Автор Тема: АКПП замена масла Gen-2  (Прочитано 22149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

loveisca

  • Старожил
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Сообщений: 365
  • Вайб 2008, 2,4-акпп
АКПП замена масла Gen-2
« : 27 Январь 2011, 21:36:53 »

Спасибо
Масло в коробку осталось прежним а вот фильтр(номер) туда же не нашёл,интервал замен 60000миль,при уловии тяжёлой эксплуатации,характеристик масла в двигатель тоже нет

Пора создавать таблицу расходников на Вайб 2
« Последнее редактирование: 13 Май 2013, 22:40:21 от Garic »
Записан

urbano

  • Постоялец
  • Репутация: 7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
Re: АКПП замена масла Gen-2
« Ответ #1 : 29 Январь 2011, 17:27:36 »

Спасибо
Масло в коробку осталось прежним а вот фильтр(номер) туда же не нашёл,интервал замен 60000миль,при уловии тяжёлой эксплуатации,характеристик масла в двигатель тоже нет

Пора создавать таблицу расходников на Вайб 2


Про таблицу согласен! у Slayta уже есть номера кое-каких расходников надо начинать заполнять на основе Excel-файла для 1-го поколения Vibe. Я вот тоже когда буду что-то менять - записывать буду номера и заполнять таблица. Так общими усилиями и заполним :)
А вот на счет мала в Автомат, не совсем все однозначно... В этом мануале - действительно написано type T-IV, НО:
- во всех новых тоётовских коробках уже давно не применяют T-IV, а используют масло Toyota WS;
- и даже на щупе в моем Вайбе 2009 года написаны буковки WS (в Вайбе предыдущего поколения на щупе было написано T-IV)
поэтому даже и не знаю кто тут прав, но мне лично кажется, что все таки надо лить WS, тем более на щупе написано именно WS, а в мануале может и ошиблись...

если не прав... прошу поправить
Записан

Pashka

  • могиканин
  • Репутация: 66
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1726
Re: АКПП замена масла Gen-2
« Ответ #2 : 29 Январь 2011, 19:24:03 »

urbano Manual, раздел 11-18 гласит: Automatic Transmission Use only T-IV Automatic Transmission Fluid (GM Part No. U.S. 88900925,in Canada 22689186).
( Register or Login
http://www.google.ru/url?sa=t&source=web&cd=3&sqi=2&ved=0CC8QFjAC&url=http%3A%2F%2Fwww.pontiac.com%2FfileDownload.do%3Ffilename%3D%2Fcontent%2Fen%2FPDF%2F2009%2Fmanuals%2F2009_vibe_manual.pdf&rct=j&q=pontiac%20vibe%202009%20maual&ei=u5JBTdr3FMiVOsyWwaEC&usg=AFQjCNH19UAp-XXyvvH9fPcFdNAHQjWAhg&sig2=0pZrzZcrbCV_gkf0DKPSow&cad=rjt
)
Зачем испытывать судьбу. Когда машина пришла, посмотрел - залито такое же розовое как и на первом Вайбе.
« Последнее редактирование: 29 Январь 2011, 19:28:08 от Pashka »
Записан

loveisca

  • Старожил
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Сообщений: 365
  • Вайб 2008, 2,4-акпп
Re: АКПП замена масла Gen-2
« Ответ #3 : 29 Январь 2011, 23:52:37 »

так какое масло то лить в каробку Т-4 или SW (у меня вайб первых годов выпуска,03,2008)
Slayta, ждём номер фильтра и прокладки, а масло на наш вайб есть?спасибо!
Записан

loveisca

  • Старожил
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Сообщений: 365
  • Вайб 2008, 2,4-акпп
Re: АКПП замена масла Gen-2
« Ответ #4 : 31 Январь 2011, 00:00:13 »

Ответ понятен, но всё же какой масло лить в Акпп в мануале 2008 года написано т-4 в 2009 sw??
Всё ещё ждём номера,Slayta
Записан

Pashka

  • могиканин
  • Репутация: 66
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1726
Re: АКПП замена масла Gen-2
« Ответ #5 : 31 Январь 2011, 10:14:05 »

Slayta вот и я тоже T-IV приготовил (выпуск авто 08.2008). Предварительно сравнив т.к. у меня с прошлого Вайба (1 поколение) осталось грамм 300 T-IV, на листочке бумаги капнул его и то, что залито сейчас. Вроде тоже самое (из АКПП только чуть темнее). Так же есть грамм 300 SW (второй авто Prius, оно идет туда) на днях проверю смешиваемость.
Записан

urbano

  • Постоялец
  • Репутация: 7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
Re: АКПП замена масла Gen-2
« Ответ #6 : 31 Январь 2011, 12:43:03 »

по моему T-IV от WS визуально не отличить... Интересен тест на смешиваемость... ждемс... По идее страшного ничего не будет... Но WS наверное поучше для коробки... оно то самое новое, так сказать последняя разработка  :)
Записан

vam

  • Старожил
  • Репутация: 4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Сообщений: 423
Re: АКПП замена масла Gen-2
« Ответ #7 : 16 Февраль 2011, 12:07:24 »

