Автор Тема: Какой брать полный или передний привод.  (Прочитано 49800 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

newman1

  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63
Re: Какой брать полный или передний привод.
« Ответ #15 : 04 Февраль 2008, 18:28:58 »

не много не ясно выразился , задний мост это не значит что он полный постоянный
это значит что более надежен и позволяет передавать больший крутящий момент и мощность на зад колеса в крузаке так там и передний есть мост GXR который так вот это еще тот гов. лаз жжип то есть

С точностью до наоборот.
Land Cruizer GX-самый слабый из всех соток(130лс против 235 и 207!)
Джиперы любят авто на мостах из-за того, что прощесохранить детали трансмиссии, которые скрыты под "чулками", в отличии от постоянно рвущихся пыльников шрусов и открытых приводов к ним.
Также именно GX пользуется заслуженной славой, потому, что на нем стоит дефорсированный мотор 4,2 который Тойота разрабатывала по заказу ООН для стран с плохой солярой-т.е. ооочень надежный двиг, который ко всему прочему ввиду отсутствия турбины практически не боится воды и имеет безграничный ресурс.
Записан

ale

  • модератор
  • робинзон
  • Репутация: 5
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: kaliningrad
  • Сообщений: 1357
  • Сергей, 2003 VIBE AWD Калининград
Re: Какой брать полный или передний привод.
« Ответ #16 : 04 Февраль 2008, 20:37:40 »

Цитата: AlexanderSm link=topic=1906. msg22443#msg22443 date=1202123942
k. semenenko,На Форуме есть ale - он из Калининграда тоже - возможно он Вас отговорит покупать AWD.


отзывы ale по поводу полного привода прочитал только что.  Незнаю что и сказать.  А отговаривать меня ненадо.  Я просто конкретные факты узнать хотел.  Например: AWD - праша, потому что . . . . , но увы не нашел такой инфы пока на форуме


например потому, что привод подключается тогда, когда сам захочет, а не тогда, когда этого хочешь ты. вот ситуация рядовая: лед/снег, поворот зятяжной, чуть передавил газ - пробуксовка, зад втыкается и угадай сколько оборотов на 360 сделает такой вайб? вытащить из заноса его очень сложно. постоянный полный привод типа кватро непросто вытащить из заноса, а этот недопривод еще сложнее, потому что когда перед не буксует, надо действовать так как на авто с передним приводом, а когда он включит задок - не знаю как вообще действовать потому что никогда не знаешь когда он его включит
полный привод не нужен на асфальте. он как раз нужен на снегу, на песке и в грязи. так вот на снегу он опасен, на песке он никакой (угадайте почему), вот в грязюке он может быть и вытянет. вот если у кого дом в деревне - вайб вполне выход. кто едет по трассе скользкой - тому вайб awd не надо. для песка тоже вайб awd не надо.
Добавлено: Отправленный на: 04 Февраль 2008, 20:27:04
коллега, однозначно определиться с выбором привода можешь только ты и более никто, т.к. на вкус и цвет....ты знаешь ответ. А если коротко, то вот в Сибири я однозначно выбрал полный привод, т.к. снега и рытвин у нас пока хватает и полный привод (хотя многие говорят что он слабый и непрочный и т.д. и т.п.) меня реально выручает и пока никаких нареканий нет. А передний привод хорош в городе на чистом асфальте, т.к. реально меньше ест топлива и проще в обслуживании и проще рудить по дороге. Так что выбирай умом и сердцем - тебе же ездить ближайшие пару лет на авто и в нем все должно быть прекрасно, и привод тоже  ;)


привод не слабый, и не "не прочный". проблема не в этом, проблема в его управляемости на скорости и непредсказуемости.
Добавлено: Отправленный на: 04 Февраль 2008, 20:32:29
наличие заднего неразрезного моста - абсолютно не показатель наличия постоянного полного привода. Пример - автомобили с трансмиссией типа part-time...


