Автор Тема: Моторчик печки- работают не все скорости  (Прочитано 10548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

apkaxa

  • Постоялец
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 117

Итак, проблема. Работают не все скорости у вентилятора. Проблема- резистор.


Все разрешилось.
Подитог:
1. Он такой как и должен. у меня Вайб 05года
2. В сервисе электрики "струхнули" его ремонтировать
пришлось думать самому.
3. Разрыв цепи оказался на "широкой дорожке" между залачиной частью и "вспененой"

Не знаю, правильно ли, но я вылечил это так: скарябал иголкой лак с дорожки и капнул оловом на соединение "царапин" и "вспененой" части.
Сопротивление мерил, но результаты не смог интерпретировать :) (не электрик)
Для меня уже результат, что печка работает на всех скоростях по разному.

Обратил внимание, что эта "схемка" при работе греется. В связи с этим есть вопрос!
Я сократил размер "вспененой" части, которая на мой взгляд добавляет цепи основное сопротивление. Из-за того, что размер сокращен, возможно ли чрезмерно сильное разогревание? :) кароч.... там ничо не загорится ? :afro:
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2009, 17:01:31 от salkazanoff »
Записан

Grom

  • Ветеран
  • Репутация: 13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Смоленск
  • Сообщений: 669
Re: Моторчик печки
« Ответ #1 : 03 Декабрь 2009, 18:52:44 »

Купил такой мультиметер.
Объясните, пожалуйста, какой режим ставить и в какие контакты совать электроды.
Записан

salkazanoff

  • Партнер клуба
  • модератор
  • Дед
  • Репутация: 39
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2604
Re: Моторчик печки
« Ответ #2 : 03 Декабрь 2009, 21:08:30 »

Вот кусочек из схемы вентиляции салона

http://i260.photobucket.com/albums/ii33/salkazanoff/myvibe/blower.jpg
Моторчик печки- работают не все скорости



наш резистор посередине.

Как это все работает? ставим переключатель в

положение LO
замыкается HTR реле и ток течет через наш резистор по самому длинному "пути" с наибольшим сопротивлением
от контакта С (черн/бел) к контакту D (бел/черн)

в положении m1 
от контакта С (черн/бел) к контакту A (красный)

в положении m2
от контакта С (черн/бел) к контакту B (гол/черн)

в положении HI напрямую, минуя резистор.


Поэтому, чтобы проверить резистор, берем мультиметр и замеряем сопротивление между

контактом С (неизменным остается) и (сопротивление уменьшается по списку)

D
A
B

Если сопротивление очень высокое (не прозванивается), то это разрыв и наша поломка. надо найти где именно на резисторе дефект и запаять.
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2009, 14:15:50 от salkazanoff »
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
610 Ответов
132700 Просмотров
Последний ответ 27 Март 2022, 18:55:44
от Demson2008
1 Ответов
3349 Просмотров
Последний ответ 23 Декабрь 2010, 01:06:34
от Howard
3 Ответов
2822 Просмотров
Последний ответ 01 Август 2011, 13:11:01
от faisy
1 Ответов
2262 Просмотров
Последний ответ 07 Май 2012, 23:27:13
от Coach
1 Ответов
1578 Просмотров
Последний ответ 19 Декабрь 2012, 21:01:07
от Howard