Автор Тема: отзыв о pontiac vibe GT  (Прочитано 17716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Rs

  • Постоялец
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Сообщений: 108
Re: отзыв о pontiac vibe GT
« Ответ #30 : 08 Январь 2008, 16:50:15 »

никто никого пинать не будет, да и оправдываться тоже.
скажу только, что машину брал на аукционе, небитую, не царапаную, недешево, со среднегодовым пробегом меньше 10 тыс.миль.
а когда пришла - оказалось, что перед продажей она прошла полное техобслуживание. Даже пыльники (нареканий на сайте на них было много) были новые. Наверное, повезло.
по пп. 1 и 2 ничего сказать не могу. но кажется мне, что недолговечен ZZ только по сравнению с другими тоетовскими двигателями. и используя качественное топливо и масло + неэкстремальные условия эксплуатации проездить можно долго. Кто-то так и писал "без права на ошибку".
по п.5. не хочу повторять слоганы рекламных отзывов установщиков газа, да и не тема эта данной ветки. Но не один (тем более продающийся у нас с вами) бензин не сможет противостоять детонации лучше газа.
да и стоит газовое оборудование $960. (итальянско-польско-литоское). Окупается, при пробеге 20тыс., цене за 92 - $1,03 и газа $0,46, меньше чем за год.
Кстати, и ездится на газе помягче и потише. По-моему, плюс.
насчет п.6 не спорю - и в Беларуси также. Но согласитесь, получают-то в заводских условиях. И экспортируют на Запад будь здоров. И не думаю, что его там сильно "очищают".

а ваще, спасибо за откровенный отзыв
Записан

LVM

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 32
Re: отзыв о pontiac vibe GT
« Ответ #31 : 09 Январь 2008, 20:18:08 »

Кхе...сначала думал, что Вы просто прикололись по поводу газа, оказалось нет, это не глум...бедная машина...
Вообще...ребят,вы прежде чем писать что-либо, подумали сами или почитали матчасть, слава богу по 1и2зз ее навалом, единственное, советую читать на форумах, а не на "шибко грамотных" автосайтах, которые пи#дят инфу друг у друга (на сайте одном "умник" с автостажем 4 дня по заказу редакции написал бредятину, потому, что надо ЧТО-ТО написать и у него все перекопировали).
Вот здесь, например, много полезного по 2зз: http://www.celica-club.ru/
Ну а по-поводу вашего недовольства этим мотором - некоторые и ниссановский RB26RETT
 с говном смешивают, тем не менее с него 1300 лс снимают. Не нравится - гавно вопрос, скиньте машину и купите другую, будет вам счастье. Идеальных машин и моторов вообще не существует, но 2zz совсем не самый плохой. Да, может он и недолговечнее простого атмосферника (причем далеко не каждого, и вообще в этом вопросе много ньюансов - условия эксплуатации, качество топлива, запчастей, ТО и т.д.) Я до этого ездил 4 года на 4G63Т - тоже "злой" и надутый движок, но нареканий никаких, хотя не жалел его. А у некоторых и на 100 тыс.может заклинить. Хочешь ездить с ветерком - чаще меняй и лей хорошее масло, вообще смотри за машиной. Ну а для кого 192 лс "не едут" - берите WRX STI, RX8 и т.д. За свои деньги машины с 2зз едут очень даже неплохо, или "Вы их готовить не умеете" :D
Записан

Стас73

  • абориген
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Сообщений: 851
  • Тойота Вольтц 4WD - 2002 Омск
Re: отзыв о pontiac vibe GT
« Ответ #32 : 10 Январь 2008, 08:35:06 »

честно говоря тоже с удивлением читал про достоинства газе - делов том, что на бывшей пятерке стоял у меня нормальный газ (как раз итало-польско брянский), так вот через год езды пришлось быстренько делать капиталку движку, хотя по всем прогнозам должен был еще как минимум 3-4 года ездить без проблем. Мастер на мой недоуменный вопрос ответил классическим - а ты, дескать, что хотел? Детонация ниже за счет высокого октанового числа (до 100 и выше), зато температруный режим завышен в 1,5 раза, плюс высокие моющие свойства газа. Что это такое? Это когда необходимую движку масляную пленку начисто смывает даже с тех мест, где она жизненно необходима - в итоге металл тупо трется о метал и износ ускоряется в 2-3 раза=это плата за якобы экономию и отсутствие детонации. Не спорю - материал на отечественных движках - дерьмо и равнять его с тойотовским не стоит, но принцип, я думаю один и процесс везде одинаков (просто с разной скоростью), но по любому ресурс движка уходит быстрее...так что не надо тут за газ агитировать - плавали, знаем, фигня полная  >:(
Записан

