Автор Тема: Замена пыльников шруса  (Прочитано 14860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Pashka

  • могиканин
  • Репутация: 66
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1726
Замена пыльников шруса
« : 30 Июнь 2011, 16:30:10 »

 Хомут,пыльник наружнего ШРУСа переднего привода  SL26 1.8-8(LAY),4-SPD A/TRANS(MVB),5- SPD M/TRANS(MVE) номер 19183745 стоит на экзисте 910 руб, только вот срок поставки 18 дней :(
А Тойотовский аналог (04437-01020) экзист не поставляет  :(
« Последнее редактирование: 13 Май 2013, 13:14:18 от Garic »
Записан

_Den_

  • Постоялец
  • Репутация: 19
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Саров, Нижегородская обл.
  • Сообщений: 243
  • Vibe 2009 1.8l 09г.; TransSport 2.3l 93г.
Re: Замена пыльников шруса
« Ответ #1 : 19 Август 2011, 15:22:40 »

Отвечу сам себе:
 Хомут,пыльник наружнего ШРУСа переднего привода  SL26 1.8-8(LAY),4-SPD A/TRANS(MVB),5- SPD M/TRANS(MVE) номер 19183745 стоит на экзисте 910 руб, только вот срок поставки 18 дней :(
А Тойотовский аналог (04437-01020) экзист не поставляет  :(

Pashka, удалось пыльник найти? Сегодня на техосмотре выяснилось, что надо менять... По каталогам вижу только оригинальные комплекты ~1700р. Кстати, 19183745 - это не пыльник, а хомут.
Записан

Pashka

  • могиканин
  • Репутация: 66
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1726
Re: Замена пыльников шруса
« Ответ #2 : 19 Август 2011, 15:38:34 »

 _Den_ Пыльник заказал, но пока не менял.
У меня проблема была с внутренним, отдельно он не продается (наружний или внутренний с наружним) пришлось брать оба. Номер по которому брал сейчас не скажу (лежит на СТО).
У тебя какой?

Если внешний то
04437-01020 ремкоплект пыльника наружнего ТОЙОТА
или
19204684 (тоже самое, только General Motors)

 
Записан

_Den_

  • Постоялец
  • Репутация: 19
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Саров, Нижегородская обл.
  • Сообщений: 243
  • Vibe 2009 1.8l 09г.; TransSport 2.3l 93г.
Re: Замена пыльников шруса
« Ответ #3 : 19 Август 2011, 23:22:26 »

У тебя какой?

Если внешний то
04437-01020 ремкоплект пыльника наружнего ТОЙОТА
или
19204684 (тоже самое, только General Motors)

только наоборот всё (и я ошибся тоже - за ~1700 внутренний оказался)
19204685 - внутренний
19204684 - оба
Exist:
Детали 04437-01020 соответствует № 04438G на изображении
04438G BOOT KIT, FRONT DRIVE SHAFT INBOARD JOINT, RH

parts.nalleygmc.com:
010   19204684   BOOT KIT. Front Wheel Drive Axle Shaft
BOOT KIT,FRT WHL DRV SHF TRI-POT & CV JT. Required: 02For: SL26 1.8-8(LAY),4-SPD A/TRANS(MVB),5-SPD M/TRANS(MVE) (2009-2010) (2009 - 2010).   $105.57   
011   19204685   BOOT KIT. Front Wheel Drive Axle Shaft
BOOT KIT,FRT WHL DRV SHF TRI-POT JT. Required: 02For: SL26 1.8-8(LAY),4-SPD A/TRANS(MVB),5-SPD M/TRANS(MVE) (2009-2010) (2009 - 2010).   $38.53   
Assembly Fitment/Applications

Но пока менять не буду, вывесил колесо, вытер как следует, крутил - пытался найти место разрыва. Так и не нашел, но откуда то смазка попала на наружную поверхность...  понаблюдаю..
Записан

_Den_

  • Постоялец
  • Репутация: 19
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Саров, Нижегородская обл.
  • Сообщений: 243
  • Vibe 2009 1.8l 09г.; TransSport 2.3l 93г.
Re: Замена пыльников шруса
« Ответ #4 : 29 Январь 2012, 23:33:44 »

