Всем здравствуйте. Решил и я поделиться впечатлениями от владения Вайбом.
Я уже представлялся под ником Артур888 но чёта засада произошла с паролем письма так и не дождался.
Моего вайба изначально покупали для друга год назад .Ехали в столицу за аудюхой А4 , заглянули в авто-центр на Каширке, путных машин за наши деньги не было .Предложил другу обратить внимание на Вайба, потому как сам сторонник машин именно такого класса. На тот момент у меня был Равчик второго поколения. Ну в общем купили мы Вайба, сразу скажу дорого он нам обошёлся год выпуска 2004, модельный 2005. AWD.АКПП, цвет рыжий. 575000 рублей, плюс расходы на дорогу из Сыктывкара в Москву и обратно. Дорогу домой а это 1400 км авто пережил отлично.
В общем у друга отношения с Вайбиком не сложились, и в октябре месяце продав свой Равчик я купил этого Вайба по считаю хорошей цене 425000 рублей. Еще при покупке проверяли машину по карфаксу ( всё было ровно) но потом набрёл на этот адрес: http://www.crash-cars.ru
И узнал много нового о своей машине
. Но это меня ни чуть не расстроило.
Ну теперь по факту что понравилось что нет. Сразу предупреждаю все сравниваю с Равчиком ибо до недавнего времени считал что лучшей машины в классе нет.
Порадовал интерьер, более современен и удобен по сравнению с Равиком. Багажник намного вместительней, наличие более менее хорошего звука + саб, расход бензина тоже считаю достойным для дв. 1.8 AWD и АКПП, 12 литров зимой .У меня Аудюха А4 Авант была 1.8 125 л.с. АКПП так только летом кушала. А Равик зимой меньше 15 не потреблял.
Табуна в неполных ,130 л.с. в городе хватает за глаза.
Минусы шумка но это у Вайба с Равчиком общая проблема, её просто нет этой шумки. Но всё поправимо. Привод тож не понравился по уже известным причинам, не контролируешь когда он включится . Меня один раз так на трассе развернуло мама не горюй, благо авто не как не пострадал. У Рава в этом отношении вопрос налажен более лучше . Там постоянный полный привод 50Х50 а при пробуксовках момент перекидывается на перед или зад за счёт той же муфты. Поэтому входя на скорости в гололёд в повороты водителя не ждут сюрпризы ,занос полностью контралируешь.
Из вложений за 5 месяцев: поменяны расходники, масло. тонировка, рамка Метра(хочу перейти на 1DIN), лампочка в передней правой фаре
, ТТТ больше ничего.
Правда неделю назад въехала мне мадам в заднее левое колесо, все рычаги меняю за счёт страховки. Ну и кузовщины там чуток.
Мой вывод Вайб отличная машина для городского жителя как летом (без особых проблем можно выехать на природу, не думая что сядешь где-нибудь на днище) так и зимой-весной с нашими нечищеными дворами. А ещё один момент неделю в начале февраля стояли морозы под -32 машина заводилась без проблем.