Нда.
Из описания следует, что проблема чаще комплексная надо убедиться что нет других ошибок, кроме трехсотых, если есть, то другие ошибки могут дополнять причину трехсотых, конкретизируя проблемное место.
коротко по описанию, сначала из легкого.
Перво-наперво - исключить глупое:
- убедиться в исправности получения номинального бортового напряжения от АКБ и генератора.
- уровень топлива в баке достаточен.
- топливо рекомендованное и чистое.
- свечи рекомендованные DENSO SK16R11, NGK IFR5A11
Далее:
- Проверить состояние шлангов вентиляции картера (PCV HOSE от картера к впускному коллектору через клапан) и сам клапан рециркуляции PCV valve.
- проверить герметичность воздушной впускной системы, хотя бы визуально.
- проверить прогретую температуру ОЖ - между 75 и 95 гр. если нет то менять датчик или саму жидкость.
- проверить исправность MAF-сенсора и его цепей. Метода с компьютер-мотортестером, надо читать расход воздуха - на холостых должен быть между 1.4 g/sec and 2.3 g/sec (коробка: N, A/C: выкл). на 2,500 rpm между 5.4 g/sec and 7.9 g/sec, если нет такой возможности, то хотя бы пробовать поставить заранее исправный сенсор для проверки (что не исключает неисправность электроцепей сенсора).
- проверить свечи одна за одной на иску рис.A093231, предварительно снимая разъем соотв. инжектора цилиндра. проверка в течение 2 сек. Хорошей искры нет - что-то в электрике. По прозвонке электрики поможет схема A093244E01, надо прозвонить все разъемы и провода от мозга до катушек. Искры есть и хорошие - прозванивать провода и разъемы инжекторов и сами инжектора, мерять компрессию (хреновая компрессия это самое худшее, хотя это отдельно лечимый диагноз, описание рекомендует сменить мотор
.
Если все ок - то дальше сложное:
детально проверить герметичность воздушной впускной системы,
проверить достаточность давления топлива в рампу.
далее еще хуже:
проверка состояния инжекторов, проверка состояния клапанов в головке блока, по рис. A065657E04 вскрыть крышки и убедиться, что метки в положении (особенно если уже ранее залазили в мотор).
Удачи!
PS Я бы для начала сменил заправку...