наличие неразрезного моста - это показатель в первую очередь надежности, долговечности. в ущерб комфорту.
Записан

newman1

  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63
Re: Какой брать полный или передний привод.
« Ответ #17 : 04 Февраль 2008, 20:46:58 »

например потому, что привод подключается тогда, когда сам захочет, а не тогда, когда этого хочешь ты. вот ситуация рядовая: лед/снег, поворот зятяжной, чуть передавил газ - пробуксовка, зад втыкается и угадай сколько оборотов на 360 сделает такой вайб? вытащить из заноса его очень сложно. постоянный полный привод типа кватро непросто вытащить из заноса, а этот недопривод еще сложнее, потому что когда перед не буксует, надо действовать так как на авто с передним приводом, а когда он включит задок - не знаю как вообще действовать потому что никогда не знаешь когда он его включит
полный привод не нужен на асфальте. он как раз нужен на снегу, на песке и в грязи. так вот на снегу он опасен, на песке он никакой (угадайте почему), вот в грязюке он может быть и вытянет. вот если у кого дом в деревне - вайб вполне выход. кто едет по трассе скользкой - тому вайб awd не надо. для песка тоже вайб awd не надо
Цитировать



как владелец уже третьей по счету кваттровой Ауди скажу, что кваттро из рядового заноса на дороге(когда скорость<120 и угол поворота>120(блин хохма вышла:)) вытаскивается практически интуитивно и проще всех остальных типов привода.


« Последнее редактирование: 04 Февраль 2008, 20:49:48 от newman1 »
Записан

Racoon

  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва\СВАО
  • Сообщений: 70
Re: Какой брать полный или передний привод.
« Ответ #18 : 05 Февраль 2008, 02:00:46 »

ale,
а вот если вернуть чуток время назад в момент твоего выбора, ты бы брал авд или фвд?
Записан

Стас73

  • абориген
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Сообщений: 851
  • Тойота Вольтц 4WD - 2002 Омск
Re: Какой брать полный или передний привод.
« Ответ #19 : 05 Февраль 2008, 10:22:02 »

ale, так называемый "слабый" и даже типа "недопривод" все-таки позволил мне почти 2 км по снежной целине ехать через сельскую пашню с колдобинами и со снежным покровом практически до окон. Особенно радовались пассажиры. А вот управляемость в повороте действительно ни к черту - пару раз сам еле поймал машину и один раз развернуло ввиду абсолютной непредсказуемости поведения машины от срабатывания подключения заднего привода. А вот при прямом линейном движении и небольших поворотах (напр., с обочины) вопросов по управляемости нет. 
Записан

k.semenenko

  • Гость
Re: Какой брать полный или передний привод.
« Ответ #20 : 05 Февраль 2008, 11:01:15 »

Цитата: ale link=topic=1906.  msg22560#msg22560 date=1202146660
например потому, что привод подключается тогда, когда сам захочет, а не тогда, когда этого хочешь ты.   вот ситуация рядовая: лед/снег, поворот зятяжной, чуть передавил газ - пробуксовка, зад втыкается и угадай сколько оборотов на 360 сделает такой вайб? вытащить из заноса его очень сложно.   постоянный полный привод типа кватро непросто вытащить из заноса, а этот недопривод еще сложнее, потому что когда перед не буксует, надо действовать так как на авто с передним приводом, а когда он включит задок - не знаю как вообще действовать потому что никогда не знаешь когда он его включит
полный привод не нужен на асфальте.   он как раз нужен на снегу, на песке и в грязи.   так вот на снегу он опасен, на песке он никакой (угадайте почему), вот в грязюке он может быть и вытянет.   вот если у кого дом в деревне - вайб вполне выход.   кто едет по трассе скользкой - тому вайб awd не надо.   для песка тоже вайб awd не надо. 
Добавлено: Отправленный

