Автор Тема: Банкротство GM, Что будет с Pontiac в целом и с Vibe в частности  (Прочитано 37400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

alex123

  • Старожил
  • Репутация: 4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Сообщений: 283

 Register or Login
http://auto.rambler.ru/message.html?id=94913

Наш Pontiac - кандидат на вымирание??? ???

________________________________________________________________

Обновленные новости и итоги обсуждения.


_____ 27.04.09____

Официальное заявление Понтиак о закрытии

 Register or Login
http://www.pontiac.com/owners/pontiac-discontinued-statement/


_____ 27.04.09____

Автомобильный бренд Pontiac просуществует до конца следующегогода, после чего исчезнет, - такое решение принял выпускающий Pontiac концерн General Motors. Компания, находящаяся на грани банкроства, объявила сегодня некоторые детали плана реструктуктуризации: до конца 2009 года число автомобильных заводов GM на территоии США сократится с нынешних 47 до 34. Персонал концерна снизится на 21 тысячу и составит 40 тысяч. Дилерская сеть на территории Америки - на сегодня это 6 с лишним тысяч салонов - сократится вдвое. Все это в обмен на помощь американского правительства. Час-икс наступит 1 июня. Либо американский Mинфин удовлетворится планом реструктуризации GM, либо компанию объяаввят банкротом. Если General Motors удастся устоять, то, как заявляет ее руководство, автопроизводитель сфокусируется на производстве четырех основных брендов в США: Chevrolet, Cadillac, Buick и GMC, - передает Reuters.
_____ 28.04.09____

GM и Toyota договорятся о создании новой совместной модели

Концерн General Motors начал переговоры с компанией Toyota о сотрудничестве в разработке новой модели, производство которой планируется наладить в Калифорнии, на совместном предприятии двух автопроизводителей – New United Motor Manufacturing Inc (NUMMI). Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на заявление представителя марки Pontiac Джима Хопсона (Jim Hopson).

По его словам, новая модель будет предназначена для одного из "выживших" брендов General Motors – Chevrolet, Buick, GMC или Cadillac. При этом какая-либо детальная информация об этом автомобиле пока не сообщается. Известно лишь, что он будет выпускаться на заводе NUMMI вместо компактного кроссовера Pontiac Vibe, который является американо-японским совместным продуктом и построен на платформе хэтчбека Toyota Matrix. Напомним, что в соответствии с новым планом американского концерна по реструктуризации, марка Pontiac прекратит свое существование и, соответственно, сборка Vibe и других моделей будет прекращена. Помимо Pontiac Vibe на заводе NUMMI также собирают автомобили Toyota Corolla и Tacoma. Японская марка выпускает на этом предприятии 100 тысяч машин в год, а GM – 120 тысяч.

Источник: Lenta.ru

_____ 01.06.09____

GM   Register or Login
Умер
( спустя 100 лет после "рождения" таки поданы доки на банкротство)
Да здравствует   Register or Login
NEW GM
! Который нам представят в течении 60-90 дней

_____ 02.06.09____

А тем временем GM   Register or Login
продает Хаммер
китайцам.

_____ 30.06.09____

 GM и Toyota не смогли договориться о судьбе совместного предприятия
 Register or Login
http://auto.lenta.ru/news/2009/06/30/gmtoyota/


_____ 01.07.09____

В США завершено создание "нового GM"
 Register or Login
http://auto.lenta.ru/news/2009/07/10/newgm/


_____ 18.08.09____

Последний Pontiac Vibe, собрали 17 августа 2009 года в 8 вечера.
(на видео, правда дорестайлиногвый вайб, видимо из архива кадры)

 Register or Login
http://abclocal.go.com/kgo/story?section=news/business&id=6971713


_____ 28.08.09____


NUMMI Закроется 31.03.2010. 
 Register or Login
http://www.greencarcongress.com/2009/08/toyota-nummi-20090828.html


_____ 25.11.09____


25.11.2009 в 12:45 p.m. Последний PONTIAC - белый G6 сошел с конвеера завода в Орионе.

 Register or Login
Детройт Ньюс



        ВСЁ!         



