Автор Тема: Стук (звон) при холодном старте 2ZR-FE (1,8L 2009)  (Прочитано 56371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

AleksSerg

  • Новенький
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
Re: Стук (звон) при холодном старте 2ZR-FE (1,8L 2009)
« Ответ #15 : 22 Апрель 2012, 14:40:22 »

Привет _Den_, я так же столкнулся с данной проблемой!
Но у меня авто немножко другой ) у меня Toyota Allion 1.8L 2008г. с таким же двигателем как у тебя 2ZR-FE
купил ее с японского аукциона, тоесть полностью в отличном состоянии с пробегом в 37тыщ по японии, с июля 2011 езжу по питеру, и вот осенью примерно с конца сентября по утрам начал появляться этот звук (звон), зимой уже после часа-двух на улице при старте звенел... Это я пишу к тому что у меня стоит шестерня 13050-37012 проверил по базе (в реальности я конечно же не знаю кокая там стоит шестерня). То есть скорее всего это не совсем брак китайских/американских шестерёнок, а вообще там технологический просчет какой-то! Прочитав твою статью вот решился так-же на замену, но менять буду не сам, а отдам в сервис с распечанной твоей инструкцией и рекомендациями!
У меня к тебе вопрос, по прошествии уже практически полугода, звон больше не появлялся?
Есть мнение что этот звон мог появится от не оригинального масла, какое масло ты заливаешь в двигатель?
Как часто его меняешь?
Какой у тебя сейчас пробег с момента замены шестерни?
Отличалась ли чем старая шестерня от новой которую ты поставил? 
Записан

_Den_

  • Постоялец
  • Репутация: 19
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Саров, Нижегородская обл.
  • Сообщений: 243
  • Vibe 2009 1.8l 09г.; TransSport 2.3l 93г.
Re: Стук (звон) при холодном старте 2ZR-FE (1,8L 2009)
« Ответ #16 : 22 Апрель 2012, 18:06:40 »

Привет!
Звон не появился, и не должен был появится, т.к. в "правильной" шестерне какой то из каналов правильно проточен - и звенеть больше она не может (так пишут на форумах приусов и лексусов). Даже намеков на посторонние звуки нет.
Вообще как то странно - я про:
шестерня 13050-37012 проверил по базе

С одной стороны в японском авто должна стоять японская запчасть, с другой, если верить www.japancats.ru, на ней может стоять одна из  Register or Login
трёх
(учитывая год выпуска).
Если ссылка не откроется (нет регистрации) - скриншот ниже.
Может меняли уже? Чисто теоретически - вдруг вышла из строя.

Масло лью рекомендованное Тойотой - 5W20 SM. Рекомендованный период замены: 5т.м. или 3 месяца, что наступит раньше - меня не устраивает (мало езжу). После замены шестерни проехал около 5т.км.. Скоро масло менять буду (около полугода прошло - наверное пора).
Кстати, лексусоводы писали, что у некоторых экземпляров сразу после замены масла звон пропадает, а через 2-3т.км. появляется опять. Я эту версию проверял - масло менял, на след. день завелась без звона, но радость была не долгой - ещё через день зазвенело как раньше и так до замены шестерни.

Внешне шестерни отличаются болтами - на родной внутренние шестигранники.

Записан

AleksSerg

  • Новенький
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
Re: Стук (звон) при холодном старте 2ZR-FE (1,8L 2009)
« Ответ #17 : 22 Апрель 2012, 18:43:20 »

