Автор Тема: диагностика работы полного привода  (Прочитано 9977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

авто-любитель

  • Бывалый водитель
  • Старожил
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Киров/Москва
  • Сообщений: 330
  • Ни гвоздя, ни жезла
Re: диагностика работы полного привода
« Ответ #15 : 15 Декабрь 2016, 15:16:53 »

Как быстро зад подключается при пробуксовке передних в реальных условиях (на льду например)? На льду задок буксует или передаваемое усилие на зад не настолько велико?

Задок подключается почти мгновенно. На льду и в снегу задок гребет наравне с передком, т.е. колеса буксуют.
Записан

zui-88

  • Vibe 03 FWD
  • Прадед
  • Репутация: 100
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: МО г.Воскресенск
  • Сообщений: 4115
  • на Понте уже 10 лет. с 10.09.2008года
Re: диагностика работы полного привода
« Ответ #16 : 15 Декабрь 2016, 18:23:23 »

Как задок может грести наравне с передними, если муфта передаёт не более 5 или 20 процентов крутящего момента на зад?
С цифрами я возможно напутал, но не наравне точно! Это вам не Субару Аутбэк!
Записан

авто-любитель

  • Бывалый водитель
  • Старожил
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Киров/Москва
  • Сообщений: 330
  • Ни гвоздя, ни жезла
Re: диагностика работы полного привода
« Ответ #17 : 15 Декабрь 2016, 20:14:39 »

Как задок может грести наравне с передними, если муфта передаёт не более 5 или 20 процентов крутящего момента на зад?
С цифрами я возможно напутал, но не наравне точно! Это вам не Субару Аутбэк!

Откуда такие цифры? Про муфту Понтиака глубоко не копал, может в ней чего либо ослабили.
До Пончика был Фрилендер 1, с аналогичной по сути муфтой. В нем, при полной блокировке муфт, на задок передается до 50% крутящего момента. Не понимаю, почему у Пончика должно быть иначе, т.к. конструктивно муфты идентичны. У меня при езде по глубокому снегу все 4 колеса крутятся и толкают машину вперед.
Записан

Zhivoygeniy

  • Жизнь дана человеку один раз, поэтому прожить её нужно в Одессе
  • Новичок
  • *
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
Re: диагностика работы полного привода
« Ответ #18 : 15 Декабрь 2016, 22:12:58 »

В интернете есть видео в которых и на вайбе и на матриксе на льду и снегу задние буксуют , даже бублики крутят. Я понимаю что владельцы могли и до работать технику, поэтому и спрашиваю владельцев их ощущения в стоке. У меня сравнить не с чем. Заехал сегодня на подъемник- навесу все крутятся. Задние крутятся до 2 -3 щелчка ручника-т.е. При несильной имитации сцепления с поверхностью. Без ручника два человека смогли удержать задние колеса, тяжело удерживать только при подгазовке. По моим ощущениям и почитав все комментарии на форуме, считаю что муфта свою роль не выполняет. Под весом автомобиля о реальном моменте на задних колесах при пробуксовке передних думаю говорить не стоит. если заехать на стенд в тоета сервис на диагностику, интересно какой результат считать эталонным?
Записан

zui-88

  • Vibe 03 FWD
  • Прадед
  • Репутация: 100
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: МО г.Воскресенск
  • Сообщений: 4115
  • на Понте уже 10 лет. с 10.09.2008года
Re: диагностика работы полного привода
« Ответ #19 : 15 Декабрь 2016, 22:42:48 »

Навскидку
 Register or Login
http://forum.zr.ru/forum/topic/364396-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%BC-%D0%BE%D0%BD-%D0%B1%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD-%D0%BB%D0%B8-%D0%BE%D0%BD/

Подключаемый 4WD.
Само название подсказывает, что на одну ось крутящий момент подается постоянно (как правило, на переднюю), на другую же может временно подключаться. Подключаемый привод используют лишь временно, для преодоления трудного участка. Его нельзя оставлять включенным на сухом асфальте. Иначе паразитные потоки мощности быстро выведут трансмиссию из строя. Стандартные режимы такой трансмиссии: 2WD, 4WD High, 4WD Low. Последний (с понижающей передачей) включают только на самых трудных участках. Такая трансмиссия в режиме 4WD (High или Low) постоянно передает 25% крутящего момента на каждое колесо. В последних моделях режимы можно переключать на ходу, хотя 4WD Low, как правило, все же надо включать с полной остановко
Записан