Нашел на

 Register or Login
http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=997232


О замене нашел на сайте Камри: Вопрос совместимости и замены масла в АКПП TOYOTA T-IV на TOYOTA WS, достаточно актуальный. Для полноты обсуждения и понимания этого вопроса мы публикуем выдержку из сервисного бюллетеня завода изготовителя. В нем рекомендовано всем перейти на новое масло TOYOTA WS, для этого предлагается устройство (SST) для полной замены масла в АКПП.
Эти рекомендации желательны к исполнению всеми дилерами, в США данная рекомендация строго исполняется, в нашей стране, непонятно по какой причине, возможно в целях экономии или в связи с отсутствием последствий эксплуатации автомобилей на TOYOTA T-IV, но данная процедура не соблюдается.
Выписки из сервисных бюллетеней производителя.
В них сказано, что с 2004 (по нашим соображениям с 08.2003 г.) года производитель рекомендует использовать для автоматической трансмиссии масло Toyota Genuine ATF WS, которая гарантирует максимальное кпд трансмиссии, в связи с этим существует приспособление для перехода на эксплуатацию АКПП с маслом ATF WS, используя которое, можно слить полностью ATF TYPE-IV и залить ATF WS. Это приспобление необходимо для того, что бы все автомобили, использующие масло ATF TYPE-IV, по мере соблюдения графика технического обслуживания переходили на новое масло ATF WS. Так же в них указано, что места хранения ATF WS должны быть сухими, так как масло впитывает влагу и это может привести к поломке трансмиссии. Кроме того ATF WS запрещается смешивать с ATF TYPE-IV и DEXTRON ATF

Таким образом, подводя итог, скажем что переход с ATF TYPE-IV на ATF WS возможен только с полной заменой масла в АКПП, которая выполняется на специальном оборудовании.

И по воду смены масла в АКПП: "Теперь будет целесообразным рассказать о замене масла в АКПП.

тема промывки, полной и частичной замены масла в акпп достаточно актуальна.

При эксплуатации автомобиля, АКПП подвергается естественному износу. Притираются и изнашиваются планетарные и гипоидные шестерни, фрикционы и другие механизмы. Все микрочастицы, продукты естественного износа деталей АКПП, движутся и взаимодействуют с маслом, таким образом, находятся в масле во взвешенном состоянии, тем самым, увеличивая его плотность. Различные продукты износа в зависимости от размеров и состава могут перемешиваться с маслом, а наиболее большие и тяжелые оседают на магнитах в поддоне АКПП. Основным агрегатом, влияющим на идеальную работоспособность АКПП, является масляный насос, который состоит из корпуса, в котором две гипоидные шестерни, вращаясь, создают давление масла. При этом, максимальная допустимая плотность прилегания гипоидных шестерен в масляном насосе, создает эталонное давление масла в АКПП. Со временем в процессе эксплуатации АКПП, изнашиваются и гипоидные шестерни масляного насоса, что приводит к увеличение зазора между ними и соответственно к падению давления масла в АКПП . Увеличение зазора между этими шестернями частично компенсируется повышенной плотность масла (перемешиванием масла с продуктами износа). Таким образом, нежелательно промывать и полностью менять масло в АКПП, так как плотность нового масла, значительно ниже плотности работавшего масла, что приведет к общему понижению давления масла и как следствие нечеткая работа АКПП, рывкам при движении и т.п. Высокое давление масла - успех надежной, долговечной и безотказной работы автоматической трансмиссии автомобиля Lexus, Toyota. Объем масла в АКПП автомобиля Toyota Сamry составляет меньше 8 литров. Но при замене масла с АКПП реально сливается не более 4 литров масла. Оставшиеся примерно 4 литров масла, содержат микрочастицы и микропыль, о которых упоминалось выше. Промывку и полную замену масла в автоматической коробке передач при больших пробегах автомобиля производить не рекомендуется.

И еще, там же

Если с завода в акпп залито WS то и на щупе написано WS. Если с завода в акпп залито ТYPE - 4 то переход на WS можно (рекомендуется тойота, но не обязательно) делать на спец оборудовании тойота (тех. центры официальных дилеров) - С ПОЛНОЙ ЗАМЕНОЙ масла (или снятие и и разбор гидро трансформатора). Смешивание WS(синтетика) и TYPE - 4(минералка) не допускается.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2011, 12:13:05 от vam »
Записан

Biswex

  • Постоялец
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Minsk
  • Сообщений: 166
  • Pontiac Vibe 2009 1.8 FWD
Re: АКПП замена масла Gen-2
« Ответ #8 : 16 Февраль 2011, 20:26:57 »

vam, мне кажется не стоит рассказывать о том как люди поразному эксплуатируют авто :), наличие масла в коробке, цвет и плавное переключение - это конечно хорошо, но осмотр поддона с магнитами - ещё лучше, и обновление масла с фильтром будет только на пользу, причем в данном случае, при отсутствии "признаков", наверно будет более рациональна частичная замена масла.
А Плановая замена по мануалу - это для региона, в который поставляется машина и если ты купил эту машину новой, и эксплуатируешь её в соответствии с рекомендуемыми требованиями, в чем собственно никто не может быть уверен покупая машину б/у со штатов...
Масло скорее всего буду покупать через экзист - 08886-02305 Toyota ATF WS.
Записан

kerya64rusamoyilovka

  • Веселый,
  • робинзон
  • Репутация: 18
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: МоСКва(СВАО)-Саратов
  • Сообщений: 1396
Re: АКПП замена масла Gen-2
« Ответ #9 : 16 Февраль 2011, 21:32:05 »