_Den_, Спасибо за оперативный ответ!
Я так же склонен думать что в японском авто должна быть японская запчасть, менял ли её кто в Японии мне не известно, да и пробег мал для замены... хотя конечно ломается всё!
По поводу странности в моей проверки по базе з/ч.
Я проверял через drom.ru там можно забить frame/vin авто и он показывает каталоги конкретно для твоей серии авто, я сам точно не уверен в этом, но знатоки этого дела так утверждали... но я склонен перепроверять информацию, так что не настаиваю на своей правде! )
Я масло заливал то что рекомендует сама тойота http://toyota.jp/after_service/car_care/yohin/engine_room/other/popup.html?keepThis=true&TB_iframe=true&height=540&width=742
их фирменное 0W20 SM и более новое SN толку особо это не дало (в смысле как звенело так и звенит), так же как у тебя после смены масла на след день НЕ зазвенела, а потом опять пошел звон каждый раз после охлаждения двигателя!
К стати в наших сервисах масло меняют через 10тыщ и в тех документации к офиц тоётам написано менять через 10, может мы зря так часто масло меняем? через 5тыщ? :-) Хотя "кашу маслом не испортишь" конечно же! )))
Вот на лето хочу масло залить Toyota SN 5W30 оно рекомендовано для активного вождения и при больших нагрузках! тыщи через 2 мне как раз нужно будет менять масло залью его.

Ну а так еще раз спасибо за ответ в принципе всё понятно!

P.S. Но грустно за тоёту, но с другой стороны сейчас в век удешевления всего и вся, такие проколы у многих производителей...
Записан

Daimos

  • Ветеран
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Сообщений: 560

На моем Вайбе тоже есть такая проблема, при покупке был пробег 40 т миль, ничего не трещало при заводке, но вот уже при пробеге через тысяч 10-15 миль начало изредка трещать зимой, теперь трещит уже постоянно на холодную.
Ценник шестерни в Беларуси - экзист 3.3млн - почти 400 usd. На автодоке от 120 до 350 usd - и сроки доставки от 7 до 70 дней :)

Масло лил и Chevron 5w20 и Petro-Canada 5w20.
Надо подумать над заменой.

PS: файл удален с хостинга - истекло время жизни.
 Замена впускной шестерни распредвала Vibe_Matrix.zip 4.51МБ
Записан

_Den_

  • Постоялец
  • Репутация: 19
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Саров, Нижегородская обл.
  • Сообщений: 243
  • Vibe 2009 1.8l 09г.; TransSport 2.3l 93г.

Дубль два :) (теперь на box.net)  Register or Login
Замена впускной шестерни распредвала Vibe_Matrix.zip 4.51МБ


Господа модераторы, замените, пожалуйста, ссылку в "Ответ #8" на эту.
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2012, 23:55:34 от _Den_ »
Записан

Daimos

  • Ветеран
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Сообщений: 560

А уверены, что у такой шестерни с немного другого двигателя правильные для нашего мотора фазы выпуска?
 
Записан

_Den_

  • Постоялец
  • Репутация: 19
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Саров, Нижегородская обл.
  • Сообщений: 243
  • Vibe 2009 1.8l 09г.; TransSport 2.3l 93г.

Про немного другой двигатель: в начале темы я описывал пути поиска, и как вышел на эту шестерню (через форум приусоводов).  13050-37012 стоит и на  2ZR-FXE (Prius) и на  2ZR-FE (Allion, Auris, Corolla, Matrix, Ist, Scion XD, и т.д., японского производства) - так что она нам самая что ни есть родная (только Made in Japan).
Ну и я же уже проверил :)
Записан

Daimos

  • Ветеран
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Сообщений: 560

Про немного другой двигатель: в начале темы я описывал пути поиска, и как вышел на эту шестерню (через форум приусоводов).  13050-37012 стоит и на  2ZR-FXE (Prius) и на  2ZR-FE (Allion, Auris, Corolla, Matrix, Ist, Scion XD, и т.д., японского производства) - так что она нам самая что ни есть родная (только Made in Japan).
Ну и я же уже проверил :)

Это, конечно, хорошо, что она стоит на 2ZR-FE для японского рынка - но углы открытия/закрытия клапанов могут отличаться для японского и американского рынка. Незначительно, естественно, потому как они оптимальности добиваются тоже - но блок управления двигателем может учитывать и такие мелочи.
Как они могут сказаться - трудно сказать - современные двигатели в попытке удовлетворить экологическим и экономическим показателям стали весьма навороченными.
Вероятно для наших условий тип шестерни может быть пофигу.
Записан

_Den_

  • Постоялец
  • Репутация: 19
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Саров, Нижегородская обл.
  • Сообщений: 243
  • Vibe 2009 1.8l 09г.; TransSport 2.3l 93г.