_____мнения ____

n2ho
Цитировать
Думаю. что оснований для беспокойства нет, они уже объявили, чтобы владельцы не волновались насчет гарантии, тем более, запчасти, как правильно говорилось выше, производятся очень много лет после снятия модели с производства. Кстати, лет 8-9 назад GM уже избавились от одной марки - Oldsmobile, тоже была с большой бородой (существовала с конца 19 века!), на дорогах еще попадаются разные, помнится, мне нравился Олдс-98, даже купить когда-то хотел, но так и не купил.


salkazanoff
Цитировать
даже на автомобили 70-ых, давно снятых с производства можно в каталоге найти номера деталей и купить. проблем нет


AID
Цитировать
Если мы внимательно посмотрим, то TOYOTA VOLTZ уже давно не выпускается, а запчасти на нее, как оригинальные, так и не очень, на нее в избытке. До тех пор, пока будет спрос, будет и предложение

« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2009, 14:17:21 от AID »
Записан
Первое сообщение / Продолжение темы 

Тюлень

  • Старожил
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Piter
  • Сообщений: 271

31.03.2009 10:50

Администрация Барака Обамы склоняется к банкротству как варианту спасения General Motors и Chrysler
Администрация Барака Обамы склоняется к банкротству как варианту спасения General Motors и Chrysler, утверждает Wall Street Journal. Её источники в Белом доме говорят, что именно такое решение избавит компании от их основных проблем - прежде всего, от долга перед держателями облигаций. По сути, пишет газета, речь идёт о делении двух компаний на "хорошие" и "плохие" части. Правительство хотело бы видеть "хорошую часть" GM самостоятельной структурой, а "хороший" Chrysler можно было бы продать Fiat'у.

radio.businessfm.ru/news/23542.html

еще в ноябре была интрига
"GM готов избавиться от Pontiac, Saab и Saturn, чтобы получить помощь от США"
auto.newsru.com/article/28Nov2008/gm-sale

а также сеня сняли главу GM
auto.newsru.com/article/30mar2009/vagoner
-------
Вот и думается мне, к хорошему готовиться, или не очень?
Записан

Pukhlick

  • Постоялец
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Сообщений: 104

Чего забеспокоились - это так всё далеко!
Построили завод под Питером - работает, не тужит, да, экономят, но никого не уволняют и не сокращают, да, планы уменьшились, но не смертельно. Все перебесяться и будет как прежде.
Записан

Dzgoev

  • VIBErator
  • Ветеран
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 698

опа, там работаешь?
Записан

AID

  • модератор
  • пятница
  • Репутация: 11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 1178
  • Skoda Yeti 4x4

Зашел тут к  Register or Login
Авантюристу
. в ФАКе красочно про GM
________

Понимаете, какая штука. Я уже не раз говорил - нету у Америки реальных активов. Совсем. Берем первую попавшуюся мегакорпорацию - General Motors. Это более 50% автомобильной индустрии США - одного из ключевых и мощнейших секторов. Ничего против не имеете? Так вот, берем этот самый GM и так невинно заглядываем в его баланс. Ну чисто бухгалтерское любопытство:

 Register or Login
Баланс General Motors


И что ж мы там видим? А видим мы там интересную штуку - все активы GM, включая переоцененные брэнды, диллерские сети, недвижимость (которой еще падать и падать), а также все финансовые активы, т.е. акции, облигации и пр. других компаний, составляли по итогам 2007 $148.9 млрд. Прилично. Смотрим в графу финансовые обязательства и видим там цифру... ой! $184.4 млрд. Протираем глаз и снова видим те же $184.4 млрд. Т.е. все активы GM - стол директора, конвейеры в Детройте, глобальная диллерская сеть, брэнды, патенты, свои и чужие акции, облигации, выданные товарные кредиты и пр. и пр. стоят на $35 млрд. меньше, чем GM непосредственно должна кредиторам. А теперь давайте учтем, что ее недвига в подешевеет еще минимум на 30%. Что компании, чьи акции ей принадлежат, имеют такое же состояние баланса и мы отлично видели, как после препарирования рынком подобных балансов стоимость таких акций  падала за неделю в 20, 50 и даже 100 раз. И даже брэнды и патенты, в условиях мирового кризиса явно будут стоить не те десятки миллиардов, которые заявлены по бухгалтерии. Не верите? А давайте глянем, что там было с активами в 2006. Ай! А активов-то было $186.3 млрд. Т.е. даже та небольшая переоценка, которая случилась за второе полугодие 2007 (помните ведь, что тогда кризис считался мелким), привела к усушке активов GM на $36 млрд. Готов поспорить с кем угодно, что в балансе за 2008 активы GM переоценятся вниз еще минимум на $36 млрд. Так что реально, после всей усушки и утряски фиктивной стоимости, которая произойдет в ближайшие годы, хорошо, если в активах GM останется миллиардов $50. При $184 млрд. прямых долгов. Ну может GM зарабатывает офигенную прибыль и из нее то всю недостачу и отдаст? Ага, обязательно. Читаем в том же балансе: операционные убытки за 2007 (т.е. убытки именно от производства) - $4.4 млрд., за 2006 - $5.8, за 2005 - $16.0 млрд. Угу, угу - вот из этих самых ежегодных убытков компания и отдаст недостающие $140 млрд.