Миниинструкция по замене пыльников ШРУСов. (может кому пригодится)
Сегодня решил поменять пыльник внешнего ШРУС, т.к. родной "сопливил" непонятно где (трещины не видно), и приехал BOOT Kit (~1900р.). В комплекте:
внешний пластиковый пыльник 80х25х105 NTN 577-87 Made in USA;
внутренний резиновый 68х24х102 NTN 603-87 Made in Japan;
хомуты, стальное пружинное кольцо, стальное стопорное кольцо (с ушками) и две бутылочки смазки NKG302 (для триподов - TJ), NTG2218-M (для шариковых - BJ).
Что делал:
1. "Раскернил" гайку ступицы (двенадцатигранник на 30), ослабил её на стоячей машине
2. Поднял авто, снял колесо. На полуоси, корпусах ШРУСов, ступице поставил маркером метки, чтоб собралось туда же.
3. Ослабил гайку тяги стабилизатора, приопустил машину на чурбачок, подставленный под нижний рычаг, вынул палец тяги стабилизатора из уха стойки.
4. Открутил  и вынул датчик ABS, провод датчика прижат пластиковой защелкой - отщелкнул, открутил металлический хомут того же провода (этим же винтом притянут хомут тормозного шланга).
5. Открутил две гайки и болт шаровой опоры, сдернул с рычага.
6. Полиэтиленовым молотком выколотил гранату из ступицы.
И тут началось...
Я решил полуось целиком не снимать, потому как у меня нет съемников (нужны хитрая скоба и slide hammer - обратный молоток), ну и что-б масло из коробки не сливать. Т.е. хотел снять только наружную гранату, промыть, заменить чехол и собрать.
В инструкции из Митчела написано: "снять хомуты, сдвинуть чехол, вытереть лицевую поверхность ШРУСа, раздвинуть уши стопорного кольца, снять ШРУС с полуоси".
Ну нет там стопорного кольца с ушами... и зеркало приставлял и фоткал, всё равно нету.
Т.е. полуось защелкнута в ШРУСе пружинным кольцом (как на восьмёрке/девятке) и его нужно сбивать ("звонок другу" подтвердил это). Трехчасовые потуги сделать это на авто ни к чему не привели, знакомые мужики сказали, что моя кувалда (небольшая такая 1,5-2кг.) этому шрусу "как ладошкой по попе". Включил мозг - снял большой хомут внутреннего ШРУСа и вынул из корпуса последнего полуось с триподом, пометил что как стояло. Трипод с полуоси снял, разжав уши стопорного кольца (как в комплекте), промыл внешний, смазал, поставил пыльник, затем надел новый внутренний пыльник, надел трипод (мыть не стал, дабы не растерять иголки и не накидать мусора), защелкнул стопорное кольцо, добавил смазки, водворил полуось на место (в авто), поправил пыльник и затянул хомуты.
Всё собрал в обратном порядке: шаровая, датчик, стойка стаба, гайку ступицы затянул с той же "дурью", что и при прикладывал при откручивании - затянулась градусов на 20-30 больше прежнего (говорят так и должно быть). Посмотрел на часы... прошло больше пяти часов :(
Советы мысли, в общем разное:
Если бы заранее знал, что внешний ШРУС просто так не снимается - сделал бы всё гораздо быстрее (часа за два).
Смазки в комплекте с двойным запасом, обе бутылочки где то грамм по 150-200 и на них не написано какая для чего (пришлось изучать матчасть), во внешний влезло меньше половины, причем выдавливал не жалея, во внутренний вошло итого меньше. Путать их нельзя: шарикам нужен молибден (MoS2), а иголки его не переваривают - могут подклинивать.
Внешний пыльник можно надеть любой (подходящий по размерам), но моё мнение - лучше всё же родной, т.к. он пластиковый и это хорошо (на моём TransSport`е такие скоро 20лет будет как стоят - и хоть бы что), и внутренний тоже только родной - у него "хитрая" форма и посадка.
На мануал от Митчела я сильно не обиделся, т.к. на Вайб 2009 инструкций по снятию/разборке полуоси несколько штук, наверное я не ту распечатал (а может и ошибка), в большинстве инструкций, кстати, оба ШРУСа на полуоси - триподы, чему я по началу удивился, но потом вычитал, что у первого Вайба так и есть.
В промежутке между писаниной опустил старый пыльник  в ведро с водой, зажав вход/выход ладонями - из первого "углубления" выходит струйка воздуха, но найти дырку, вынув из воды, так и не смог.
« Последнее редактирование: 12 Май 2013, 16:36:30 от Garic »
Записан

SSS444

  • Новенький
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Барнаул
  • Сообщений: 16
  • пользователь
Re: Замена пыльников шруса
« Ответ #5 : 11 Июль 2012, 19:04:29 »

Случилось страшное,порвались оба пыльника на внешних гранатах,одна граната уже захрустела,в сервисе разводят  руками ничего похожего найти не могут. Может кто сталкивался уже с заменой - какие нибудь варианты дубликатов ШРУС, может есть контрактные привода в сборе от Voltz из Японии,короче будут интересны все варианты.Спасибо.Вайб2009 1.8 акпп 2zr.
Записан

