1) PONTIAC VIBE GT 2009 год (по ПТС 2008).
1.1) По комплектации, думаю, углубляться нет особого смысла. GT в себя включает всё, что может в себя включать VIBE GT(всё это работает). Если ошибаюсь, - поправьте, добавлю.
От себя добавил:
- Релинги Matrix 2009 (брал на EBay)
- Фаркоп с евророразъёмом. (Сделал сам и достаточно качественно). Не эксплуатации ради, - занимаюсь изготовлением кемпера в коммерческих целях.
- Недавно сделал дневные ходовые огни. Установлены под туманками в прорезях (кузов не пилил, не дырявил), и отключил автосвет.
- Зимняя резина Bridgestone Blizzak 215/55-R17 липучка из Японии на оригинальных дисках DOTZ HANZO. Летняя Hankook Ventus V12 evo2 - 215/50-R18 на родных оригинальных.
- Коврики на полу все есть, не заезженные, только на водительском под пяткой в районе педали газа протёртость. В багажнике коврика не было, нет и сейчас. Кусок капровелюра лежит на всякий.
- ЗИП в полном комплекте, включая какой-то паук для крепления груза (не разобрался с ним), ну и там складная полка багажника (не пользуюсь), домкрат, ключи, докатка, - всё упаковано.
- По приходу из Штатов на кузове были маленькие вмятинки без повреждения краски. Парни мне их выдавили обратно.
- Также присутствовали небольшие скольчики краски, которые я благополучно «затычковал», подобрав краску по коду.
- Никаких сигнализаций не ставил, штатную OnStar не отключал, которая странным образом работает (пинаешь по колёсам, по крыше стучишь, - ноль реакции, а стоия рядом с гаражными воротами, по ним молотком ударишь, срабатывает сигналка). На днях дворники на лобовуху просто скинул с вертикального положения, - заорала. Видимо, на звук, и на открывание тоже. Хотя, в грозу не срабатывала. Не понятно в общем).
- Сделали мне золотистые "Файр-бёрдовские" птички на капот и задние уголки крыши. Это не краска, - оракал самоклейка, так что при желании можно просто снять. Молдинги золотистые сделал сам. Вырезал полоски из вспененного полиуретана толщиной 3мм, оклеил их тем же оракалом (предварительно отформовав по кузову), и приклеил на "3М"-скотч.
- АКБ всё ещё штатовский, но полагаю, что пора бы поменять. Пока работает.
2) VIN: 5Y2SR67089Z400629. Пробег на сегодняшний день = 94 599 миль.
По факту прибытия в страну = 69 000 миль.
3) CarFax:
Register or
Loginhttp://5vin.biz?rpt=3F7DA94AAFF364E4011091EBA88BB5AA
на английском:
Register or
Loginhttp://5vin.biz/?rpt=3F7DA94AAFF364E4011091EBA88BB5AA_EN
на русском:
Register or
Loginhttp://5vin.biz/?rpt=3F7DA94AAFF364E4011091EBA88BB5AA_RU
4) 850 000 рублей. Чистая продажа не интересует. Такая ситуация, иначе даже и не думал бы продавать. Было уже подобное, но в прошлый раз обошлось. Буду счастлив, если бы и в этот раз обошлось, а пока… Нужны деньги, и без колёс никак.
Поэтому рассматриваю варианты замены на:
- Pontiac Vibe 2003-2004 + 400-450т.р. (по состоянию)
- Pontiac Vibe 2005-2007 + 350-400т.р. (по состоянию)
Бывалых в ДТП крайне остерегаюсь.
Сразу поясню по ценнику. Это приблизительная разница между ввозной стоимостью моей, и в аналогичном состоянии предыдущих моделей прежних годов на тот момент, без поправки на то, что сейчас стоят эти суммы в рублях.
5) Стоит на учёте в г. Набережные Челны с 21.09.2011г. Кто не знает, 1000км по трассе М7 от Москвы.
6) Машина была мне скурпулёзно подобрана на аукционе и доставлена в Москву партнёром клуба Сосланом Салказановым (Salkazanoff). Это второй Вайб купленный мной через Сослана, за что ему большое спасибо. Очередной раз предоставил мне ОТЛИЧНЫЙ автомобиль. Это был первый GT 2009 растаможенный в Россию.
Дополнительно:
Один владелец, один водитель. Круглогодичная эксплуатация, открытое хранение (без гаража). К передаче руля кому-либо ещё отношусь крайне ревностно, поэтому страховка всегда закрытая, на одно лицо.
Ни в одном ДТП не участвовал, ни единого страхового случая (ни в меня, ни я в кого-либо).
Семьи не имею, по задним коврикам заметно, что там редко ступала нога человека.
Животных также не имею, и тем более в машину – табу. Сидения не заезжены. Сзади редко кто бывал, спереди друзья овечьи шкурки подогнали, даже летом не снимал (сниму, - подарок).
Никакого ГБО, только Аи-92 на проверенной АЗС. Пробовал и 95-й, - никакой разницы, да и ни к чему, двигатель под 92-й.
В общей сложности накатал за всё время владения 26 600миль (что-то порядка 42500км). Это и есть реальный пробег автомобиля по России. В городе дороги у нас хорошие, расстояния смешные.
Вроде всё…
7) Портфолио: