Автор Тема: сайлентблоки передних рычагов  (Прочитано 176633 раз)

andrey200186 и 1 Гость смотрят эту тему.

ppi100

  • Омск-sity
  • Старожил
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 267
Re: сайлентблоки передних рычагов
« Ответ #705 : 12 Июнь 2017, 19:42:39 »

26.06.2015 845637   SIDEM  Сайлентблок    2шт. 615,00р

Ставил эти, до сих пор полет нормальный.


Аналогично. Уже тысяч 40 проехали. Тфу три раза
Записан

ihor

  • Постоялец
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Беларусь.Минск.
  • Сообщений: 186
  • Pontiac Vibe 2003г
Re: сайлентблоки передних рычагов
« Ответ #706 : 23 Август 2017, 13:34:05 »

сайленты LUNXauto прошли всего пол года 20 тысяч стали как желе это сайлентблок переднего рычага задний а маленькие еще родные держаться.Пробег 500 000 тысч.Вот думою что на замену? Да и не сколько не пожалел что не стал менять задние на них были трещины не большие,и спустя где-то 80 000 на них не чего не изменилось,считаю что замена задних процесс трудоемкий так что туда только оригинал.Ну перед можно поэкспериментировать.
Записан

And Rey

  • Старожил
  • Репутация: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Сообщений: 346
  • был...
Re: сайлентблоки передних рычагов
« Ответ #707 : 23 Август 2017, 15:25:44 »

сайленты LUNXauto прошли всего пол года 20 тысяч стали как желе это сайлентблок переднего рычага задний а маленькие еще родные держаться.Пробег 500 000 тысч.Вот думою что на замену?

а чего ожидали, LYNXauto кетай голимый, типа RBI, Febest и прочего гэ.
Сам выбирал, выбирал- купил рычаги CTR (2х1700р), на выходных поставлю. Прошлая замена весной 13 года (~90 т.км). Раз в 4 года можно и потратиццо )
« Последнее редактирование: 23 Август 2017, 15:30:46 от And Rey »
Записан

ihor

  • Постоялец
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Беларусь.Минск.
  • Сообщений: 186
  • Pontiac Vibe 2003г
Re: сайлентблоки передних рычагов
« Ответ #708 : 23 Август 2017, 15:34:19 »

сайленты LUNXauto прошли всего пол года 20 тысяч стали как желе это сайлентблок переднего рычага задний а маленькие еще родные держаться.Пробег 500 000 тысч.Вот думою что на замену?

а чего ожидали, LYNXauto кетай голимый, типа RBI, Febest и прочего гэ.
Сам выбирал, выбирал- купил рычаги CTR (2х1700р), на выходных поставлю. Прошлая замена весной 13 года (~90 т.км). Раз в 4 года можно и потратиццо )

 Согласен! А номерок рычагов можно?
Записан

And Rey

  • Старожил
  • Репутация: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Сообщений: 346
  • был...
Re: сайлентблоки передних рычагов
« Ответ #709 : 23 Август 2017, 15:52:00 »

ihor, CQT9L - левый, CQT9R - правый
Записан

ihor

  • Постоялец
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Беларусь.Минск.
  • Сообщений: 186
  • Pontiac Vibe 2003г
Re: сайлентблоки передних рычагов
« Ответ #710 : 14 Сентябрь 2017, 15:17:04 »

ihor, CQT9L - левый, CQT9R - правый

Спасибо уже взял буду ставить,написал чтоб можно было зайти на форум посмотреть дату замены.
Записан

ihor

  • Постоялец
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Беларусь.Минск.
  • Сообщений: 186
  • Pontiac Vibe 2003г
Re: сайлентблоки передних рычагов
« Ответ #711 : 15 Сентябрь 2017, 07:38:21 »

ihor, CQT9L - левый, CQT9R - правый

Спасибо уже взял буду ставить,написал чтоб можно было зайти на форум посмотреть дату замены.

Поменял и что самое интересное руль остался ровненько по центру и авто ни куда не ведет, может и развал не надо! Да старые сайлентблоки целые , просто при проверке монтировкой они мне показались очень жидинькие но не чего не поделаешь!
Записан

zui-88

  • Vibe 03 FWD
  • Прадед
  • Репутация: 100
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: МО г.Воскресенск
  • Сообщений: 4115
  • на Понте уже 10 лет. с 10.09.2008года
Re: сайлентблоки передних рычагов
« Ответ #712 : 15 Сентябрь 2017, 07:43:36 »

Когда увидите неравномерный расход резины, будет уже поздно думать о развале...
Записан

игорь_97

  • пятница
  • Репутация: 15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 1171
Re: сайлентблоки передних рычагов
« Ответ #713 : 15 Сентябрь 2017, 09:21:36 »

Когда увидите неравномерный расход резины, будет уже поздно думать о развале...

Точно так.... Главное что-бы схождение в плюс не ушло. Ехать будет прямо, руль прямо, но при малейшем повороте будет нырять в сторону поворота(колёса в разные стороны). В минус это когда клином встают, отсутствие наката.
Записан

игорь_97

  • пятница
  • Репутация: 15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 1171
Re: сайлентблоки передних рычагов
« Ответ #714 : 09 Октябрь 2017, 22:37:07 »

Всем привет. Будет много букв и истории.Всё началось после покупки авто в 2010г. При первом ремонте после покупки Пончика было выяснено что проворачиваются задние болты крепления подрамника к кузову. С помощью лома и какой-то матери они были затянуты, и в последствии не как не влияли на регулировку развала (я сам его неоднократно проверял). Подрамник стоял без движения. Смысл в том что снятие рычагов вело к отрыванию движка вместе с акпп от подрамника. Правый рычаг снимается как известно за 5 минут. Проблема с левым, болт уперается в акпп. Что самое интересное передние сайлентблоки от точки опоры стоят как новые и с ними проблем нет. За всё время поменял 3 пары задних полиуретановых сайлентбоков. Первое время всё отлично, зимой происходит кирдЫк и они благополучно отслаиваются, лопаются и трескаются. Хотя после замены подвеска была затянута на сход-развальной платформе. Под нагрузкой и по всем нормам. Время идёт и итог неизбежен, очередная пара на выброс. Первые 2 раза менял с отрывание мотора.
После замены на развал а потом ещё раз, так-как приходилось второй раз заезжать и разгружать опоры двс, заводя авто и затягивание на работающем ДВС. Это всё хорошо когда работаешь в автосервисе и заехать на подъёмник в любое время, проверить развал не является проблемой. Лень было разобраться с задними закладными болтов крепления подрамника.
В 2016 г было замечено отслоение полиуретана на задних сайлентбоках передних рычагов. Были приобретены в очередной раз но уже с синим полиуретаном. Живя на на форуме нашёл составные сайленты из зеленого полиуретана( ранние писал), в последствии которые и были приобретены. Откатался на рваных почти год и вот тут то и настало время. Появился стук и нужно было что-то решать. В автосервисе уже как год не работаю. Прозвонив знакомых и форумный сервис много  всего услышал. Когда говорил о закладных ценник вырастал в разы и разговаривать начинали от 10000р. и работай на целый день, подключения к работе кузовщиков, маляров, стапельные работы на целый день не меньше. Если бы я сам не делал конечно же поверил в это и побежал платить бабки горе механикам разводилам. Задние закладные стандартная болезнь Тойоты. В своё время работал с ребятами из Тойоты, в маленьком частном автосервисе. Что самое интересное за всю слесарную жизнь не раз приходилось это делать. А мне объясняют как это тяжело сделать и какая это сложная работа. Вся суть в том что у нас самый крутой подрамник и место его крепления. Доступ к закладным отличный, правда там два слоя металла. Болгарка и руки от куда надо сделают свое дело.
Позвонил в сервис в котором работал. В субботу через все пробки 3 часа и я на месте. По соображениям и то что я там уже не работаю совместно я и механик приступили к работе. Пока он разбирал подвеску было выпилено окошко в кузове в месте вероятного нахождения закладной. Там 2 слоя металла. Приварили закладную и выкрутили болт. На два болта было потрачено около 2 часов, Залили туда много синий смазки и аккуратно всё заварили. Доступ отличный, место много. Варили Кемпи. Перепресовали задние сайленты. Наборные смотрятся очень круто. Установили, затягивал болты как обычно под нагрузкой на платформе. И развал. Интересно что сумарное схождение не ушло и было 0. Правда появилось смещение оси на 8 минут, Кастр и развал суммарное почти одинаковое. Т.Е при ремонте повреждение кузова не выявлено.  Ура удача на нашей стороне. Управляемость отличная. Едет ровно.
Всем удачи и счастливой езды на наших любимых Пончиках.
Записан

Subnet

  • Пользователь
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 84
  • Vibe AWD 2002
Re: сайлентблоки передних рычагов
« Ответ #715 : 23 Ноябрь 2017, 17:00:44 »

ihor, CQT9L - левый, CQT9R - правый

Рычаг подвески 48068-02020 Premio #ZT265 07- 4WD Toyota
Посмотреть на схеме:

https://www.epcdata.ru/oem/set/search?oem=4806802020

Как видим- твоя машина зовется Toyota Matrix ZZE133

Лезем в каталог CTR и смотрим под эту модель машины. – и вуаля вылезает http://neoctr.kr/ru/search/partview.php?ctrno=CQT-9L

А так можно и более дешевые варианты найти, пробив по всем оригинальным кодам:

Номера в каталоге производителя

ST4806812220, 4806812240, 4806820380, 4806802020, 4806820360, 4806821010, 14735402, TOWP2235, 106703, V709572, 7202214R, 0783113, J4912045, J32118YMT, ASB0141, 81943042, 8800362, 14739302, 46510, 30160500037, ASB0150, 43042, ADT386151C, 106414, 45277, 72214R, 22618, 8116362, 0101225, 4806820400, 4209012, T89028, 4806802150, 0101025, 0124ZZT230RH, OE4806802070, 0783089, 4806812251, P4106414, 0101201, 3152, 4806812260, 0124025, IRP10237, 042348B, 270634, 26597, P3106414, N4912060, J32114YMT, 58080402, 871588, QSA2305S, 45175, BS220R, QSA2303S, 4806820381, J32116YMT, 8800361, SS4412, 7202220R, TAB268, C9190, 0101024, 5014516, 3148, 4806813010, TO6023, T221SR, C5317R, P1106414, 870382, FCA6387, OE4806813010, FCA6697, 4806812290, 936917, OE4806812260, TAB024, FL0113G, 19025014516, OE4806820381, ADT386151, TAB025, 45779, 845620, 51561, 5700096SX, A13963, FL0114G, 270635, 411095, FL891G, 210552, TO6023J, J4912039, SCA9064, P9106414, V700120, 45390, BCA6697, BCA6387, T209SR, 1061069, 4806802021, ADT386196, 850013549, TAB269, TC1446, 3473001, G6902, JTC7676, BS214R, JDCS238R, 4806812280, 845621, 0783091, 58067302, 76025881, P7106414, 411096, 9005848, 4806802070, 72220R, 81926597, 871586

По любому из них можешь пробить.

 

Так же можешь по моделям тачек пробивать, он одинаковый у всех из нижеперечисленных моделей:

 

Toyota Allex, ZZE122, NZE121, NZE124, ZZE124, ZZE123
Toyota Allion, AZT240, NZT240, ZZT245, ZZT240
Toyota Caldina, ZZT241, AZT241, AZT246, ST246
Toyota Celica, ZZT231, ZZT230
Toyota Corolla Axio, ZRE144, ZRE142, NZE141, NZE144
Toyota Corolla Fielder, NZE141, NZE144, ZRE144, ZRE142, NZE124, NZE120, NZE121, ZZE123, ZZE122, ZZE124, CE121
Toyota Corolla Runx, ZZE122, ZZE123, ZZE124, NZE121, NZE124
Toyota Corolla Spacio, ZZE124, NZE121, ZZE122
Toyota Corolla Verso, ZZE122, CDE120, ZZE121
Toyota Corolla, CDE120, ZZE122, ZZE120, ZZE130, ZZE132, NZE121, ZZE142, ZZE123, ZRE142, ZZE121, CE120, ZZE131, ZZE134, ZZE133, CE140, NZE120, ZZE141, NDE120, NZE141
Toyota Matrix, ZZE132, ZZE133, ZZE134, ZZE130, ZZE131
Toyota Premio, NZT240, AZT240, ZZT240, ZZT245
Toyota Voltz, ZZE137, ZZE136, ZZE138
Toyota WiLL VS, ZZE128, NZE127, ZZE129, ZZE127
Toyota Wish, ZNE14, ZGE20, ZNE10, ZGE22, ZGE21, ANE10, ANE11, ZGE25
Записан