Что значит "привод подключается тогда, когда сам захочет", ведь технология предполагает подключение привода при пробуксовке передних колес не более чем на четверть оборота, а на ось не должен поступить избыток тяги, который может сорвать колеса в сильную пробуксовку – назад должно быть передано только 70% крутящего момента.   Это из статьи про технологию подключаемого заднего привода на вольво, но неужеле pontiac реализовывал свои AWD по другому принципу.   И были же перед выпуском машины какиенить тестдрайвы, где этот косяк должен был вылезти на ружу.   А мне почемуто уверен, что понтиак или тойота не допустили бы массовый выпуск авто с непредсказуемой системой подключение задних колес, можно сказать даже опасной, а если бы это и произошло, то отозвали их после первых нескольких улетов с дороги.   ???  если бы речь шла о наших вазах, то дело другое но тойота и понтиак - НЕ ВЕРЮ.   :o
ale, может у вас на машине просто неисправность какаято? Не пробовали на другом полноприводном Vibe-е прокатиться?
Записан

newman1

  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63
Re: Какой брать полный или передний привод.
« Ответ #21 : 05 Февраль 2008, 11:11:01 »

Цитата: ale link=topic=1906.  msg22560#msg22560 date=1202146660
например потому, что привод подключается тогда, когда сам захочет, а не тогда, когда этого хочешь ты.   вот ситуация рядовая: лед/снег, поворот зятяжной, чуть передавил газ - пробуксовка, зад втыкается и угадай сколько оборотов на 360 сделает такой вайб? вытащить из заноса его очень сложно.   постоянный полный привод типа кватро непросто вытащить из заноса, а этот недопривод еще сложнее, потому что когда перед не буксует, надо действовать так как на авто с передним приводом, а когда он включит задок - не знаю как вообще действовать потому что никогда не знаешь когда он его включит
полный привод не нужен на асфальте.   он как раз нужен на снегу, на песке и в грязи.   так вот на снегу он опасен, на песке он никакой (угадайте почему), вот в грязюке он может быть и вытянет.   вот если у кого дом в деревне - вайб вполне выход.   кто едет по трассе скользкой - тому вайб awd не надо.   для песка тоже вайб awd не надо. 
Добавлено: Отправленный

Что значит "привод подключается тогда, когда сам захочет", ведь технология предполагает подключение привода при пробуксовке передних колес не более чем на четверть оборота, а на ось не должен поступить избыток тяги, который может сорвать колеса в сильную пробуксовку – назад должно быть передано только 70% крутящего момента.   Это из статьи про технологию подключаемого заднего привода на вольво, но неужеле pontiac реализовывал свои AWD по другому принципу.   И были же перед выпуском машины какиенить тестдрайвы, где этот косяк должен был вылезти на ружу.   А мне почемуто уверен, что понтиак или тойота не допустили бы массовый выпуск авто с непредсказуемой системой подключение задних колес, можно сказать даже опасной, а если бы это и произошло, то отозвали их после первых нескольких улетов с дороги.   ???  если бы речь шла о наших вазах, то дело другое но тойота и понтиак - НЕ ВЕРЮ.   :o
ale, может у вас на машине просто неисправность какаято? Не пробовали на другом полноприводном Vibe-е прокатиться?

К сожалению случай с закручиванием в повороте автомобилей с вискомуфтой-хрестоматийный.
Записан

k.semenenko

  • Гость
Re: Какой брать полный или передний привод.
« Ответ #22 : 05 Февраль 2008, 11:26:31 »

Странно :( и это не является диффектом?  :o
Записан

Стас73

  • абориген
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Сообщений: 851
  • Тойота Вольтц 4WD - 2002 Омск
Re: Какой брать полный или передний привод.
« Ответ #23 : 05 Февраль 2008, 11:36:05 »

k.semenenko, боюсь это такой своеобразный принцип работы, являющийся штатным отличием данной недорогой вискомуфты. Поскольку обычные среднестатические водители достаточно разумны и повороты проходят уж точно меньше 80 км/ч, то и нареканий нет для рекламаций автопроизводителям.
Записан

urisan

  • Старожил
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 317
Re: Какой брать полный или передний привод.
« Ответ #24 : 05 Февраль 2008, 12:05:55 »