И теперь у меня к Вам вопрос - Вы за сколько готовы купить эту компанию? Лично я готов ее купить только в том случае, если мне ДОПЛАТЯТ не менее $200 млрд. И в таком состоянии находятся практически все компании США. Прямые долги нефинансового сектора составляют почти $11 триллионов ( Register or Login
http://www.federalreserve.gov/releases/Z1/current/z1r-2.pdf
), при том что балансовых активов, даже с финансовым мусором, не набирается и на $10 триллионов. А если его оценить по реальной стоимости, к которой он придет в ближайшие 4-5 лет, то на каждый доллар прямых долгов, американские корпорации имеют максимум 40 центов активов. РЕАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ ВСЕХ АМЕРИКАНСКИХ КОРПОРАЦИЙ ИЗМЕРЯЕТСЯ СУЩЕСТВЕННО ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ЦИФРОЙ. Реальная стоимость индекса DJIA не 11K, не 7K, и даже не 1K. Она составляет -25K - минус 25,000. Америке нечего отдавать, потому что все уже сожрано и перезаложено даже не на два, а на четыре раза.
______
И еще
_______
Сказ об автопроме и фондовом рынке.

avanturist
Мировой экономический кризис
24.05.2008 16:24


Я делаю автомобили. И Вы делаете автомобили. У нас примерно одинаковые объемы продаж - $1млн. и одинаковая рентабельность - 8% в год, $80K. Вы берете годовую прибыль и добавляете к ней кредит в $1млн. под расширение производства на 25%. И я беру годовую прибыль и добавляю к ней такой же кредит под расширение производства на 25%. Вы вкладываете в производство, за два года его разворачиваете и еще через два года у Вас объем продаж увеличивается на 25%, т.е. продажи растут до $1.25млн., а прибыль до $100K. Итак, за четыре года усирания Вы вместо $320K прибыли заработали всего $100. Еще через одиннадцать лет - т.е. через 15 лет с начала своей операции, Вы выплатите кредит и заработаете $1200K, т.е. столько же, сколько Вы имели бы не суетясь. И только теперь у Вас началась новая жизнь.

А я сделал проще. Я пошел на фондовый рынок, где надували пузырь даткамов. Вложил $1080K своих и заемных денег в акции и снял через два года 200% прибыли. Отдал банку $1160K и у меня осталось $2080 прибыли. На $900K я перекупил у банка Ваш кредит и потребовал у Вас его возвращения. Вернуть Вы не можете - он в деле. Тогда я забираю за долги Вашу компанию и избавляюсь от конкурента. Поскольку мне Ваши авто даром не нужны, то я ее просто пилю на куски и продаю в виде металалома, а цену на свои авто увеличиваю на 8% - ту самую прибыль, которую раньше получали Вы.

Итак - что мы имеем? В результате таких нехитрых операций деньги из реального бизнеса откачаны, реальное производство ликвидировано, конкуренция уменьшена, цена продукции для потребителя выросла. Вас это устраивает? Нет. Чтобы увернуться от такого будущего, Вы тоже направляете свой кредит и всю прибыль не в развитие бизнеса, а на ФР. И мы начинаем меряться писями уже не в реальном бизнесе, а на ФР - кто загонит в ФР больше прибылей, кредитов, пенсионных страховок работников. Мы начинаем по кускам распродавать собственные заводы, только бы выиграть гонку вооружений на фондовом рынке и не подставиться друг другу. В результате, через 10 лет мы с Вами по шейку в кредитах, но нас это не ипет, потому что у нас хренова туча активов - всяких разных ужасно ценных ипотечных облигаций аж на $10млн.. Мы производим уже в 5 раз меньше авто, причем говеных до ужаса, потому как экономим деньги, чтобы закачать их на ФР. А наш потребитель охренев от нашей пи@нутости покупает себе японские тачки.

Думаете это шутка? Откройте финансовые отчеты General Motors, Ford и Crysler за последние 10 лет и посмотрите. Вы увидите скучное числовое описание того увлекательного процесса, про который я Вам только что рассказал простым русским языком. И Вы будете после этого утверждать, что биржи служат направлению денег в реальную экономику?
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2009, 22:58:14 от AID »
Записан

monk

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Мск
  • Сообщений: 28

Pontiac может быть ликвидирован уже в понедельник

Уже в ближайший понедельник руководство концерна General Motors может объявить о смерти марки Pontiac. Дело в том, что автомобили Pontiac не пользуются в США достаточным спросом. В General Motors уже давно хотели провести ребрендинг этой марки, однако, сейчас вкладывать в Pontiac деньги никто не будет. По слухам, в GM вообще приняли решение сосредоточиться на развитии только четырех брендов: Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC. А вот остальных компаний (Saab, Saturn, Pontiac и Hummer) американский концерн планирует избавиться. И не исключено, что первым будет «уничтожен» именно Pontiac.

 Register or Login
http://auto.mail.ru/article.html?id=28558
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2009, 12:09:40 от Serdgio »
Записан

AID

  • модератор
  • пятница
  • Репутация: 11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 1178
  • Skoda Yeti 4x4

 Register or Login
Группа ГАЗ может купить немецкий автоконцерн Opel
Записан

evgren

  • Постоялец
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Тула
  • Сообщений: 104

Новость тут -  Register or Login
http://top.rbc.ru/economics/25/04/2009/297034.shtml
Записан

AlexPiter

  • Пионер-
  • пенсионер
  • Репутация: 22
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Сообщений: 2228
  • Славный город Питер

Жаль..., хотя тем эксклюзивнее у нас будет автомобиль
Но вообще то в статье говорится "планируют" , может пугают...
Записан

AID

  • модератор
  • пятница
  • Репутация: 11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 1178
  • Skoda Yeti 4x4

ждем понедельника. к вечеру ( про разницу в 8 часов следует помнить) что-то прояснится
Записан

bygamer

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Gomel, BY
  • Сообщений: 21

General Motors ликвидирует бренд Pontiac
 
Крупнейший автоконцерн США General Motors, находящийся в тяжелом финансовом положении, планирует ликвидировать один из своих старейших брендов - Pontiac. Об этом сообщили источники, знакомые с планами компании.

Как ожидается, GM официально объявит о своем решении 27 апреля, передает телеканал CNN.

В соответствии с последним вариантом плана реструктуризации GM, марка Pontiac не войдет в четверку основных брендов компании - Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac. Между тем по итогам 2008 г. Pontiac оказался третьим по продаваемости брендом General Motors вслед за Chevrolet и GMC, отмечает телеканал.

Первые автомобили под маркой Pontiac были проданы в 1926 г. Пик популярности этих машин пришелся на 1960-70-е гг., и в последние годы General Motors безуспешно пытался вернуть бренду былую славу.

Напомним, до 1 июня с.г. General Motors должен представить властям США окончательный план по долгосрочному выживанию. Компания рассчитывает вернуться к рентабельности после закрытия части заводов и продажи или закрытия ряда бесперспективных брендов. Если бизнес-план GM покажется властям неудовлетворительным, компания будет обанкрочена.

Накануне стало известно о том, что Минфин США выделил General Motors дополнительные 2 млрд долл. финансовой помощи. Согласно материалам ведомства, очередной федеральный кредит был выделен GM для поддержания оборотного капитала.

РБК

2009-04-25

 Register or Login
http://abw.by/news/13397/



или боян?
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2009, 23:46:59 от Serdgio »
Записан

Sergio

  • Новенький
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14

 адрес новости  Register or Login
http://news.tut.by/auto/135531.html

вот такие дела, переходим в разряд раритетов
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2009, 23:46:32 от Serdgio »
Записан

amico

  • Постоялец
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Minsk, Belarus
  • Сообщений: 102

Лучше бы закрывали производства крупнолитражных авто, а вайбы наоборот будут пользоваться популярностью в силу относительной экономии топлива.
Записан

terehoff

  • Деним
  • абориген
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Сообщений: 968

Поживем увидим. Они любят поболтать языком почесать. Жаль конечно, если бренд все же похоронят. С другой стороны, кризис когда то закончится, и бред наверняка достанут с полки
Записан

George123

  • Новенький
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Строгино
  • Сообщений: 6

Скоро наши автомобильчики станут раритетными.  Последний кризис Pontiac.
General Motors готов ликвидировать бренд, существующий с XIX века Интересно как это аукнется на нас, простых владельцах.
 Register or Login
http://gzt.ru/business/2009/04/26/223016.html
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2009, 14:56:39 от Serdgio »
Записан

Сокол

  • Прадед
  • Репутация: 38
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 3319
  • понча у нас больше нет, но мы с вами форева

 Register or Login
http://gzt.ru/business/2009/04/26/223016.html
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
30 Ответов
6251 Просмотров
Последний ответ 13 Август 2013, 20:34:20
от Малыш
206 Ответов
18923 Просмотров
Последний ответ 14 Май 2010, 00:55:03
от Yuss
0 Ответов
6242 Просмотров
Последний ответ 03 Сентябрь 2009, 21:59:23
от AID
19 Ответов
5402 Просмотров
Последний ответ 05 Апрель 2010, 18:10:26
от johnyG
8 Ответов
2957 Просмотров
Последний ответ 14 Февраль 2011, 11:55:13
от kerya64rusamoyilovka