авто-любитель

  • Бывалый водитель
  • Старожил
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Киров/Москва
  • Сообщений: 330
  • Ни гвоздя, ни жезла
Re: диагностика работы полного привода
« Ответ #20 : 16 Декабрь 2016, 10:13:53 »

В интернете есть видео в которых и на вайбе и на матриксе на льду и снегу задние буксуют , даже бублики крутят. Я понимаю что владельцы могли и до работать технику, поэтому и спрашиваю владельцев их ощущения в стоке. У меня сравнить не с чем. Заехал сегодня на подъемник- навесу все крутятся. Задние крутятся до 2 -3 щелчка ручника-т.е. При несильной имитации сцепления с поверхностью. Без ручника два человека смогли удержать задние колеса, тяжело удерживать только при подгазовке. По моим ощущениям и почитав все комментарии на форуме, считаю что муфта свою роль не выполняет. Под весом автомобиля о реальном моменте на задних колесах при пробуксовке передних думаю говорить не стоит. если заехать на стенд в тоета сервис на диагностику, интересно какой результат считать эталонным?

У меня никаких изменений в привод не вносилось. Все в оригинале. Если в повороте газануть, то задок подключается и машинка легко крутит пятаки.
Записан

afil

  • могиканин
  • Репутация: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Замкадье
  • Сообщений: 1841
  • Pontiac Vibe AWD 2004
Re: диагностика работы полного привода
« Ответ #21 : 16 Декабрь 2016, 11:04:57 »

Если в повороте газануть, то задок подключается и машинка легко крутит пятаки.

Кстати да, как вариант. Недавно как-то дал газ в повороте на дачу (специально) - ууххх как повело да занесло!  :)
Записан

AlexKon

  • 10 лет на Voltz - со 02.10.2013
  • робинзон
  • Репутация: 51
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: ТЮМЕНЬ
  • Сообщений: 1598
  • 13 лет на еНоте - с 09.08.2010
Re: диагностика работы полного привода
« Ответ #22 : 16 Декабрь 2016, 12:08:31 »

А ведь кто-то отписывался что у него жена так, ну или почти так, но из-за самовключения задка, улетела в кювет.
Записан

авто-любитель

  • Бывалый водитель
  • Старожил
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Киров/Москва
  • Сообщений: 330
  • Ни гвоздя, ни жезла
Re: диагностика работы полного привода
« Ответ #23 : 16 Декабрь 2016, 12:18:01 »

А ведь кто-то отписывался что у него жена так, ну или почти так, но из-за самовключения задка, улетела в кювет.

Газовать в повороте, не имея специальных навыков вождения, не стоит ни на одном из видов привода.
Записан

ppi100

  • Омск-sity
  • Старожил
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 267
Re: диагностика работы полного привода
« Ответ #24 : 18 Январь 2017, 09:08:38 »

А ведь кто-то отписывался что у него жена так, ну или почти так, но из-за самовключения задка, улетела в кювет.


Мы знаем как ведут себя машины переднеприводные и заднеприводные и к такому поведению все привыкли. Но не все знают как ведут себя в заносе полноприводные машины. Такое незнание и привело к печальному результату. Скажу что при включенном полном приводе дрифтовать не то что женщинам, но и не знающим мужикам с большим стажем не рекомендую. Поэтому подключаю полный привод только по необходимости.
« Последнее редактирование: 18 Январь 2017, 09:20:05 от ppi100 »
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
39 Ответов
9837 Просмотров
Последний ответ 04 Ноябрь 2013, 23:29:44
от Анатолий66
18 Ответов
10093 Просмотров
Последний ответ 27 Июнь 2015, 14:06:42
от FerdinandAWD
1 Ответов
4365 Просмотров
Последний ответ 12 Ноябрь 2011, 22:32:23
от mort
162 Ответов
40396 Просмотров
Последний ответ 09 Июль 2020, 05:06:57
от lopata
5 Ответов
2152 Просмотров
Последний ответ 06 Апрель 2013, 07:25:58
от dudimon