Всем привет! Значит история такая- еду я по трассе и решаю обогнать впереди идущий авто и в момент обгона чувствую, что Вайбик как-то громко заговорил. Я значит, чтобы не выглядеть несолидно обгон завершаю, проезжаю до ближайшего перекрёстка, поворачиваю на нём, останавливаюсь на обочине и понимаю- глушак где-то оторвался или прогорел. Еду в гараж- машину на прикол, поднимаю правую сторону двумя домкратами, подставляю стойки и вижу отгоревший фланец в месте соединения задней и передней части глушителя.
Register or
Login Вот фото уже снятого глушака и отгоревший фланец
Register or
Login . При разборке замачивал химией
Register or
Loginhttp://wuerthmarket.ru/products/by_category/30/08/05/6
тем не менее один болт в месте оторванного фланца сорвал и высверливал. Передние болты на удивление открутились нормально и вот глушитель снят
Register or
Login Register or
Login Register or
Login Register or
LoginВот фото фланца выпускного коллектора с ещё не снятым кольцом
Register or
Loginи снятое кольцо со "специнструментом" для снятия прикипевших колец
Register or
LoginТак как меня периодически беспокоила 420 ошибка, то было принято решение избавиться от катализаторов и поставить пламягасители. Я использовал опыт одноклубника
mitek и решил заказать пламягасители фирмы MG-Race. Я купил 2 пламягасителя 35621 Пламегаситель 110х250 мм / труба 63 мм с диффузором и 35641 Пламегаситель 110х330 мм / труба 63 мм с диффузором. Вот сайт
Register or
Loginhttp://www.mg-race.su/doc/index.php?ID=112
. Покупал так-же 4 болта, 2 на переднее соединение (коллектор резонатор) и 2 на соединение (резонатор задняя часть глушителя) номера 90109-W0005 и 90109-W0006. Кольца уплотнений заказывал оригинал, номера 17451-16030 и 17451-22070.
Далее я стал искать сварщика и нашёл его. В процессе переделки я тоже участвовал пилил болгаркой и держал свариваемые детали, варили аргоном.
Register or
Login Register or
Login Register or
Login Register or
Login Register or
Login Register or
Login Register or
Login Register or
LoginИ вот что получилось
Register or
LoginСварщик Игорь зачем-то брызнул на трубу серебрянкой, для красоты наверное. Встало всё на свои места без проблем, т.к переднюю банку пламягасителя сначала прихватили просто, я съездил на второй машине в гараж- примерил её поместу и поехал назад к сварщику проваривать, предварительно отрезав и немного повернув против часовой стрелки банку. После запуска мотора порадовало, что звук не стал ни капли громче, а может даже и потише, чем с катализаторами. Проехав около 20 километров я увидел загоревшийся чек и Мультитроникс проговорил мне 420 ошибку, но т.к я в тот день и так сильно устал, решил обманку RC цепочку поставить завтра с утра. Отогнув коврик с пассажирской стороны, я обрезал синий провод и согласно уже описанному тут процессу поставил эту обманку. Уже вторые сутки чека нет. По ощущениям после замены- громче машина не стала, приём на низах немного увеличился, расход, боюсь остался такой-же- пока тестирую. Выхлоп стал вонючим, вот это минус. Всем респект, рад если кому-то помог. Я не призываю делать так-же как я, а просто привожу пример решения данной проблемы и даю номера деталей точно подходящих на переднеприводный Вайб 2003 года. Во вложении используемаю автохимия и схемка RC цепочки. Если уважаемые модераторы посчитают, что отдельная тема создана мной зря, то пусть (по их усмотрению) переместят в существующую тему. Всем Peace!!! :) :afro: