Автор Тема: Замена лампочки подсветки на консоли коробки передач.  (Прочитано 40080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

TobOl

  • Как бы электрик
  • пенсионер
  • Репутация: 24
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Барнаул
  • Сообщений: 2220
  • Vibe 2002 FWD серый

Тоже вырвал. Пришлось надставлять провода
Записан

Iv. Anatoliy

  • VIBE 2004 FWD АКПП
  • абориген
  • Репутация: 13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Сообщений: 969

Серая окантовка отщелкивается (поддевается, подтягивается и вытаскивается) вместе со всей панелью, т.е. крутилками воздухана, кнопочками, розеткой... Поэтому надо сначала снять морду магнитолы, потом открутить саморез под центральной крутелкой. Но это часть геморроя, самое увлекательное занятие - это снимать наболдажник рычага коробки. Я первый раз драл, не зная, в итоге вырвал с корнями кнопку овердрайва.

yur22, начал говорить - говори всё, не тяни >:(. Так как снять наболдажник рычага, чтобы ничего не вырывать :)? Рассказывай, может фото есть?
Записан

borisk

  • абориген
  • Репутация: 22
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: МО
  • Сообщений: 909

>:(. Так как снять наболдажник рычага, чтобы ничего не вырывать :)? Рассказывай, может фото есть?

поддержу, тоже интересно
Записан

TobOl

  • Как бы электрик
  • пенсионер
  • Репутация: 24
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Барнаул
  • Сообщений: 2220
  • Vibe 2002 FWD серый

Чтоб ничего не вырвать, нужно в самом низу найти провода, которые там закреплены, освободить их, выбрать по возможности слабину (они натянуты) и ооооооччень аккуратно снимать рычаг, предварительно выкрутив винт (в низу рычага). Рычаг сидит плотно, при съёме происходит рывок - поэтому провода и рвутся
Но запас провода небольшой, похтому и налипают постоянно все
Записан

Iv. Anatoliy

  • VIBE 2004 FWD АКПП
  • абориген
  • Репутация: 13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Сообщений: 969

Не понял :o, вытаскивается весь рычаг, а не набалдашник? А провода из рычага нигде не разъединяются? И что это даст? Потом разрезать провода чтобы окончательно снять рычаг и получить доступ к обратной стороне верхней части консоли АКПП?
По сообщению yur22, я подумал, что можно каким-то "правильным" образом снять "набалдашник" (толстую верхнюю часть рычага с кнопками) открутив предварительно два винта на "набалдашнике" рычага со стороны торпедо (видны когда рычаг находится в положении "1") и затем уже снять верхнюю часть консоли АКПП для ремонта.
Блин, прямо расследование приходится вести, чтобы получить нужную информацию! ^-^
« Последнее редактирование: 02 Июль 2016, 14:03:06 от Iv. Anatoliy »
Записан

TobOl

  • Как бы электрик
  • пенсионер
  • Репутация: 24
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Барнаул
  • Сообщений: 2220
  • Vibe 2002 FWD серый

Какое расследование? По-моему, я вполне подробно ответил на вопрос, как снять верхнюю часть рычага переключения передач
Провода уходят далеко вниз/вглубину, и там далеко разъём, но на углу при подъёме на консоль к рычагу они закреплены
Снимается эта половина пычага (набалдашник) как я описал выше
Просто так не разбирая не снять именно из-за проводов
Кнопка кстати тоже крепится так, что при отрыве всё рассыпается :-)))
Но если вас потом устроит ездить на 3-х скоростях (off drive вроде называется), то можно и не восстанавливать )))
Записан

Iv. Anatoliy

  • VIBE 2004 FWD АКПП
  • абориген
  • Репутация: 13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Сообщений: 969

.... и ооооооччень аккуратно снимать рычаг, предварительно выкрутив винт (в низу рычага). Рычаг сидит плотно, при съёме происходит рывок - поэтому провода и рвутся
Но запас провода небольшой, поэтому и налипают постоянно все