DimOK69

  • четко, слажено, красиво
  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Подольск
  • Сообщений: 63
Re: Замена пыльников шруса
« Ответ #6 : 22 Апрель 2013, 13:08:23 »

Добрые люди, подскажите. Кто-нибудь менял пыльники на ШРУСах? После зимы решил диагностику провести. Так оба передних пыльника на ШРУСах сопливят. Видны небольшие трещинки. На сервисе сказали, что у нас могут быть полуоси не разборные. ?????? Кто-нибудь менял пыльники? И какие нам подходят. В магазине мне находили только в комплекте с полуосями. Ценник космический :o
Записан

DeikaA

  • Pontiac Vibe FWD 2006 г
  • Постоялец
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Петропавловск РК
  • Сообщений: 129
Re: Замена пыльников шруса
« Ответ #7 : 22 Апрель 2013, 22:37:49 »

Воспользуйся поиском, есть целая тема про шрусы
Записан

Spika

  • Старожил
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Оренбург
  • Сообщений: 458
Re: Замена пыльников шруса
« Ответ #8 : 12 Май 2013, 15:21:00 »

Для шруса нашёл пыльники.В емексе под ADN 18104 много пробивается.Ссылка на сайт по подбору http://size.name/ .
Записан

Spika

  • Старожил
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Оренбург
  • Сообщений: 458
Re: Замена пыльников шруса
« Ответ #9 : 14 Май 2013, 18:44:23 »

Заказал в Емексе пыльник
Внутренний диаметр, мм
79
Высота, мм
98
Диаметр 1/диаметр 2, мм
25/79
Качество
ORIGINALHERTH+BUSS
Материал
Бутадиен-нитрильный каучук (пербунан Чуть -чуть короче.Но это не критично.
Записан

Spika

  • Старожил
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Оренбург
  • Сообщений: 458
Re: Замена пыльников шруса
« Ответ #10 : 17 Май 2013, 13:13:33 »

Получил пыльники наружного шруса Jakoparts   J2862000.Размер подходит.В комплекте пыльник ,два хомута,смазка.Цена в Экзисте 206р.   
Записан

Spika

  • Старожил
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Оренбург
  • Сообщений: 458
Re: Замена пыльников шруса
« Ответ #11 : 21 Май 2013, 15:14:56 »

Спасибо DEN за совет. Сегодня снимал левый привод.Смазывал наружний шрус.Он начал немного похрустывать. Люфтов в шрусе нет.По совету форумчан промыл и смазал Хадо ремонтная(красная).Поездию.А потом отпишусь.
Записан

Spika

  • Старожил
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Оренбург
  • Сообщений: 458
Re: Замена пыльников шруса
« Ответ #12 : 12 Январь 2014, 17:31:45 »

Поездил. Хруст остался.Буду шрус менять.Уважаемые модераторы темы Замена пыльников шруса и Хруст в шрусах может объединить? Будет всё в одном месте.
Записан

Егор AST30

  • Vibe base 2009 1.8
  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Сообщений: 65
Re: Замена пыльников шруса
« Ответ #13 : 06 Май 2014, 12:44:02 »

Добрый день! Что могу сказать по пыльникам,заказал себе 2 комплекта от матрёшки 0442801040, вышло на 4242р полный комплект 4 тюбика шрус и хомуты,один тюбик даж остался ,встало всё нормально, правда механик сказал что внутренние можно было взять от Оки а наружные от Ваз 2106 они по размерам должны подойти,только наши наружные пластиковые,а эти резина ,но говорит на года полтора хватило бы! вот!
Записан

Spika

  • Старожил
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Оренбург
  • Сообщений: 458
Re: Замена пыльников шруса
« Ответ #14 : 07 Май 2014, 06:03:21 »

Насколько мне известно ВАЗ 2106 классический привод.Какие шрусы и пыльники ?
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
14 Ответов
2749 Просмотров
Последний ответ 21 Сентябрь 2010, 23:29:44
от allibastar
80 Ответов
20026 Просмотров
Последний ответ 11 Апрель 2012, 17:39:59
от димон37
67 Ответов
18389 Просмотров
Последний ответ 13 Октябрь 2011, 14:48:19
от KISLIN
1 Ответов
1729 Просмотров
Последний ответ 21 Ноябрь 2014, 16:56:50
от zui-88
5 Ответов
1644 Просмотров
Последний ответ 31 Декабрь 2014, 17:55:49
от AlexanderSm