Может у японской Короллы и другие углы, но этим заведует клапан VVT-i под управлением контроллера и прошивки. Так что шестерни тут не при чем, т.к. они одинаковые с точки зрения функциональноси, только наша с браком, из-за которого вытекает масло во время простоя.
Записан

kilar

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28
Re: Стук (звон) при холодном старте 2ZR-FE (1,8L 2009)
« Ответ #24 : 30 Ноябрь 2012, 11:03:49 »

народ подскажите ориг номера натяжителя цепи и самой цепи... вроде как растянута vibe 2  gen 1.8
Записан

maxx

  • Ветеран
  • Репутация: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Kaliningrad
  • Сообщений: 532
  • Vibe FWD 2005
Re: Стук (звон) при холодном старте 2ZR-FE (1,8L 2009)
« Ответ #25 : 30 Ноябрь 2012, 12:56:20 »

... только наша с браком, из-за которого вытекает масло во время простоя.

Вот уж никогда бы не подумал, что на Тоёту переползёт болезнь Опеля...
На опелёвских двигателях серии Экотек применяется система, аналогичная VVTi, и из-за конструктивного дефекта в  муфте шестерни, которая разбивается от нагрузок  Register or Login
http://photo.qip.ru/users/verserj/115304477/124726490/full_image/
практически все владельцы Опелей Экотоек или гремят/звенят, или меняют шестерни. Я в своё время порадовался, что Тоёта не делает владельцев подопытными кроликами, а тут на тебе :( _Den_ - вам респект!
Записан

kilar

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28
Re: Стук (звон) при холодном старте 2ZR-FE (1,8L 2009)
« Ответ #26 : 09 Январь 2013, 13:29:05 »

народ подскажите ориг номера натяжителя цепи и самой цепи... вроде как растянута vibe 2  gen 1.8


неужели еще ни кто не менял эти детали?
Записан

_Den_

  • Постоялец
  • Репутация: 19
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Саров, Нижегородская обл.
  • Сообщений: 243
  • Vibe 2009 1.8l 09г.; TransSport 2.3l 93г.
Re: Стук (звон) при холодном старте 2ZR-FE (1,8L 2009)
« Ответ #27 : 09 Январь 2013, 19:20:32 »

 Register or Login
http://parts.nalleygmc.com/showAssembly.aspx?ukey_assembly=396378&ukey_make=1030&ukey_model=14662&modelYear=2009&ukey_category=19398&ukey_trimLevel=14445
Записан

kilar

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28
Re: Стук (звон) при холодном старте 2ZR-FE (1,8L 2009)
« Ответ #28 : 11 Январь 2013, 11:41:00 »

а тойотовских кроссов нет случайно? GM то всегда подороже...
Записан

kilar

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28
Re: Стук (звон) при холодном старте 2ZR-FE (1,8L 2009)
« Ответ #29 : 11 Январь 2013, 13:55:51 »

вот нашел две цепи
13506-0T020 (2ZRFE..ZRE142 (L) - PARTS PRODUCED IN OUTSIDE JAPAN)
13506-37010 (2ZRFE..ZRE142 (J) - PARTS PRODUCED IN JAPAN )

может кто знает чем они принципиально отличаются...?
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
4271 Просмотров
Последний ответ 10 Апрель 2010, 20:49:48
от evg1961
3 Ответов
3885 Просмотров
Последний ответ 18 Январь 2011, 21:31:26
от Jonya
14 Ответов
5010 Просмотров
Последний ответ 29 Август 2011, 12:38:59
от Тюлень
301 Ответов
65224 Просмотров
Последний ответ 19 Октябрь 2022, 22:30:22
от Vase4ka21
4 Ответов
2974 Просмотров
Последний ответ 29 Январь 2014, 12:52:59
от Russianforever