На Вайбах 2009-... годов на 4-х ступенчатом автомате масло TOYOTA T-|\/,читайте мануал.Первая замена в наших условиях рекомендуется в 30000 км.В двигателе 1.8 масло TOYOTA 0W-20 или 5W-20-замена каждые 10000км.
Записан

Biswex

  • Постоялец
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Minsk
  • Сообщений: 166
  • Pontiac Vibe 2009 1.8 FWD
Re: АКПП замена масла Gen-2
« Ответ #10 : 16 Февраль 2011, 22:25:20 »

То есть щуп с надписью WS случайно засунули? по идее ему верить надо больше, чем буклету, смысл было на заводе ставить щуп с WS и заливать T IV.
Записан

moorzoom

  • Ветеран
  • Репутация: 4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Люберцы
  • Сообщений: 571
  • Хорошая машина Вайб
Re: АКПП замена масла Gen-2
« Ответ #11 : 16 Февраль 2011, 22:34:10 »

Biswex, Use only T-IV Automatic Transmission Fluid (GM Part No. U.S. 88900925,
in Canada 22689186).
Записан

kerya64rusamoyilovka

  • Веселый,
  • робинзон
  • Репутация: 18
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: МоСКва(СВАО)-Саратов
  • Сообщений: 1396
Re: АКПП замена масла Gen-2
« Ответ #12 : 16 Февраль 2011, 23:24:26 »

 :P
Biswex, Use only T-IV Automatic Transmission Fluid (GM Part No. U.S. 88900925,
in Canada 22689186).

 Точно-точно,хотел написать,а ты опередил.
Записан

Pashka

  • могиканин
  • Репутация: 66
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1726
Re: АКПП замена масла Gen-2
« Ответ #13 : 17 Февраль 2011, 09:32:53 »

На Вайбах 2009-... годов на 4-х ступенчатом автомате масло TOYOTA T-|\/,читайте мануал.Первая замена в наших условиях рекомендуется в 30000 км.В двигателе 1.8 масло TOYOTA 0W-20 или 5W-20-замена каждые 10000км.

А вот если внимательно читать мануал на 30000 миль:
Цитировать
Change manual transmission
fluid every 30,000 miles
(48 000 km) only if your vehicle
is used to tow a trailer

т.е. Замена жидкости механической коробки передач каждые 30000 миль (48 000 км), только если ваш автомобиль используется для буксировки прицепа

А вот про автомат написано (на 60000 миль):
Цитировать
Change automatic transmission
fluid every 60,000 miles
(96 000 km) if the vehicle is
mainly driven under one or more
of these conditions:
− In heavy city traffic where the
outside temperature regularly
reaches 90°F (32°C) or higher.
− In hilly or mountainous terrain.
− When doing frequent trailer
towing.
− Uses such as found in taxi,
police, or delivery service.
If you do not use your vehicle
under any of these conditions, the
fluid does not require changing.
See Part D: Recommended Fluids
and Lubricants on page 11-18
for the proper fluid to use.


Т.е. Замена жидкости автоматической коробки передач каждые 60.000 миль
 (96 000 км), если транспортное средство используется по одному или нескольким
 из этих условий:

 - В интенсивном движении города, где внешняя температура регулярно достигает 90 ° F (32 ° C) и выше.
 - В холмистой или гористой местности.
 - При частой буксировки  прицепа.
 - используется как такси, в полиции или в службы доставки.
 Если вы не используете ваш автомобиль по любым из этих условий, жидкость не требует замены.
 См. Часть D: Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы на стр. 11-18.

Что скажите?
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2011, 09:39:43 от Pashka »
Записан

vam

  • Старожил
  • Репутация: 4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Сообщений: 423
Re: АКПП замена масла Gen-2
« Ответ #14 : 17 Февраль 2011, 11:23:08 »

Pashka, так об этом и речь. Не мешать авто работать. Т.е. даже при интенсивных условиях эксплуатации, замена в АКПП через 60 тмиль. 
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
14158 Просмотров
Последний ответ 01 Декабрь 2007, 10:09:04
от ale
126 Ответов
38296 Просмотров
Последний ответ 03 Декабрь 2020, 10:07:25
от UltraMax
58 Ответов
42801 Просмотров
Последний ответ 14 Сентябрь 2017, 13:29:33
от And Rey
15 Ответов
8423 Просмотров
Последний ответ 24 Август 2012, 11:14:22
от jekabo
27 Ответов
6156 Просмотров
Последний ответ 24 Октябрь 2014, 21:46:14
от GUDVIN19