Автор Тема: Заводится со второго раза  (Прочитано 16832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

dyadya S

  • Старожил
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Минск
  • Сообщений: 278
  • 2004
Re: Заводится со второго раза
« Ответ #30 : 17 Март 2014, 17:27:01 »

Причина в топливном НАСОСЕ, уже повторяюсь по моему. Форсунки ни при чем. У меня было так.
Записан

AlexKey

  • Новенький
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Москва
  • Сообщений: 14
Re: Заводится со второго раза
« Ответ #31 : 17 Март 2014, 23:36:15 »

Marikos, Dimo$$, возможно после выключения и остывания двигателя, форсунки также остывают и начинают подтекать - заливают бензином свечи. Начинают течь форсунки наверное после промывки ультразвуком, а может от старения? Возможно стоит попробовать завести теплый двигатель с предварительной прокруткой стартером с выжатой педалью газа (режим продувки).

+1 замена льющей форсунки решила проблему.
Записан

Magadanec

  • пятница
  • Репутация: 53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Тверь
  • Сообщений: 1249
  • Vibe 2004
Re: Заводится со второго раза
« Ответ #32 : 18 Март 2014, 09:18:26 »

Начинают течь форсунки наверное после промывки ультразвуком

Я уже не раз об этом слышал
Записан

Marikos

  • Новенький
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
Re: Заводится со второго раза
« Ответ #33 : 23 Март 2014, 21:17:19 »

Marikos, Dimo$$, возможно после выключения и остывания двигателя, форсунки также остывают и начинают подтекать - заливают бензином свечи. Начинают течь форсунки наверное после промывки ультразвуком, а может от старения? Возможно стоит попробовать завести теплый двигатель с предварительной прокруткой стартером с выжатой педалью газа (режим продувки).


И что это дает! Действительно это поможет завести двигатель быстрее на 1-2 секунды, но проблему это не решает. Тем более проблема в том, что при температуре до +5 градусов (примерно), "остывшие" неисправные форсунки держат давление в топливной системе, причем несколько часов, а то и суток. (проверено лично мной). Движок заводится с полоборота. Скорее всего "теплый" бензин в топливной магистрали неисправная форсунка не держит и пропускает. Видимо плотность теплого бензина меньше холодного. Так как в летнее время двигатель заводился одинаково плохо (через 7-10 секунд работы стартера, либо со второго раза). что на холодную, что на горячую.   
Записан

Marikos

  • Новенький
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
Re: Заводится со второго раза
« Ответ #34 : 23 Март 2014, 21:30:23 »

Marikos, скиньте ссылку на сайт, у меня такая же проблема периодически посещает!


А вот и ссылка:http://forum/clubsx4.ru/showthead.php?t=8276&page=2
Записан

Marikos

  • Новенький
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
Re: Заводится со второго раза
« Ответ #35 : 23 Март 2014, 21:34:03 »

Причина в топливном НАСОСЕ, уже повторяюсь по моему. Форсунки ни при чем. У меня было так.


Прочитай пожалуйста исходные данные проблемы! Если неисправен топливный насос, то тогда бы двигатель заводился и на "горячую" и на "холодную" одинаково плохо!
Записан

Dimo$$

  • абориген
  • Репутация: 39
  • Оффлайн Оффлайн
  • Город: Минск
  • Сообщений: 952
  • Минск Малиновка-рулит!!!
Re: Заводится со второго раза
« Ответ #36 : 23 Март 2014, 22:01:34 »

Господа эксперты, растолкуйте! Утром на холодную ВСЕГДА заводиться с полпинка, а вот когда поезжу, бывает, но редко, со второго раза! Если бы форсунка или клапан на насосе(неважно) не держали, то бенз бы слился в бак или с рампы в цилиндр и машина и на холодную бы со второго раза бы заводилась, а так только на горячую. Нифига не ясно :ah:
Записан

dimon76

  • Ветеран
  • Репутация: 13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Краснодар
  • Сообщений: 667
Re: Заводится со второго раза
« Ответ #37 : 23 Март 2014, 22:39:51 »

Dimo$$, пожалуйста, пост 29 внимательно прочитайте, а в кратце так: двигатель горячий - форсунка подтекает и заливает свечи, а остыл - форсунка перестает подтекать и за время остывания бензин в цилиндрах выветрится.
Записан

Dimo$$

  • абориген
  • Репутация: 39
  • Оффлайн Оффлайн
  • Город: Минск
  • Сообщений: 952
  • Минск Малиновка-рулит!!!
Re: Заводится со второго раза
« Ответ #38 : 23 Март 2014, 22:46:58 »

Dimo$$, пожалуйста, пост 29 внимательно прочитайте, а в кратце так: двигатель горячий - форсунка подтекает и заливает свечи, а остыл - форсунка перестает подтекать и за время остывания бензин в цилиндрах выветрится.