TobOl, спасибо за желание помочь!
Теперь понял: нужно самому соображать как подобраться к нужной мне части консоли АКПП ^-^.
Если речь идет про "набалдашник" ("и ооооооччень аккуратно снимать рычаг"), то на нём - два винта, а не один ("предварительно выкрутив винт (в низу рычага)"). Или нужно понимать, что выкручивать следует только один из них, нижний.
А о чём это: "Но запас провода небольшой, поэтому и налипают постоянно все" - извини, так и не понял, даже с учётом пояснения.
Главное получил информацию, что можно попытаться подобраться к нужному мне месту или искать другой путь решения моей проблемы ^-^.
« Последнее редактирование: 02 Июль 2016, 22:34:44 от Iv. Anatoliy »
Записан

borisk

  • абориген
  • Репутация: 22
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: МО
  • Сообщений: 909

Iv. Anatoliy, может есть у нас владеющие англицким, растолкуют литературным?
 Register or Login
http://forums.genvibe.com/files/imported/554009=16359-atoverhaul.PDF
Записан

TobOl

  • Как бы электрик
  • пенсионер
  • Репутация: 24
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Барнаул
  • Сообщений: 2220
  • Vibe 2002 FWD серый

Винт один или два уже не помню, вобще не суть важно
Провод идет внутри рычага к кнопке, но натянут и внизу закреплён
При снятии рычага (набалдашника), так как он плотно сидит - происходит рывок, и провод рвётся
Как ещё по-литературному объяснить?
Главное - ответ на вопрос, можно ли подобраться сверху, не разбирая низ: можно, но оборвав провод. Всё
Записан

yur22

  • Постоялец
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Сообщений: 241

Прошу прощение за отсутствие разъяснений, так сказать. Много работы  :ah:
Я когда снимал, то разумеется вырвал все с мясом, а по уму надо проделать следующее.
1. Поставить на ручник авто.
2. Завести двигатель, нажать педаль тормоза, переместить рычаг селектора в положение "L" и заглушить.
3. Открутить саморез за средней крутелкой воздушно-обдувательной системы)))
4. Открутить винт спереди наболдажника.
5. Переместить рычаг селектора в положение "P".
6. Теперь самое интересное... Аккуратно поддеваем пластиковую заглушку вокруг кнопки O/D и той большой, которая нажимается каждый раз при переключении передач. Затем либо отцеплять разъем, о котором говорится в постах уважаемых форумчан выше (я не знаю где он, если честно) либо идти путем моим, т.е. разбирать эту кнопку. Снимать с нее корпус, аккуратно извлекать содержимое и доставать из пазов контакты. Потом откручивать винтик с фронтальной стороны наболдажника и аккуратно снимать его, придерживая большую кнопку, т.к. она сразу выскакивает.
   Можно также пойти немного вандальным путем, дабы упростить себе работу в последствии - перерезать провода с последующим их наращиванием, но крайне не рекомендую сею процедуру, если не уверены в исходе мероприятия.
Задавайте вопросы, если что...
Записан

Iv. Anatoliy

  • VIBE 2004 FWD АКПП
  • абориген
  • Репутация: 13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Сообщений: 969

yur22, теперь более-менее яснее.
1. "Поставить на ручник авто" - зачем? Мешает при работе?
2. "Завести двигатель, нажать педаль тормоза, переместить рычаг селектора в положение "L" и заглушить."
  Можно просто нажать на кнопку "Shift Lock" в верхней части консоли и перевести рычаг в положение "L"
3. Открутить саморез за средней крутелкой воздушно-обдувательной системы)))  -  И снять боковины консоли АКПП?
4. "Открутить винт спереди наболдажника" - там их два - какой, или оба?
6. "Теперь самое интересное..."  - главный вопрос: а после всех этих манипуляций потом собрать кнопки на рычаге реально? ^-^
"Можно также пойти немного вандальным путем, дабы упростить себе работу в последствии - перерезать провода с последующим их наращиванием, но крайне не рекомендую сею процедуру, если не уверены в исходе мероприятия" - А что в этом криминального? Из-за увеличения длины проводов сигнал от кнопки будет не тот?
Записан

yur22

  • Постоялец
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Сообщений: 241

yur22, теперь более-менее яснее.
1. "Поставить на ручник авто" - зачем? Мешает при работе?
2. "Завести двигатель, нажать педаль тормоза, переместить рычаг селектора в положение "L" и заглушить."
  Можно просто нажать на кнопку "Shift Lock" в верхней части консоли и перевести рычаг в положение "L"
3. Открутить саморез за средней крутелкой воздушно-обдувательной системы)))  -  И снять боковины консоли АКПП?
4. "Открутить винт спереди наболдажника" - там их два - какой, или оба?
6. "Теперь самое интересное..."  - главный вопрос: а после всех этих манипуляций потом собрать кнопки на рычаге реально? ^-^
"Можно также пойти немного вандальным путем, дабы упростить себе работу в последствии - перерезать провода с последующим их наращиванием, но крайне не рекомендую сею процедуру, если не уверены в исходе мероприятия" - А что в этом криминального? Из-за увеличения длины проводов сигнал от кнопки будет не тот?

