Автор Тема: механика или автомат  (Прочитано 17294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

n2ho

  • абориген
  • Репутация: 10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: New York, USA
  • Сообщений: 790
Re: механика или автомат
« Ответ #15 : 07 Июнь 2008, 04:09:25 »

Такое чувство, что автомобиль проектировался специально под автомат - не знаю как это выразить, ощущение на подсознательном уровне :) на других машинах с таким не сталкивался...


У нас в Америке 90% (или больше) всех машин с автоматом, механика редко встречается, так что возможно... Машина все же американская.
Записан

skrd

  • элементарно!
  • Новенький
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Сообщений: 5
  • Питер
Re: механика или автомат
« Ответ #16 : 19 Июнь 2008, 17:42:55 »

Такое чувство, что автомобиль проектировался специально под автомат - не знаю как это выразить, ощущение на подсознательном уровне :) на других машинах с таким не сталкивался...


У нас в Америке 90% (или больше) всех машин с автоматом, механика редко встречается, так что возможно... Машина все же американская.

Все же вопрос остался открытым. Может я попробую конкретезировать: Есть ли разница в приеме, в разгоне и вообще в динамике между автоматом и ручкой конкретно на Vaibe. Бытует мнение, что, скажем 1.8 автомат, по приему и всему остальному как 1,6 ручка. Сам отъездил на Караване 3,0 - 150 л.с. естественно классический автомат и некий комплекс задумчивости имел постоянно. Понятно что не тот вес и класс, но всеже....лтсюда и вопрос к вайбоводам, т.к. в сентябре надумал рассмотреть вариант с приобретением Vaiba. И пока остановился на варианте 130л.с., ручке и переднем приводе...Жечь не собираюсь...оцените....
Записан

skrd

  • элементарно!
  • Новенький
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Сообщений: 5
  • Питер
Re: механика или автомат
« Ответ #17 : 19 Июнь 2008, 17:48:11 »

Купил Вайб на механике, немного (совсем чуть-чуть) но все же разачарован, так что рекомендую брать на автомате.
Такое чувство, что автомобиль проектировался специально под автомат - не знаю как это выразить, ощущение на подсознательном уровне :) на других машинах с таким не сталкивался...

Сервисмены утверждают, что ремонт механики выходит дороже автомата.

К тому же вайбовский автомат по отзывам совсем неплох;)

Все же вопрос остался открытым. Может я попробую конкретезировать: Есть ли разница в приеме, в разгоне и вообще в динамике между автоматом и ручкой конкретно на Vaibe. Бытует мнение, что, скажем 1.8 автомат, по приему и всему остальному как 1,6 ручка. Сам отъездил на Караване 3,0 - 150 л.с. естественно классический автомат и некий комплекс задумчивости имел постоянно. Понятно что не тот вес и класс, но всеже....лтсюда и вопрос к вайбоводам, т.к. в сентябре надумал рассмотреть вариант с приобретением Vaiba. И пока остановился на варианте 130л.с., ручке и переднем приводе...Жечь не собираюсь...оцените....
Записан

Agamemnum

  • Постоялец
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 143
Re: механика или автомат
« Ответ #18 : 19 Июнь 2008, 19:38:50 »

На вайбе отличный автомат ( отличный для 4 ступенчатого образца 2001 года) -A246E. Чудес от него ждать не стоит (не 7 ступенчатый поди лексус) - он просто хорошо работает. Разница с механикой есть причем ощутимая - 10 сек и 12.3 сек до сотни.
Записан

НоффиЧёг

  • Постоялец
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Карелия г.Петрозаводск
  • Сообщений: 169
Re: механика или автомат
« Ответ #19 : 19 Июнь 2008, 21:37:49 »

skrd, ИМХО разгон 10 сек и 12.3 сек до сотни это хорошо! Но еще лучше то, что расход бензина на ручке меньше + прогрев коробки не требуется...
Записан

Dzgoev

  • VIBErator
  • Ветеран
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 698
Re: механика или автомат
« Ответ #20 : 20 Июнь 2008, 04:27:43 »

я купил вайба на ручке...
когда ехал на томожню его забирать с перегонщиком то ехал на его вайбе на автомате, сидел я в нем после элантры, был в шоке от динамики и тяговитости, очень резво и бодро он едет, но когда я в свой сел, я вообще в осадок выпал...
первые дни как новая часть НФС)))) тянет очень бодро, сцепление короткое, переключать одно удовольствие, передачи длинные, по сравнению с элантрой точно, 5ю включаю тока на 120, 3.5к или 4к оборотов.
очень бодрый подъем с 3-5к оборотов.
согласен, автомат в городе самое то что надо, в пробке хоть двумя руками ковыряй в носу) но на трассе и в разгоне, лучше ручки ничего нет, может починить автомат и дещевле, только вы прибавте свою переплату за автомат при покупке. прибавте расход бензина на 2литра больше, прибавте масло в коробку, фильтры и получите нифига не меньше цифру, а в 1.5 раза поболее)
да расход на механике по городу у меня выходит 8.5 литров (давя случай к случаю тапку в пол)))) по трассе вышло порядка 6.5, не давя,
ручка на трассе напрягает тем что крейсерская скорость на 5й передаче 130-140кмч, поэтому приходится 90 ехать на 4й, выстреливать и потом тока 5ю тыкать.
вообщем как вы видите я в полном экстазе от ручки...и похрен что в городе нога от сцепления устает, мало я по пробкам езжу, все по утреннему городу, летаю)))))
так что я за ручку, хотя и автомат не плох, но это дело вкуса)
Записан