Хорошо, бензин в цилиндре испарился, но его уже недостаточно в топливопроводе, опять нужно стартером мослать, чтобы его туда накатать??? Правильно?
Записан

dimon76

  • Ветеран
  • Репутация: 13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Краснодар
  • Сообщений: 667
Re: Заводится со второго раза
« Ответ #39 : 23 Март 2014, 23:14:04 »

Dimo$$, думаю, что нет, т.к. давление в рампе приличное и объем топливопровода достаточно большой по сравнению с вытекшим бензином. Стартером маслать вовсе не обязательно. А так возможно, низкокипящие фракции бензина улетучиваются, доля высококипящих возрастает и загораться бензин будет позже.
Записан

Dimo$$

  • абориген
  • Репутация: 39
  • Оффлайн Оффлайн
  • Город: Минск
  • Сообщений: 952
  • Минск Малиновка-рулит!!!
Re: Заводится со второго раза
« Ответ #40 : 23 Март 2014, 23:21:28 »

Понятно. В любом случае займусь промывкой форсунок и заменой прокладок на рампе и фильтриков форсунок, всё имеется. А там посмотрим.
Записан

greenmoloko

  • Новенький
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
Re: Заводится со второго раза
« Ответ #41 : 29 Март 2015, 14:09:05 »

dyadya S Вайб до 2005 м.г? Возможно при замене фильтра неправильно установили прокладки между ним и топливным насосом. Поэтому скачет давление в системе.

 У меня такая же проблема :'(
Записан

Bormoglot-57

  • Ветеран
  • Репутация: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Орел
  • Сообщений: 583
  • Vibe 2005 FWD
Re: Заводится со второго раза
« Ответ #42 : 29 Март 2015, 19:47:42 »

Проблема однозначно в падении давления  в топливной  системе. Стравливает или обратный клапан или форсунка, а возможно и какое нибудь соединение топливной магистрали. Давление упало,  бензин в рампе или в топливопроводе греется от раскаленного двс и начинает испорятся образуя газообразную пробку, которую при последующей заводке надо прокочать, дабы она не гасила давление в магистрали необходимое для точной дозировки при приготовлении бензо-воздушной смеси. Смесь далекую от стехиометрии крайне трудно воспламенить.
В добавок могу предположить, что топливная карты прописанная в эбу для горячего мотора, существенно отличается от алгоритмов для холодного мотора в худшую сторону в плане стабильности запуска . Например на горячую открылась форсунки 2 раза и все, крутите стартером до воспламенитя, больше не откроется дабы не залить свечи, а смесь была слишком бедной из- за низкого давления в сис-ме.
На холодную алгоритм явно стабильные, смеси богаче, углы зажигания , время впрыска, продувка дроселем, все сделано чтобы запустить мотор .
В общем меряйте падение давление с течением времени, на СТО "любой " спец по топливным сис-мам должен это продиагностировать.
Записан

tolstyk83

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Подольск
  • Сообщений: 20
  • Pontiac Vibe 2005г.
Re: Заводится со второго раза
« Ответ #43 : 29 Май 2015, 09:58:12 »

Всем привет!Не хотел создавать новую тему решил написать сюда..Не с того не с сего начала плохо заводиться 2-4го раза причем и на холодную и на горячую..В январе менял фильтра в баке и промывал форсунки...Подскажите что может быть куда лезть???Есть конечно один маленький нюанс до того как все началось прокатился на сухом баке стрелка аж за риску упала :ah:..
Записан

Bormoglot-57

  • Ветеран
  • Репутация: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Орел
  • Сообщений: 583
  • Vibe 2005 FWD
Re: Заводится со второго раза
« Ответ #44 : 29 Май 2015, 11:07:15 »

Если не заглох, и перебоев в работе мотора небыло значит бак не осушил. Замеряйте давление в топливо-проводе, скорее всего при замене фильтра  имеет место потеря давления в местах уплотнений, также может стравливать форсунка.
Конечно смерть  фильтра за такой малый период маловероятен.
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
15 Ответов
6292 Просмотров
Последний ответ 25 Август 2009, 20:24:48
от vibe on road
2 Ответов
18392 Просмотров
Последний ответ 25 Август 2013, 12:41:45
от vasa1111
19 Ответов
5761 Просмотров
Последний ответ 21 Ноябрь 2012, 10:52:14
от Niki8390
10 Ответов
3983 Просмотров
Последний ответ 14 Сентябрь 2012, 05:22:57
от Nissan
3 Ответов
2263 Просмотров
Последний ответ 18 Июль 2016, 19:28:32
от Qsec