Автор Тема: Загорелся check на холодную. Уровень масла на минимуме  (Прочитано 7864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

HYBRID

  • Старожил
  • Репутация: 5
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва СЗАО
  • Сообщений: 383
Re: Случилось страшное.
« Ответ #15 : 23 Январь 2014, 14:07:33 »

Цитировать
Чек о масле ничего не знает, там же нет датчика.

А куда ж датчик давления масла подевался ?? По-моему, само то, когда м.ф. потёк. Хотя, я давно убедился, ЧЕК живёт своей жизнью, хотя должон отвечать за все датчики и т.п. в системе авто.
Цитировать
датчиков которые принимают участие в формировании и сжигании смеси

По-моему ДДМ непосредственно за это отвечает. Поправьте, если чо.


так это масленка информирует о давлении масла , а не джеки чан
Записан

GUDVIN19

  • Изурмудный город... FWD 2004
  • Дед
  • Репутация: 58
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Челяба
  • Сообщений: 2916
  • Лучше переесть, чем недоспать...
Re: Случилось страшное.
« Ответ #16 : 23 Январь 2014, 15:10:16 »

А меня джеки ч. проинфил.  :-X Хоть бы ктонить ткнул пальцем в докум о принципе действия и ответственности джека (я про Вайб), а то кто то когда то читал, кто то слышал, но никто толком не знает.
Записан

vibekat

  • Старожил
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Сообщений: 280
  • Vibe AWD 2003 AT
Re: Случилось страшное.
« Ответ #17 : 23 Январь 2014, 15:58:12 »

Сегодня был в сервисе, скан ничего не показал, ошибки нет.
Проверили уровень масла в трансмиссии, оно на самом кончике щупа осталось,  его там нет почти.
Пока основная версия такая, что на морозе стопорнулась трансмиссия, из за недостатка масла, когда я на холодной машине резко рванул с места.
Записан

vibekat

  • Старожил
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Сообщений: 280
  • Vibe AWD 2003 AT
Re: Случилось страшное.
« Ответ #18 : 23 Январь 2014, 16:10:35 »

vibekat, земеля, не пугай так больше (я про заголовок темы).


блин))) ты бы знал как я испугался сам)) думал на капиталку двигателя попал
Записан

vibekat

  • Старожил
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Сообщений: 280
  • Vibe AWD 2003 AT
Re: Случилось страшное.
« Ответ #19 : 23 Январь 2014, 16:14:19 »

Чек о масле ничего не знает, там же нет датчика. Где то читал что вся система диагностики придумана  для того чтобы контролировать грубо говоря токсичность выхлопа, вот он и показывает ошибки датчиков которые принимают участие в формировании и сжигании смеси


я думаю что датчики впрыска там стоят и датчики оборотов коленвала, и когда жмешь на газ там идет сигнал что впрыск топлива увеличивается, обороты растут коленвала, а скорость машины падает - это и является ошибкой для системы диагностики. И вылезает чек.
Может как то так.
« Последнее редактирование: 23 Январь 2014, 16:20:41 от vibekat »
Записан

Magadanec

  • пятница
  • Репутация: 53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Тверь
  • Сообщений: 1249
  • Vibe 2004
Re: Случилось страшное.
« Ответ #20 : 23 Январь 2014, 17:32:52 »

срезу напишу что загорание джекичана только сигнализирует о наличии ошибок , а через или с помощью протокола ОБД2 считываются
читайте, изучайте!
 Register or Login
http://elm-scanner.ru/obd-2/history-obd-2

не ленитесь потратить пол часика на яндекс или гугл

сигнал с датчика давления масла идет напрямую на лампу аварийного давления масла ! а не на мозг, из этого следует что чек о давлении ничего не знает

и кусочек схемы что б не быть голословным
 Register or Login
http://s018.radikal.ru/i504/1401/8e/06ae9bf9673c.jpg
Загорелся check на холодную. Уровень масла на минимуме
« Последнее редактирование: 23 Январь 2014, 17:42:17 от Magadanec »
Записан

Сергей755

  • Старожил
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Город: г.Нижний Новгород
  • Сообщений: 402
Re: Случилось страшное.
« Ответ #21 : 23 Январь 2014, 17:46:14 »

У знакомого было следующее. Попалось туфтовое масло и замерз резиновый шланг вентиляции картера, промерз весь насквозь. Часть масла выдавило через фильтр. Загнали в теплый бокс. Все отогрелось, заменили масло, да предварительно промыли промывкой.
Записан

Magadanec

  • пятница
  • Репутация: 53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Тверь
  • Сообщений: 1249
  • Vibe 2004
Re: Случилось страшное.
« Ответ #22 : 23 Январь 2014, 17:53:02 »

я думаю что датчики впрыска там стоят и датчики оборотов коленвала, и когда жмешь на газ там идет сигнал что впрыск топлива увеличивается, обороты растут коленвала, а скорость машины падает - это и является ошибкой для системы диагностики. И вылезает чек.
Может как то так.

