Вчера решил разобратся с этим стуком, снял консоль, верхнюю и нижнюю панели, панель приборов и прокатился в надежде увидеть(услышать) что дребезжит... Во время поворота руля, когда электроусилитель (далее ЭУ) помогает, стук исчезает - думал, что открутилось что-то, что ЭУ держит - рама панели, например, и когда ЭУ создаёт натяг - что-то прижимается и не гремит, но не нашел ничего не прикрученного/болтающегося. Значит дело в ЭУ. Снял подушку, руль, блок переключателей и вынул рулевую колонку. Долго проковырялся с отстёгиванием разъема от эл.блока ЭУ (стоит за панелью приборов) Там хитрая защелка, которую надо сначала разфиксировать (вытолкнув белый фиксатор), а потом поворотом откинуть его по часовой стрелке в сторону эл.блока. Отстегнул от ЭУ всё. Снял корпус входного вала: под ним шестерня, червяк и люфт в зацеплении (он и стучит). Кстати на фотке с зацеплением в правом верхнем углу черная байда с двумя металлическими кольцами - эта штука сидит на торсионе, а на против неё в корпус врезаны датчики хола, котрые "нюхают" смещение этих колечек - т.е. определяют в какую сторону клиент руль тянет.
В поисках компенсатора зазора (для устранения люфта) снял (острый нож+молоток) пробку с торца корпуса червяка (на фотке ЭУ стрелочка на корпус, а вал загораживает пробку). Там подшипник и хитрая пружина, которая уже ничего не компенсирует, потому как места уже нет (кончилось). Снял пружину и со стороны зацепления между корпусом и подшипником начал вставлять щупы (прижимая подшипник отверткой) - выяснил: зазор должен быть 0,3мм, меньше - закусывает зацепление или вал вращается рывками. Толщина листа пружины 0,5 - надо точить: напильник, наждачка и похожий подшипник - наши друзья. Спилил до 0,3, собрал - люфта практически нет (маленький и без стука). Ещё тоньше делать не стал - побоялся испортить пружину, но вообще запас как бы нужен. Пробовал втыкать вместо пружины кусок резины - всё работает как надо, но в нашем Гондурасе бывает зима и резина окаменеет, так что это не вариант. Собрал ЭУ, поставил на авто и без панелей и приборов поехал спать. А привычного уже стука на кочках НЕТ. Прислушавшись понял, что зря зазор оставил, есть еле различимое бреньканье на трещинах в асфальте, но оно тише, чем звук удара колеса о трещину - т.е. кто не слышал этот звук в оригинале - тот не услышит. Сегодня собрал всё остальное, кое где наклеил безшумки - покатался и понял, что выходные прошли не зря.
Если кто захочет повторить, говорите - выложу инструкции(pdf) по разборке панелей, снятию рулевой колонки, рейки...
Ещё момент: когда рулевую колонку собрал и поставил - обнаружил, что пробка закрывающая подшипник с пружиной доступна из салона - "смотрит" примерно на левую голень (если-б знал, то не пришлось бы разбирать пол машины, правда неудобно наверное было бы, да и люфты ловить лучше на снятом устройстве).