Viktor-51

  • Постоялец
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Мурманск
  • Сообщений: 174
  • в 386 кв
Re: механика или автомат
« Ответ #21 : 20 Июнь 2008, 09:51:34 »

Был противником автоматов, пока не сел в Вайб ). Все устраивает. На трассе расход получается меньше 7 литров, при чем иногда 140-150 по часу. Очень порадовал круиз на трассе....
Мне кажеться, что создание АКПП - это линия прогресса и развития и скоро останутся только "автоматы", хотя и с возможностью ручного переключения.
Записан

ale

  • модератор
  • робинзон
  • Репутация: 5
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: kaliningrad
  • Сообщений: 1357
  • Сергей, 2003 VIBE AWD Калининград
Re: механика или автомат
« Ответ #22 : 20 Июнь 2008, 10:17:04 »

был противником автоматов,
а когда сел на вайб понял что автомат это зло :)
но автомат приходится покупать, потому что ручку теперь все сложнее и сложнее продать :(
Записан

Dzgoev

  • VIBErator
  • Ветеран
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 698
Re: механика или автомат
« Ответ #23 : 20 Июнь 2008, 10:23:23 »

да, продавать будет тяжко, еще и с такой коплектацией....
Записан

gp

  • абориген
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: НН - Москва
  • Сообщений: 843
Re: механика или автомат
« Ответ #24 : 20 Июнь 2008, 13:46:01 »

Добавлю. 95% японцев ездят на автомате, а япы с мерикосами уж точно знают побольше нашего про комфорт и прогресс. Дальше больше, тенденция перехода на вариаторы, как более технологичную трансмиссию. ИМХО: лишний литр бенза и секунда разгона стоит того комфорта который на автомате, ручка через н-цать лет останется разве только на спорткарах (и то сейчас полуавтоматы везде).
Записан

Dzgoev

  • VIBErator
  • Ветеран
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 698
Re: механика или автомат
« Ответ #25 : 20 Июнь 2008, 16:59:16 »

дело вкуса, и недаром GT на ручке а не на автомате, и варианта даже нет, хотя насколько я понимаю, на сегодняшний день реализовывать большие мощности гораздо проще на автомате нежели ручке, и тем не менее, заряженный GT на РУЧКЕ.
Записан

ale

  • модератор
  • робинзон
  • Репутация: 5
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: kaliningrad
  • Сообщений: 1357
  • Сергей, 2003 VIBE AWD Калининград
Re: механика или автомат
« Ответ #26 : 20 Июнь 2008, 17:09:12 »

Dzgoev,
однако селика GTS бывает на автомате с мотором 2zz
так что это не показатель.
Записан

AlexanderSm

  • Хороший хирург поможет плохому танцору
  • модератор
  • старец
  • Репутация: 53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Орёл
  • Сообщений: 5015
  • Nissan X-Trail, 2.5l, LE+
Re: механика или автомат
« Ответ #27 : 20 Июнь 2008, 21:53:08 »

ale,Я скажу больше - у знакомого селика с автоматом (нашим же) на 1ZZ.
Dzgoev,Многие заряженные машины на ручке, но, господа, подумайте - умеем ли мы переключать эту ручку с нужной скоростью? А, если не умеем, то зачем собственно напрягаться? Ведь чтобы получить те самые 10 с разгона, надо очень постараться, а автомат свои 12 с отработает самостоятельно. Так что я за автомат.
Записан

Каитноп

  • мыслитель
  • абориген
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Подмосковье, г. Руза
  • Сообщений: 880
  • Мой AWD 2005
Re: механика или автомат
« Ответ #28 : 21 Июнь 2008, 00:32:36 »

На авто плюс показывали тест-драйв мерина с мотором за 6 литров( не придал значения какого)  на автомате  до сотни разгон быстрее, чем на ручке.
вот-так вот......
Записан

Dzgoev

  • VIBErator
  • Ветеран
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 698
Re: механика или автомат
« Ответ #29 : 21 Июнь 2008, 13:23:07 »

дело вкуса)))
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
9 Ответов
2078 Просмотров
Последний ответ 02 Март 2008, 12:53:43
от cyber
10 Ответов
2229 Просмотров
Последний ответ 04 Февраль 2011, 21:23:11
от perin
5 Ответов
2034 Просмотров
Последний ответ 15 Октябрь 2010, 01:16:15
от loveisca
0 Ответов
1421 Просмотров
Последний ответ 22 Ноябрь 2010, 11:56:51
от Sco92
22 Ответов
4060 Просмотров
Последний ответ 09 Сентябрь 2013, 19:49:27
от YVadim