игорь_97

  • пятница
  • Репутация: 15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 1171
Re: сайлентблоки передних рычагов
« Ответ #716 : 24 Ноябрь 2017, 09:47:37 »



[/quote
Кто нибудь ставил "Полиуретан" # 1-16-703 
Что за зверь - сборный?

Разобрался
 Register or Login
http://s008.radikal.ru/i305/1606/6e/06e43a8a1094.jpg
сайлентблоки передних рычагов


Приобрёл такие. Ждём момента. Заказывал в ЭМИКС пришли быстро. Посмотрим сколько походят. Проблема при замене левого рычага. Нужно открутить подрамник а задние болты уже давно проворачиваются. Нужно вскрывать лонжерон и варить.

Как и описывал выше установил зелёненькие. Передние стоят жёлтые от Точки опоры уже достаточно давно. Задние за всё время поменял 3 раза, пока не увидел 1-16-703.  На лежачих ведёт себя авто отлично. Управляемость в меру жёсткая. Скрипов нет. Посторонних звуков нет. Советую сразу собрать такой комплект на нижние рычаги. По поводу зелёных С\Блоков есть один отзыв на D2 но владелец продал авто.
У уже откатал 1.5 месяца, знаю что можно будет сказать итог примерно через год.
Записан

Dr.Leevcey

  • Старожил
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Сообщений: 309
Re: сайлентблоки передних рычагов
« Ответ #717 : 13 Апрель 2018, 02:09:59 »

Точку опоры ставил в октябре 17го. В феврале отклеился от обоймы левый, в марте - правый. Очень хорошие сайлентблоки, хорошо держали , машина так "сбито" себя вела. СБ совершенно целые, как новые.
Обойма гладкая внутри совершенно. Просто отрезанный кусок трубы. Могли, хотя бы, поцарапать изнутри. А лучше - фрезернуть пару-тройку полос или "сетку" нарезать...
Полиуретан, что ли, дурак за зеркальную поверхность держаться?
Обычная, корявая, тупо-совковая реализация эффективного решения. Не удивили... А жаль.
Записан

alexx75

  • Новенький
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Сообщений: 12
Re: сайлентблоки передних рычагов
« Ответ #718 : 28 Май 2018, 14:13:51 »

Всем здравствуйте.
А размер болтов на сайлентах м12 или м14 ?
А то в теме написано и так и так.
Отверстия в сайлентах 14.2мм.
Записан

Dr.Vibe

  • Прадед
  • Репутация: 68
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Новосибирск
  • Сообщений: 3058
  • Родом из Сев.Каз.обл.г.Петропавловск
Re: сайлентблоки передних рычагов
« Ответ #719 : 28 Май 2018, 18:14:12 »

Всем здравствуйте.
А размер болтов на сайлентах м12 или м14 ?
А то в теме написано и так и так.
Отверстия в сайлентах 14.2мм.

М14х1.25
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
4566 Просмотров
Последний ответ 09 Апрель 2010, 00:34:43
от Alexander177
12 Ответов
7848 Просмотров
Последний ответ 17 Февраль 2013, 20:58:58
от smehnoi
35 Ответов
16054 Просмотров
Последний ответ 07 Июль 2017, 14:01:58
от vic888
68 Ответов
20822 Просмотров
Последний ответ 28 Август 2019, 12:27:30
от Aleksandr_chekist
63 Ответов
14062 Просмотров
Последний ответ 19 Февраль 2018, 12:24:02
от игорь_97