Автор Тема: О праворульных авто  (Прочитано 8722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

rocker2007

  • Дед
  • Репутация: 46
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Х-Мансийск
  • Сообщений: 2583
  • Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить:
Re: О праворульных авто
« Ответ #60 : 30 Апрель 2014, 17:00:31 »

ewgen,а как это галку убрать регболтами?
Записан

rocker2007

  • Дед
  • Репутация: 46
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Х-Мансийск
  • Сообщений: 2583
  • Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить:
Re: О праворульных авто
« Ответ #61 : 30 Апрель 2014, 18:04:35 »

 вот СТГ на прульках \__ может я чего не догоняю,но как это превратить вот в это СТГ левый руль __/ при помощи болтов которые опускают или поднимают СТГ???
Записан

ewgen

  • ...всё идёт своим чередом...
  • робинзон
  • Репутация: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Сообщений: 1425
Re: О праворульных авто
« Ответ #62 : 01 Май 2014, 21:26:12 »

ewgen,а как это галку убрать регболтами?

какую галку???
я винтами регулировки углов отклонения и возвышения довожу до нужного ракурса
Записан

rocker2007

  • Дед
  • Репутация: 46
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Х-Мансийск
  • Сообщений: 2583
  • Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить:
Re: О праворульных авто
« Ответ #63 : 02 Май 2014, 18:03:56 »

Ясно.
Записан

LIMan

  • COManDN
  • Новенький
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Россия
  • Сообщений: 3
О праворульных авто
« Ответ #64 : 17 Ноябрь 2015, 00:13:15 »

а мне кажеться разници нету, просто надо привыкнуть и всё будет хорошо.вот с леворульнего легко перестроеться на праворульный, а вот обратно чтот как-то сложновато.
Записан

ewgen

  • ...всё идёт своим чередом...
  • робинзон
  • Репутация: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Сообщений: 1425
Re: О праворульных авто
« Ответ #65 : 18 Ноябрь 2015, 15:13:06 »

не знаю как другим, но мне побарабану с чего на что пересаживаться
я то на камазе с правильной коробкой
то с перевернутой
то на логане гоняю
и это все на работе
а то на мане
ИТОГО
разница такая же как с правого руля на левый перепрыгивать - недобство только в самих органах управления - главное не перепутать что включать и как давит
Записан

Борисимус

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЦАО
  • Сообщений: 32
  • Pontiac Vibe AWD
Re: О праворульных авто
« Ответ #66 : 25 Ноябрь 2015, 15:54:01 »

Освежу тему) Я если честно 6 лет на пруле откатался) И ни капли не жалею, одни теплые воспоминания и пинать не надо, что у тебя мол сейчас левый руль) Да левый но только потому что жене удобнее на левом а мне пофигу, что левый, что правый! По поводу ценны и качества было мнение, что качество у всех одинаковое а цена меньше и поэтому пруль и берут не соглашусь качество у них реально на высоте! А цена, цена дело такое, что кто что ищет тот то и найдет у меня знакомый принципиально не хочет б/у икатается на ВАЗе... мне если честно его жалко и смешно когда он мне рассказывает что у него в новой калине стеклоподъемники, кондей и еще куча чего-то, у меня все это на 10 летней машине с прулем было и даже больше)
Записан

GUDVIN19

  • Изурмудный город... FWD 2004
  • Дед
  • Репутация: 58
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Челяба
  • Сообщений: 2916
  • Лучше переесть, чем недоспать...
Re: О праворульных авто
« Ответ #67 : 25 Ноябрь 2015, 17:24:55 »

Борисимус, я тоже 6 лет откатал на разных прулях и воспоминания только положительные. А что, здесь кто то против них? Ну ка, покажите мне его!)).
Записан

Evgen73

  • Постоялец
  • Репутация: 11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Тюмень-Курган
  • Сообщений: 212
  • Лечим человечество
Re: О праворульных авто
« Ответ #68 : 26 Ноябрь 2015, 16:17:50 »

У меня Вайб и еще 2 праворульных автомобиля. Никаких сложностей от расположения руля не замечаю. Некоторые "чисто японские" авто так и не имеют аналогов леворульных авто. И качество для внутреннего рынка Японии всегда было лучше, чем на экспорт. Гейропу и Американию, ну и нас заодно, японцы заставляют платить за дополнительные опции, которые в самой Японии считаются базовыми. Так АКПП считается базой, а за "механику" японцы доплачивают. Поначалу смущала в Ниссане Xanavi с чистыми полями на экране (но линии ЛЭП и военные объекты видела), решилось сменой патефона. Запчастей валом, ржаветь нечему, да и состояние б/у лучше новых "тазиков", поэтому только положительные впечатления. А расположение руля в авто на количество и нахождение серого вещества не влияет.
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
17 Ответов
5394 Просмотров
Последний ответ 10 Январь 2012, 00:17:30
от Stanislove
51 Ответов
4717 Просмотров
Последний ответ 02 Декабрь 2007, 18:49:03
от ale
19 Ответов
5702 Просмотров
Последний ответ 02 Сентябрь 2008, 15:38:16
от sancho1941
49 Ответов
8921 Просмотров
Последний ответ 14 Ноябрь 2009, 05:54:32
от MTC
по США на авто

Автор @nDr « 1 2 ... 5 6 » Отдых

76 Ответов
9629 Просмотров
Последний ответ 07 Апрель 2011, 12:30:59
от Val