Время идет, а оборудование все совершеннее.
На выходных сделал интересную инсталляцию на Vibe 2gen на базе Pandora 3910 (
Register or
Loginhttp://alarmtrade.ru/catalog/Pandora/DXL/3910/
). Чем интересна система?
Ну во-первых, наличием большого количества каналов, которых хватит на все хотелки клиента (о них позже),
Во-вторых, телеметрия, плюс новый радиотракт.
Если бы вопрос количества каналов не стоял так остро, выбрали бы Pandora 4400 (
Register or
Loginhttp://alarmtrade.ru/catalog/Pandora/DXL/4400/
), она дешевле.
Итак, что было сделано.
Сначала по сервису.
1. В дополнение к самой системе установлен беспроводной GPS/Glonass модуль Nav-03 (
Register or
Loginhttp://alarmtrade.ru/catalog/74/
). Высочайшая точность позиционирования и низкое энергопотребление.
В основном, он нужен был для того, чтобы в приложении на телефон и на сайте (
Register or
Loginhttps://p-on.ru/
) события были привязаны к местоположению. Плюс всегда можно посмотреть где машина. Треки Pandora 3910 не пишет, а то были бы и они.
2. В корпуса зеркал установлены бесконтактные модули от Полярного Волка. Они хороши тем, что их можно запрограммировать на n-ое количество нажатий и только повторив их будет подана команда на сигнализацию на снятие или постановку. Это хорошо тем, что в случае программирования, например, тройного прикосновения (мы именно так и сделали) исключены ложные сработки (случайно задел и т.п.). Датчики можно погружать в воду, что важно, т.к. в зеркалах довольно влажно.
3. При автозапуске не даем работать автосвету (также отключается взведенным ручником) и дворникам. Первое делается всегда, а второе особенно хорошо зимой. Даже если вы оставили дворники включенными, при автозапуске они стоят на месте (снимается риск порвать резинку).
После посадки в автомобиль и нажатия на тормоз все начинает работать штатно.
4. Заставили работать штатный ключ. Это было непросто. Штатный ключ не работает на запущенной машине и это нам очень мешало реализовать полноценный Slave (о нем далее). Но побороли.
Теперь защита.
Тут коротко распишу- радиоблокировка и замок на капот. Необходимое и достаточное для защиты.
Как работает система.
От владельца не требуется ношение дополнительных брелоков. Только миниатюрная метка в кармане. Именно на нее возложена задача авторизации владельца.
Управление замками- штатным ключом и сенсорами, НО! С проверкой наличия метки в зоне считывания. Если метки нет, а кто-то пытается открыть дверь ключом (украли ключи) или через сенсор- переход в тревогу.
Сенсоры работают просто. Подошли к машине (метка в кармане обязательно). Три коротких прикосновения к корпусу зеркала- машина открылась. Если уходите и хотите закрыть- то же самое. Когда зеркала грязные- пользуемся ключом, чтобы не пачкать пальцы
Все команды системе, соответственно, через GSM либо через приложение Pandora Info и сайт (
Register or
Loginhttps://p-on.ru/
), которое есть для IOS и Android. В т.ч. и команда на автозапуск.
Такая вот установка. Заняло почти 3 дня.