Rs

  • Постоялец
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Сообщений: 108
Re: отзыв о pontiac vibe GT
« Ответ #33 : 10 Январь 2008, 09:52:22 »

к исчерпывающему и однозначному мнению прислушался. спасибо.
хочу заверить, что теорию и практику изучил ДО установки газа.
а поднятые в сообщениях вопросы, не считая сомнительных мнений
Цитировать
температруный режим завышен в 1,5 раза, высокие моющие свойства газа,

обсуждались уже не раз и нерешаемой проблемой не являются.
а вообще - время покажет.
и еще. читаем внимательно.
Цитировать
Ничего против 2ZZ не имею

но стартует она действительно плохо. не ожидал я такого от американца GT.
зато есть высокая мощность, позволяющая долго ехать с высокой скоростью.
аккурат для автобана европейского.
Вывод: VIbe - типично европейская машина?
Записан

Agamemnum

  • Постоялец
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 143
Re: отзыв о pontiac vibe GT
« Ответ #34 : 10 Январь 2008, 09:56:03 »

Я бы сказал так -вайб типично американская машина -в европе автомобиль с таким скудным списком оснащения (да еще по большей части без абс) продать в 2003-2005 годах было бы очень сложно. Кстати 1 zz-fe разгоняется до 60 км даже быстрее :)
Записан

Стас73

  • абориген
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Сообщений: 851
  • Тойота Вольтц 4WD - 2002 Омск
Re: отзыв о pontiac vibe GT
« Ответ #35 : 10 Январь 2008, 10:27:11 »

Rs,насчет теории дружище скажу, что она - как любая наука очень суха, а вот практика - мать любых матов, дает науке фору во 100 крат, так что не надо ля-ля! я в свое время тоже был типа удивлен, когда ресурс движка вдруг очень резко сократился и никакие теории мне тут нафиг не помогли!  :am:
Записан

Rs

  • Постоялец
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Сообщений: 108
Re: отзыв о pontiac vibe GT
« Ответ #36 : 10 Январь 2008, 10:50:28 »

Стас,  не будем спорить :az:
отчитаюсь/покаюсь через год-два.
надеюсь, не раньше. тьфу-тьфу-тьфу
« Последнее редактирование: 10 Январь 2008, 10:53:11 от Rs »
Записан

Leon

  • пятница
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1161
  • Серебряный GT
Re: отзыв о pontiac vibe GT
« Ответ #37 : 10 Январь 2008, 13:21:32 »

Agamemnum, откуда инфа про то что 1ZZ разгоняется быстрее до скольки бы то ни было? Вы их тестили? Либо водила там с ручником ехал, либо секундомер у вас глючит.
Этого не может быть даже теоретически. Как она может разгоняцца быстрее если я выкручиваю до 8.1к по тахометру и вторую включаю на 6к? Учим матчасть и не говорим глупости.
Может только если до 3-4 км/час разгоняется быстрее...это если резина говно, на месте придецца постоять:)
Записан

Agamemnum

  • Постоялец
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 143
Re: отзыв о pontiac vibe GT
« Ответ #38 : 13 Январь 2008, 01:03:30 »

Про динамику разгона сужу по видео с секундомером в руках - здесь на форуме выложены ссылки. 182 лс потив 129 лс решают только после 6200 оборотов (иаксимальный момент 2zz). Ну так нужно время его раскрутить.
Записан

reg

  • Ветеран
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: ПИТЕР
  • Сообщений: 638
Re: отзыв о pontiac vibe GT
« Ответ #39 : 13 Январь 2008, 11:43:12 »

Agamemnum,129 лс это похоже на AWD , так его даже в бус невозможно пустить.
Записан

LVM

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 32
Re: отзыв о pontiac vibe GT
« Ответ #40 : 14 Январь 2008, 02:57:48 »

Ну да )) Крутить-то его о-о-очень долго надо, можно чаю успеть попить ))) Кстати, после переключения на максимальных оборотах стрелка только до 6000 падает. Если, конечно, не с "двойным выжимом" переключаться...
Про динамику разгона сужу по видео с секундомером в руках - здесь на форуме выложены ссылки. 182 лс потив 129 лс решают только после 6200 оборотов (иаксимальный момент 2zz). Ну так нужно время его раскрутить.