просто бред! ни кого не хочу обидеть! если нужно могу много инфы найти на тему работы инжекторного двигателя
Записан

zui-88

  • Vibe 03 FWD
  • Прадед
  • Репутация: 100
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: МО г.Воскресенск
  • Сообщений: 4115
  • на Понте уже 10 лет. с 10.09.2008года
Re: Случилось страшное.
« Ответ #23 : 23 Январь 2014, 17:58:44 »

Сегодня был в сервисе, скан ничего не показал, ошибки нет.
Проверили уровень масла в трансмиссии, оно на самом кончике щупа осталось,  его там нет почти.
Пока основная версия такая, что на морозе стопорнулась трансмиссия, из за недостатка масла, когда я на холодной машине резко рванул с места.

А вы знаете, как проверяется уровень масла в АКПП? Это делается на заведённом и прогретом моторе. Предварительно пройтись рычагом по всем передачам с паузами, пару раз, потом на нейтралке не глуша двигатель, смотрите на щуп- должно быть между метками HOT.
Записан

Magadanec

  • пятница
  • Репутация: 53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Тверь
  • Сообщений: 1249
  • Vibe 2004
Re: Случилось страшное.
« Ответ #24 : 23 Январь 2014, 18:00:21 »

Сегодня был в сервисе, скан ничего не показал, ошибки нет.
Проверили уровень масла в трансмиссии, оно на самом кончике щупа осталось,  его там нет почти.
Пока основная версия такая, что на морозе стопорнулась трансмиссия, из за недостатка масла, когда я на холодной машине резко рванул с места.

А вы знаете, как проверяется уровень масла в АКПП? Это делается на заведённом и прогретом моторе. Предварительно пройтись рычагом по всем передачам с паузами, пару раз, потом на нейтралке не глуша двигатель, смотрите на щуп- должно быть между метками HOT.

добавлю: коробка греется только при пробеге не меньше 30 км.
Записан

zui-88

  • Vibe 03 FWD
  • Прадед
  • Репутация: 100
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: МО г.Воскресенск
  • Сообщений: 4115
  • на Понте уже 10 лет. с 10.09.2008года
Re: Случилось страшное.
« Ответ #25 : 23 Январь 2014, 18:01:27 »

Точно!
Записан

Dr.Duke

  • Постоялец
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Кениг-сити / Санкт-Петербург / НиНо
  • Сообщений: 234
  • Вайбах 2007 FWD
Re: Случилось страшное.
« Ответ #26 : 23 Январь 2014, 20:39:27 »

Думаю,  что дело в некачественном топливе. Абсолютно идентичные симптомы у меня были в морозы на дизеле - там солярка замерзала. А тут может вода в топливе, грязь и т.п.
Записан

vibekat

  • Старожил
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Сообщений: 280
  • Vibe AWD 2003 AT
Re: Случилось страшное.
« Ответ #27 : 23 Январь 2014, 20:52:44 »

я думаю что датчики впрыска там стоят и датчики оборотов коленвала, и когда жмешь на газ там идет сигнал что впрыск топлива увеличивается, обороты растут коленвала, а скорость машины падает - это и является ошибкой для системы диагностики. И вылезает чек.
Может как то так.

просто бред! ни кого не хочу обидеть! если нужно могу много инфы найти на тему работы инжекторного двигателя

Не буду спорить, я не спец, может я и не прав, в сущности мне не важны детали,только бы двигатель работал как надо.
Записан

vibekat

  • Старожил
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Сообщений: 280
  • Vibe AWD 2003 AT
Re: Случилось страшное.
« Ответ #28 : 23 Январь 2014, 21:05:29 »

Сегодня был в сервисе, скан ничего не показал, ошибки нет.
Проверили уровень масла в трансмиссии, оно на самом кончике щупа осталось,  его там нет почти.
Пока основная версия такая, что на морозе стопорнулась трансмиссия, из за недостатка масла, когда я на холодной машине резко рванул с места.

А вы знаете, как проверяется уровень масла в АКПП? Это делается на заведённом и прогретом моторе. Предварительно пройтись рычагом по всем передачам с паузами, пару раз, потом на нейтралке не глуша двигатель, смотрите на щуп- должно быть между метками HOT.

Хорошо пусть так. Вообще то прежде чем попасть в сервис я ехал минут 25 так что назвать двигатель холодным будет некорректно.Но даже это не так важно, а важно вот что - объясните зачем на щупе масла АКПП  четыре метки а не две. По логике если масло мерить только на горячей коробке, достаточно двух рисок HOT зачем там еще две риски ниже?
Записан

borisk

  • абориген
  • Репутация: 22
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: МО
  • Сообщений: 909
Re: Случилось страшное.
« Ответ #29 : 23 Январь 2014, 21:12:53 »

достаточно двух рисок HOT зачем там еще две риски ниже?

Наверно для того чтоб ориентироваться при замене масла(холодного)
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
6013 Просмотров
Последний ответ 11 Октябрь 2007, 13:01:36
от tvv
188 Ответов
58135 Просмотров
Последний ответ 14 Март 2018, 09:01:23
от Nickos
0 Ответов
3250 Просмотров
Последний ответ 26 Март 2012, 15:31:52
от Little
3 Ответов
4203 Просмотров
Последний ответ 27 Сентябрь 2014, 21:37:51
от Albert
5 Ответов
1853 Просмотров
Последний ответ 23 Январь 2015, 15:37:22
от maxx