По пожеланиям жены, которая хотела сменить нашу машинку, начали присматриваться: и по отношениям цены, качества и эксплуатационных характеристик, а также за внешний вид, в который жена влюбилась уже по фото, был выбран Вайб. История началась еще в начале года, когда начался сбор информации, что такое авто из Америки и с чем его едят. После анализа информации, было решено, что боятся этого не стоит, а также что модель должна быть 2005 года и самостоятельно с вытаскиванием машинки из-за бугра не стоит заморачиваться, а лучше заказать под ключ,с доставкой до порога.
Обратились к людям в мае, оговорили, что может быть стандартный комплект; обязательно не AWD и, если биток, то не более одного поврежденного кузовного элемента, с сохранением геометрии колес и целыми лонжеронами, в июне был представлен выбор из шести Вайбов. Четыре отсеяли из-за проблем с репортами, да и они похуже они были оставшихся, а два варианта взяли в работу. На обе машинки были комплект американских фоток. Серебристый Вайб, 04.2005 г, пробег 26 т., на фотке без бампера, с раскрошенным бачком омывателя, продернутый под правой стороной под порогом, видимо проскочил над чем-то твердым. Насторожило, что на площадке он болтался уже год, видимо в америке он никому не нужен был, ждал трехлетнего созревания для России
. И синенький Вайб, с раскрошенным задним левым фонарем и замятием до лючка заправки, пробег 34 т., 07.2005. Списали его 03.2008 а уже 04.2008 прогнали через аукцион. Обе машинки приплыли в Литву в июне месяце, человек съездил и серебристый не рекомендовал (об этом ниже), а синенький предложил. Ударили по рукам, в Литве машинка прошла ремонт и профилактику, в августе ее выгнали и растаможили в Калининграде, на номера в ГАИ поставили за час.
Хорошо скроенная машинка, с качественной сборкой, отличной посадкой, кузовной ремонт незаметен. На лобовом стекле наклейка амерского техосмотра 08.2008
Просторный салон, места много и спереди и сзади, есть куда пристроить ноги, особенно сзади под передними сиденьями отличный зазор. Отделка не хлипкая, легко чистить. Багажник особенно хорош.
Классно работает автомат, для города продумано, при легком удержании педальки держит скорость в передачах 20 и 40 кмч на 1000 об., для движения в потоке хорошо. При надавливании педальки подрывает довольно шустро. Аэродинамика прекрасная, ветровых шумов минимум. Двери закрываются вообще супер, просто закрываются, без лишних усилий
Ухватистый и легкий руль. Подвеска хорошо работает, в меру жесткая, мелкие неровности не заметны, на ухабах легко покачивает.
Полистал Мануал, до 100 тыс миль из обслуживания рекомендована регулярная смена масла и расходников, а так заправляйся и езди в удовольствие.
Ну и куда же без ложечки дегтя
Немножко непривычна обзорность, спереди нада крутить башней из-за широких стоек, но габарит чувствуется, при движении назад плоховато, надо привыкать к габаритам или ставить парктроник.
Шумновата как-то иначе. Причем шум от шин идет по подвеске в кузов, как по проводнику - и далее в уши, это не свист аэродинамического ветра или рев мотора, стон пружин или маслание амортизаторов, и не шум за бортом через двери и через переднюю стенку кабины, с этим все в порядке. Видимо, конструктивно так, и шумоизоляция наверно бессильна, хотя есть над чем поразмыслить. На малом ходу слышно, как резина прямо распластывается по мелким выступам и камешкам дороги как в мяч барабанит, а чем больше скорость тем это сильнее и выраженнее. Это пока субъективно, может стоит привыкнуть или сменить резину, потом посмотрим...
При кручении руля легкий люфт. Причем тоже странный - на стоянке, на ХХ на месте и в движении без натяга он есть, а когда педальку придавишь, рулем играешь - нет люфта! Не знаю, косяк это или фича, надо разбираться.
В-общем и целом - зачет!!! Не зря на калининградских и российских дорогах Вайбов все больше и больше
И в заключение еще инфа.
Наш ВАйб приехал с северного штата. Видимо дороги там посолены крепко, ибо по днищу все головки гайек в рыжье, под капотом тоже. Репорт у машины отличный, списание было только по ДТП 2008 г, о повреждениях я упамянул. Однако нашел следы, что было еще легкое столкновение под правую фару, видимо раскололо бампер (ибо он весь целый, значит заменили новым) и достало до переднего нижнего бруса, на нем легкие следы замятия, до крыла не дошло. И проминали левое переднее крыло, оно родное, но ремонтировалось, это видно изнутри, если светить фонариком. Об этих событиях ни в сервисной книжке, ни в репорте записей нет, а на американских фотках в этих местах машина целая. Видимо владелец ремонтовался сам без страховки.
И серебристый Вайб, что отговорили брать, человек сказал, что его хорошо приложили в зад, и плохо восстановили, восстановление заметно на глаз и задняя дверь работает плохо, по фоткам этого, конечно, не увидеть. А репорт у него отличный, об этом ДТП ничего не сказано, и списан он по ДТП с другими повреждениями.
Вот такая наша история
а главное - Жена довольна ! да и я тоже ...