Вот перевод (прошу простить за не совсем литературно "причесанный" язык, надеюсь, все понятно):
1. Отсоедините минусовой вывод от клеммы аккумулятора.
2. Залезте под торпедо и отвинтите болт крепящий модуль DRL. Этот модуль находится сразу над педалью тормоза.
3. Повернуть модуль так чтобы можно было увидеть разьем и провода.
4. Найдите красно/белый провод идущий к штырьку 12. (Внимание – там 2 красно/белых провода, не ошибитесь!).
5. Зачистите примерно 25мм изоляции на этом проводе.
6. Разрежьте этот провод посередине зачищенного промежутка.
7. После того, как провод перерезан, подсоедините аккумулятор снова и убедитесь, что DRL и автоматический свет фар не работает. Если что-то не так, вы разрезали не тот провод, соедините разрезанный провод и найдите правильный.
8. Снова отключите аккумулятор.
9. Пропустите 3 провода от одной из заглушек на торпедо (слева от рулевой колонки – прим. перев.) вниз к DRL модулю. Можно удалить небольшой бокс чтобы доступ к заглушкам был удобнее. Заглушка просто выдавливается из гнезда. (Я пропустил провода через гибкую пластиковую трубку для их защиты). Отмаркируйте провода чтобы не перепутать.
10. Подключите провода как показано на фото внизу. (Земляной провод подключается к болту который крепит DRL модуль, т.е пока не подключайте его никуда).
11. Смонтируйте переключатель с подсоединенными проводами на месте удаленной заглушки. Для этого может понадобиться дрель (в случае если нет переключателя от Тойоты номер 00550-42966, показанного на фото).
12. Проверьте схему переключателя, который вы приобрели. Должно быть 3 штырька: для Земли, +12 вольт и нагрузки. Для моего переключателя см. Фото внизу.
13. После того как все подключено, соедините минус аккумулятора с клеммой и убедитесь, что все работает правильно. Если что-то не так, поищите ошибку в подключении.
14. Поставьте модуль DRL на место (не забудьте земляной провод), поставьте переключатель на место и все готово. На последнем фото показано, как выглядит то, что я сделал. Я заказал и жду переключатель от Тойоты чтобы вид был более профессиональным.
George
Vibe 2007