уважаемые вайбоводы ale,newman1,Стас73 - не пугайте человека! :))
то, что говорит ale про подключение заднего привода в повороте - теоретически верно (опять же, привод подключается не "когда захочет", а когда буксуют передние). Но на практике представьте себе ситуацию: чтобы развернуло в повороте, надо на большой скорости войти в поворот (не сбрасывая скорость) и еще газ в пол нажать, чтобы колеса в букс сорвать. И это все на льду или снегу! Если вы часто так ездите - тогда да, вайб AWD наверно не для вас... как впрочем и Tucson и проч. и проч.
Не спорю, ауди кваттро или, скажем, полный привод субару, - совершенно другая песня, но и бюджеты другие... А полный привод - он и есть полный привод.
Записан

AlexanderSm

  • Хороший хирург поможет плохому танцору
  • модератор
  • старец
  • Репутация: 53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Орёл
  • Сообщений: 5015
  • Nissan X-Trail, 2.5l, LE+
Re: Какой брать полный или передний привод.
« Ответ #25 : 05 Февраль 2008, 12:13:52 »

Стас73,Похоже, что это и есть праильный ответ. У меня пока мало опыта езды на AWD, но при нормальных скоростях я описанного эфекта не наблюдал (плюю на всякий случай через плечо :))
Записан

Стас73

  • абориген
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Сообщений: 851
  • Тойота Вольтц 4WD - 2002 Омск
Re: Какой брать полный или передний привод.
« Ответ #26 : 05 Февраль 2008, 12:57:18 »

urisan, так я про это и говорю, что на нормальных скоростях никаких претензий к Вайбовскому полному приводу нет!!! Просто иногда на высоких скоростях есть небольшие претензии по управляемости - но это экстримальные условия эксплуатации, которые нехарактерны для большинства водителей, которые проходят поворот максимум на 40 км/ч и это правильно! (а я вот иногда позволяю себе пошалить и пытаюсь на 80 зарулить в поворот  ) :D
Записан

k.semenenko

  • Гость
Re: Какой брать полный или передний привод.
« Ответ #27 : 05 Февраль 2008, 13:25:27 »

ну я так не шалю и в повороты вхожу на разумной скорости, самое главное определить  разумный предел не переоценив возможности авто.
Добавлено: Отправленный на: 05 Февраль 2008, 13:21:34
А что реально чувствуется толчек когда включается задний привод?
Добавлено: Отправленный на: 05 Февраль 2008, 13:23:21
Вот еще вопрос.  Шлифанули у меня передние колеса, включился задний привод. . .  и когда он отключится? или срасу после того как передние колеса перестанут прокручиваться, тутже задние отключаются?
Записан

Стас73

  • абориген
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Сообщений: 851
  • Тойота Вольтц 4WD - 2002 Омск
Re: Какой брать полный или передний привод.
« Ответ #28 : 05 Февраль 2008, 13:26:40 »

да на 80 км, когда волосы дыбом уже никакого толчка не чувствуется, как в принципе и вообще ничего не чувствуется  :o
а серьезно - я не чувствую толчка при плавном движении по прямой, а вот когда нос зарылся летом в песок, тогда да, был довольно ощутимый пинок сзади, который рывком меня и вытащил и песчаного плена  :)
Записан

AlexanderSm

  • Хороший хирург поможет плохому танцору
  • модератор
  • старец
  • Репутация: 53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Орёл
  • Сообщений: 5015
  • Nissan X-Trail, 2.5l, LE+
Re: Какой брать полный или передний привод.
« Ответ #29 : 05 Февраль 2008, 13:36:15 »

Стас73,А помнится, ale писал, что это невозможно, типа должен ещё глубже зарыться?
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
80 Ответов
20026 Просмотров
Последний ответ 11 Апрель 2012, 17:39:59
от димон37
0 Ответов
2758 Просмотров
Последний ответ 02 Январь 2010, 17:08:57
от angler
12 Ответов
6524 Просмотров
Последний ответ 30 Май 2011, 16:08:11
от imbryk
2 Ответов
2111 Просмотров
Последний ответ 10 Февраль 2011, 10:02:46
от aakara1
1 Ответов
944 Просмотров
Последний ответ 02 Август 2016, 17:57:53
от TobOl