k. semenenko,На Форуме есть ale - он из Калининграда тоже - возможно он Вас отговорит покупать AWD.
отзывы ale по поводу полного привода прочитал только что. Незнаю что и сказать. А отговаривать меня ненадо. Я просто конкретные факты узнать хотел. Например: AWD - праша, потому что . . . . , но увы не нашел такой инфы пока на форуме
например потому, что привод подключается тогда, когда сам захочет, а не тогда, когда этого хочешь ты. вот ситуация рядовая: лед/снег, поворот зятяжной, чуть передавил газ - пробуксовка, зад втыкается и угадай сколько оборотов на 360 сделает такой вайб? вытащить из заноса его очень сложно. постоянный полный привод типа кватро непросто вытащить из заноса, а этот недопривод еще сложнее, потому что когда перед не буксует, надо действовать так как на авто с передним приводом, а когда он включит задок - не знаю как вообще действовать потому что никогда не знаешь когда он его включит
полный привод не нужен на асфальте. он как раз нужен на снегу, на песке и в грязи. так вот на снегу он опасен, на песке он никакой (угадайте почему), вот в грязюке он может быть и вытянет. вот если у кого дом в деревне - вайб вполне выход. кто едет по трассе скользкой - тому вайб awd не надо. для песка тоже вайб awd не надо.
Добавлено: Отправленный на: 04 Февраль 2008, 20:27:04коллега, однозначно определиться с выбором привода можешь только ты и более никто, т.к. на вкус и цвет....ты знаешь ответ. А если коротко, то вот в Сибири я однозначно выбрал полный привод, т.к. снега и рытвин у нас пока хватает и полный привод (хотя многие говорят что он слабый и непрочный и т.д. и т.п.) меня реально выручает и пока никаких нареканий нет. А передний привод хорош в городе на чистом асфальте, т.к. реально меньше ест топлива и проще в обслуживании и проще рудить по дороге. Так что выбирай умом и сердцем - тебе же ездить ближайшие пару лет на авто и в нем все должно быть прекрасно, и привод тоже
привод не слабый, и не "не прочный". проблема не в этом, проблема в его управляемости на скорости и непредсказуемости.
Добавлено: Отправленный на: 04 Февраль 2008, 20:32:29наличие заднего неразрезного моста - абсолютно не показатель наличия постоянного полного привода. Пример - автомобили с трансмиссией типа part-time...
наличие неразрезного моста - это показатель в первую очередь надежности, долговечности. в ущерб комфорту.