепится двумя болтами), лючка не оказалось!!! Открутив и подняв маленькую сидушку, поиски увенчались успехом, заветная крышечка была найдена. Второй сюрприз не заставил себя долго ждать, верхняя (внешняя) часть корпуса топливного фильтра тоже отличалась от фото в начале этой темы, на ней не было обратки. Все это внесло сомнение и нотку паники в мои дальнейшие действия. Подумал, что и сам фильтр тонкой очистки топлива может отличаться.

1. Протираем пыль.
2. Отсоединяем две фишки.
3. Сбрасываем давление с топливной системы (открутить крышку топливного бака, завести авто).
4. После того как двигатель заглохнет снимаем минусовую клемму.
5. Откручиваем кронштейн, закрывающий шланг подачи топлива (три болтика).
6. Извлекаем желтый фиксатор шланга подачи топлива.
7. Извлекаем шланг подачи топлива (защитить от попадания грязи внитрь).
8. Откручиваем оставшиеся болты на кольце крепления корпуса топливного фильтра (пять штук).
9. Извлекаем топливный фильтр.
10. Отсоединяем две фишки (с топливного насоса и с датчика уровня топлива).
11. Отсоединяем верхнюю и нижнюю крышки топливного фильтра.
12. Снимаем датчик уровня топлива (сместить вниз).
13. Снимаем датчик (клапан) давления топлива и топливный насос.
14. При необходимости промываем или меняем фильтр грубой очистки топлива.

Сборку производим в обратном порядке.

Инструменты и материалы: топливный фильтр тонкой очистки, головка на 14, большая трещотка, головка на 8, маленькая трещотка, при необходимости удлинители, ветошь (тряпка), плоская отвертка, шило или маленькая отвертка, кисточка (для удаления пыли), маленький пакетик (для топливного шланга), фонарик, веревка (для фиксации сидушки в вертикальном положении).

Подводим итог проделанной работы. Улучшение динамики (хотя не особо заметное). Расход топлива ещё не мерил. Бак был чистый, топливный фильтр не особо грязный (показало вскрытие), некоторые пишут, что прямо мазут вытекает.
Следующим этапом будет очистка форсунок ультразвуком.


А что будет если не выполнил пункт 3, 4?

Будет много бензина там где его не должно быть, на тебе, в салоне авто и вокруг топливного фильтра. Салон проветривать придется не один час. Потряси бутылку с шампанским, а потом открой, получится примерно тоже самое, брызги во все стороны. Клемму можно и не снимать, но лишним сделать это не будет.
Записан

Русланчик

  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Чебоксары
  • Сообщений: 66

Привет всем!мастер на то сказал нужна замена фильтра топливного! я что то в заблуждении подойдет ли на мой вайбик 03 года fwd вышеуказаный фильтр TOYOTA 23300-21010???или этот номер только для полноприводного вайба? заранее благодарю всех кто откликнется !!!!
Записан

montr

  • Старожил
  • Репутация: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Королёв
  • Сообщений: 385
  • My Vibe AWD 2004 AT

Я менял как то оба фильтра в деревне года два назад. Всё по плану, ничего не потерял. А вот после этого где то недели две машина со второго раза заводилась Потом само как то прошло и стало всё в норме. Просто интересно, от чего это? Завтра снова буду менять. Не хотелось бы опять чтобы так заводилась
Записан

Spark

  • Постоялец
  • Репутация: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238

подойдет ли на мой вайбик 03 года fwd вышеуказаный фильтр TOYOTA 23300-21010???

Осенью ставил на свой фвд 2003г.в. именно 23300-21010, один в один как родной
Записан

Русланчик

  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Чебоксары
  • Сообщений: 66

подойдет ли на мой вайбик 03 года fwd вышеуказаный фильтр TOYOTA 23300-21010???

Осенью ставил на свой фвд 2003г.в. именно 23300-21010, один в один как родной

благодарю,Вас, уважаемый,завтра поеду без сомнений в экзист заказывать.удачи на дорогах)
Записан

Spark

  • Постоялец
  • Репутация: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
Записан

AlexKon

  • 10 лет на Voltz - со 02.10.2013
  • робинзон
  • Репутация: 51
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: ТЮМЕНЬ
  • Сообщений: 1598
  • 13 лет на еНоте - с 09.08.2010

Поменял фильтр, использовал фотоотчет первого поста.
Авто: Toyota Voltz, 2002 г.в., FWD, АКПП
ODO 179 088 км
Никакой спец инструмент не применялся: отвертка плоская, головка на 8 мм, вороток, тряпки
Поставил фильтр: Jakoparts J1332091 (904,12 р. на 05.09.2014), не забываем Toyota   90301-07020 Кольцо регулятора давления топливного насоса (только по ходу я его не туда поставил)


 
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
11 Ответов
6996 Просмотров
Последний ответ 12 Июнь 2012, 21:42:08
от MayX
70 Ответов
39786 Просмотров
Последний ответ 29 Август 2016, 16:06:40
от Coach
16 Ответов
16721 Просмотров
Последний ответ 15 Июнь 2016, 10:28:33
от AlexKon
55 Ответов
23366 Просмотров
Последний ответ 21 Июнь 2021, 19:29:03
от Iv. Anatoliy
14 Ответов
4022 Просмотров
Последний ответ 12 Ноябрь 2014, 19:55:39
от Magadanec