1. Затем, чтобы не случилось казуса, если вдруг, случайно, рычаг попадет в положение "N" - сугубо из соображений безопасности. У меня он попал, как раз таки, потому что в разгаре ремонтно-починочных работ мне вдруг показалось, что рычаг в этом положении будет удобнее. И вообще прошу прощения за некоторые возможные неточности по положению рычага, ибо все делалось давно и пишу по памяти, так что как будет удобно, так им и шуруйте.
2. Не можно "просто". У кого-то кнопка, у кого-то подобие кнопки без заглушки, у кого-то подобие кнопки под заглушкой, которая вынимается, к сожалению, с плохими для нее последствиями. Я пишу, как делал именно я, может что-то и не логично, но на тот момент мне это все казалось апогеем инженерной мысли))))
3. Про боковины забыл, пардон. После того как выкручен винт, надо снять морду магнитолы и аккуратно поддевать по кругу тонкую окантовку серую (я поддевал отверткой шлиц) начиная с торца (точки, ближней к подстаканникам). Как только она (окантовка) соскочит с защелок и ее возможно будет ухватить пальцами, так аккуратно ее можно начинать тянуть на себя (рычаг как раз таки, вроде, должен быть на нейтрали). На самом деле она (вся панель) снимается просто, главное поддеть и отщелкнуть окантовку (аккуратно, ничего не разворотив и не расцарапав).
4. Винт, который ближе к панели (с тыльной стороны).
Собрать все реально, я же собрал. Анализируете последовательность разборки, разбираете и в обратной последовательности собираете...
И далее... криминального ничего в наращивании проводов нет, сигнал не затеряется, я написал, как мне показалось, более-менее культурно, дабы не обидеть людей, далеких от технических аспектов сего мероприятия. Смысл слов был приблизительно следующим: если руки растут из жопы, то лучше туда не лезть вообще. Ну как-то так))))

P.S. просто на "скорую руку" как-то не получается все расписать в виде доступной для всех инструкции. Вот если усадить всех в аудиторию, взять в руки кусок панели Вайба и тыкая пальцем озвучивать: "вот эту х..ню сюда, а эту пизд..жь туда", - тогда другое дело было бы.

Задавайте еще вопросы, я готов)))
« Последнее редактирование: 05 Июль 2016, 17:28:01 от yur22 »
Записан

TobOl

  • Как бы электрик
  • пенсионер
  • Репутация: 24
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Барнаул
  • Сообщений: 2220
  • Vibe 2002 FWD серый

Провода нарастить не проблема
Проблема потом их уложить обратно - места не хватает
Записан

Iv. Anatoliy

  • VIBE 2004 FWD АКПП
  • абориген
  • Репутация: 13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Сообщений: 969

P.S. просто на "скорую руку" как-то не получается все расписать в виде доступной для всех инструкции. Вот если усадить всех в аудиторию, взять в руки кусок панели Вайба и тыкая пальцем озвучивать: "вот эту х..ню сюда, а эту пизд..жь туда", - тогда другое дело было бы.

yur22, а нам такие инструкции - и нужны! ^-^
Записан

yur22

  • Постоялец
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Сообщений: 241

Проблема потом их уложить обратно - места не хватает

Здесь согласен, поэтому не стоит вставлять 2-х метровый кусок старого удлинителя.
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
175 Ответов
58465 Просмотров
Последний ответ 18 Май 2019, 00:12:23
от Jony
3 Ответов
2982 Просмотров
Последний ответ 12 Июнь 2012, 21:21:32
от evg1961
11 Ответов
2544 Просмотров
Последний ответ 31 Июль 2015, 01:56:07
от LeXa-Rostov
5 Ответов
2201 Просмотров
Последний ответ 22 Сентябрь 2015, 08:25:32
от Den0727
12 Ответов
3184 Просмотров
Последний ответ 29 Июнь 2015, 13:47:16
от AlexKon