Записан

Stalker

  • Новенький
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
Re: отзыв о pontiac vibe GT
« Ответ #41 : 15 Январь 2008, 14:54:21 »

Цитата: Agamemnum link=topic=36.  msg17732#msg17732 date=1199795080
Сейчас владельцы GT и XR запинают меня насмерть , но все таки выскажу свое мнение.  .  . 
Дешево и сердито позажигать не получиться тк
1)Ресурс 2zzz по сравнению с 1 zzz еще более снижен (опять же меня запинают высказваниями типа а у меня прошел 100 т м и все ок) Отвечать я им не буду - пускай полазят по тематическим сайтам авенсиса, короллы и селики.   Проблемы начнуться уже при 180 т км с большой долей вероятности.   На движок найти колец поршней в оригинале от тойоте мне (подчеркиваю) не удалось. 

конечно Вас будут пинать Уважаемый.   у жены была селика ГТ(1зз) , когда мы ее продавали пробег на ней был за 250т.  км.   Так вот.   жена ездила и на щуп масла даже не смотрела.   ничего не жрало(вовремя поменяные кольца).   сейчас следующих хозяин катается и доволен.  
у клиентки селика прошла 350т.  км.   мотор 2зз.   летает.   только просит уже башку перебрать.   но пробег-то какой. 

кольца я Вам привезу - проблем никаких.   хоть с эмиратов, хоть с японии. 

ЗЫ.   про моторы можете спросить у человека с ником Reanimator на форуме www. celica-club.  ru .   он их уже делал.   когда мы купили Матрикс, то я сразу отдал машину ему на профилактическую замену колец.   сейчас жена катается с удовольствием. 

ЗЫЫ.   масло хорошее лейте и меняйте вовремя. 
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2008, 07:56:45 от smile »
Записан

Agamemnum

  • Постоялец
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 143
Re: отзыв о pontiac vibe GT
« Ответ #42 : 16 Январь 2008, 08:31:45 »

Спасибо за интересную информацию (про кольца) - не теряйтесь , многим думаю это будет актуально. На GT не катался - в самом деле чтоли опробывать?
Записан

Stalker

  • Новенький
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
Re: отзыв о pontiac vibe GT
« Ответ #43 : 16 Январь 2008, 15:18:30 »

Цитата: Agamemnum link=topic=36. msg19011#msg19011 date=1200461505
Спасибо за интересную информацию (про кольца) - не теряйтесь , многим думаю это будет актуально.  На GT не катался - в самом деле чтоли опробывать?

имелась ввиду тойота селика ГТ.  она идет с мотором 1зз.  покатайтесь.  это не сильная купешка.  ГТС на ручке гораздо интереснее будет.  у нас была ГТ на автомате.  сейчас взяли жене Матрикс с 2зз на автомате.

а колечки не проблема.  я запчастями занимаюсь на японцев.  так что обращайтесь
Записан

ale

  • модератор
  • робинзон
  • Репутация: 5
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: kaliningrad
  • Сообщений: 1357
  • Сергей, 2003 VIBE AWD Калининград
Re: отзыв о pontiac vibe GT
« Ответ #44 : 16 Январь 2008, 16:12:41 »

что может быть проще чем поршневые кольца на 1ЗЗ?
13011-22190 90долл комплект
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
55 Ответов
9778 Просмотров
Последний ответ 06 Сентябрь 2019, 10:37:45
от Pashka
27 Ответов
5144 Просмотров
Последний ответ 14 Апрель 2010, 22:57:34
от -Серж-
9 Ответов
4371 Просмотров
Последний ответ 27 Август 2010, 11:17:11
от Style62
3 Ответов
3643 Просмотров
Последний ответ 27 Апрель 2010, 14:06:36
от DimonR10
33 Ответов
9022 Просмотров
Последний ответ 28 Март 2012, 08:55:34
от ice174